Aito M7 2025 второго поколения: первые официальные фото и подробности. Ждем в России. Конкурент Lixiang L7

Aito M7 2025 второго поколения: первые официальные фото и подробности. Ждем в России. Конкурент Lixiang L7

28 Июль 2025 Новости

В Китае представлен гибридный кроссовер Aito M7 нового поколения: опубликованы официальные фото и первые подробности. Напомним, бренд Aito создан в 2021 году электронным гигантом Huawei и автопроизводителем Seres, первенцем стал паркетник M5, а следо...

В Китае представлен гибридный кроссовер Aito M7 нового поколения: опубликованы официальные фото и первые подробности.

Напомним, бренд Aito создан в 2021 году электронным гигантом Huawei и автопроизводителем Seres, первенцем стал паркетник M5, а следом гамму пополнила более крупная модель M7, которая сейчас и перешла в новое поколение.

Кстати, Aito M7 официально продается в России, а значит для нас дебют новой генерации имеет практическое значение.

Первые фото

Судя по первым опубликованным фото, внешний дизайн нового Aito M7 выполнен в стиле старших кроссоверов марки, особенно пересечение прослеживается с недавно представленным Aito M8. Спереди два раздельных характерных фонаря соединенных хромированной перемычкой и глухая пластиковая панель вместо решетки радиатора, воздухозаборники есть лишь в самой нижней части бамперной группы.

Детальных фотографий кормы пока нет, есть лишь изображение кроссовера с открытой пятой дверью, но наверняка заднюю часть украсит монофонарь с расширяющимися секциями по краям. В профиль выделяются утопленные, но не выдвижные ручки боковых дверей.

Габаритная длина кузова увеличилась с 5020 мм до 5100 мм, а колесная база с 2820 мм до 3050 мм. По размерам новый Aito M7 2025 прямо сопоставим с Lixiang Li L7, а если сравнивать с традиционными авто, то он близок к BMW X7.

Интерьер пока не рассекречен, но наверняка архитектура передней панели окажется такой же, как у страших кроссоверов M8 и M9, что означает огромный дисплей во всю ширину торпеды в стиле электрических Мерседесов серии EQ. Ожидается трехместная конфигурация салона с шестью посадочными местами.


Aito M7 первого поколения

Последовательный гибрид

По информации китайских СМИ, технически Aito M7 нового поколения будет полностью унифицированным со старшим M8, то есть окажется последовательным гибридом.

Напомним, силовая установка «восьмерки» состоит из бензинового турбомотора 1.5 (160 л.с), который работает исключительно как генератор (заряжая тяговую батарею), а колеса вращают два электродвигателя установленных на передней (224 л.с) и задней (309 л.с) осях.

Общая пиковая мощность — 533 л.с. Максимальная скорость — 200 км/ч.

В зависимости от модификации, емоксть тяговых батарей 37 кВт*ч или 53 кВт*ч. Соответственно паспортный запас хода в гибридном режиме 1405 км или 1526 км.


Aito M8

Цены и старт продаж

В Китае полноценная премьера Aito M7 нового поколения состоится в сентябре, а продажи у официальных дилеров начнутся до конца 2025 года.

Цены на более крупный Aito M8 стартуют с отметки 359 800 юаней (примерно 4 млн рублей), соответственно M7 должен оказаться дешевле.

После старта продаж в Китае, новый M7 вполне может выйти на российский рынок, ведь у нас автомобили Aito официально представлены, правда под брендом Seres.

Цены в России на Aito M7 первого поколения начинаются от 6,6 млн рублей.

  • Aito — китайский автомобильный бренд, созданный в 2021 году компанией Seres при участии Huawei. Название AITO расшифровывается как Adding Intelligence to Auto. Основное направление бренда — выпуск гибридных и электрических кроссоверов с интеграцией технологий Huawei, включая мультимедийные системы и автопилот. Первой моделью стал гибридный кроссовер Aito M5. Производство осуществляется в Китае, продажи ориентированы на внутренний рынок.