Новинки Амберавто 2026: А3 и А7. Фото, цены, модельный ряд и старт продаж электромобилей российского бренда (JMEV EV3 и кроссовер JMEV 05S)

Новинки Амберавто 2026: А3 и А7. Фото, цены, модельный ряд и старт продаж электромобилей российского бренда (JMEV EV3 и кроссовер JMEV 05S)

23 Декабрь 2025 Новости

В 2026 году калининградский завод Автотор начнет выпуск двух новых моделей под собственным брендом Амберавто: А3 и А7. Напомним, в начале 2024 года Автотор представил марку Амберавто, под которой в данный момент предлагается единственная модель — эле...

В 2026 году калининградский завод Автотор начнет выпуск двух новых моделей под собственным брендом Амберавто: А3 и А7.

Напомним, в начале 2024 года Автотор представил марку Амберавто, под которой в данный момент предлагается единственная модель — электрический лифтбек А5, кстати, он в последние месяцы является самым продаваемым новым электромобилем на российском рынке. Амберавто А5 в оригинале представляет собой автомобиль — JMEV Yi. В свою очередь, бренд JMEV — проект китайского концерна JMC (Jingliang Motors Corporation) и французской компании Renault.

В 2026 году гамма марки Амберавто расширится за счет моделей под индексами А3 и А7. По предварительным данным, это будут переименованные электромобили все того же бренда JMEV: хэтчбек EV3 и кроссовер 05S.

Фотогалерея кроссовера JMEV 05S, предположительно который станет моделью Амберавто А7

Модельный ряд Амберавто 2026

JMEV EV3 (Амберавто А3)

Это маленький электрический хэтчбек с габаритной длиной кузова всего 3720 мм, то есть даже немного компактнее перспективного российского электромобиля АТОМ. В салоне четыре посадочных места.

В Китае продажи впервые начались в 2019 году, а в 2025-м EV3 пережил рестайлинг.

Пока не известно в каких модификациях будет выпускаться Амберавто А3, но на рынке КНР оригинальный EV3 предложен в единственной технической версии со скромным электромотором мощностью 68 л.с и железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 30,24 кВт*ч. Заявленный запас хода — 330 км (по циклу CLTC). Максимальная скорость всего 102 км/ч.

Читайте также:

Российский электромобиль АТОМ: известны цены

Цены в Китае — от 62 800 юаней (примерно 700 тыс рублей). По нашим прикидкам, в России цена на Амберавто А3 будет в районе 2 млн рублей, но с учетом госсубсидий стоимость вряд ли окажется выше 1,5 млн руб. То есть это будет относительно бюджетный электрокар, вероятно, самый доступный на российском рынке, не считая совсем маленьких моделей Eonyx.

JMEV 05S (Амберавто А7)

Второй новинкой российской марки Амберавто станет электрический кроссовер под индексом А7, в оригинале который является — JMEV 05S. По размерам и формату он сопоставим с известным в России электрическим паркетником Geely EX5, а если проводить параллель с традиционными топливными автомобилями, то это одноклассник Kia Sportage или Geely Atlas: габаритная длина кузова 4640 мм.

Важно, что исходный JMEV 05S даже в Китае дебютировал совсем недавно — осенью 2025-го, в отличии от мини-хэтчбека JMEV EV3.

В Китае JMEV 05S предложен в технической модификации с установленным на передней оси единственным электромотором мощностью 224 л.с и 210 Hm. Максимальная скорость — 170 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 8.9 секунд. Можно выбрать железо-фосфатную тяговую батарею емкостью 56,31 кВт*ч или 70,38 кВт*ч. В первом случае запас хода — 500 км, а во втором — 610 км.

Цены на JMEV 05S начинаются от 97 800 юаней (примерно 1,1 млн рублей), но в топовой комплектации электрокроссовер оценивается уже в 169 800 юаней (примерно 1,9 млн рублей). По нашим прикидкам, в России Амбреавто А7 предложат по цене 3 — 3,5 млн рублей.


Амберавто А5 (актуальная модель)


Электрический лифтбек А5 является первенцем модельного ряда молодой российском марки Амберавто. Формально дебют состоялся еще в самом начале 2024-го, но до широкой публики автомобиль добрался лишь в 2025-м, все дело в том, что в первый год электрокар предлагали лишь в калининградской области.

В оригинале Амберавто А5 является китайской моделью JMEV Yi образца 2021 года.

Силовая установка АМБЕРАВТО A5 включает синхронный электромотор мощностью 160 л.с с крутящим моментом 225 Нм.

Тяговая батарея ёмкостью 60,2 кВт*ч обеспечивает запас хода до 520 км по устаревшему китайскому циклу и около 450 км по более актуальному стандарту NEDC.

Разгон с места до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, максимальная скорость ограничена отметкой 140 км/ч.

Снаряжённая масса автомобиля составляет 1600 кг, объём багажного отделения — 410 литров.

Подвеска выполнена по классической схеме: спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.

Цены — от 3 115 000 рублей (с учетом скидок).

  • 5 февраля 2024 года калининградский завод «Автотор», ранее выпускавший автомобили BMW и Kia, представил новый бренд «АМБЕРАВТО». Под этой маркой планируется производство как собственных электромобилей, включая двухместный микрокар класса L7, так и моделей, созданных в сотрудничестве с китайскими автопроизводителями.