20 Февраль 2024 Новости
Только вчера мы рассказывали о электромобиле АМБЕРАВТО А5, который стал первенцем модельного ряда нового российского автомобильного бренда созданного калининградским “Автотором”. А сейчас на сайте “autopodpiska” (который принадлежит компании “Автодом...
Только вчера мы рассказывали о электромобиле АМБЕРАВТО А5, который стал первенцем модельного ряда нового российского автомобильного бренда созданного калининградским “Автотором”.
А сейчас на сайте “autopodpiska” (который принадлежит компании “Автодом”) появилась цена на новый электрический седан АМБЕРАВТО А5 – 3 400 000 рублей. Также автомобиль предложен по подписке – 164 900 рублей в месяц. Важно, что это еще не официальная стоимость от “Автотора”, но наверняка близкая к ней.
Интересно также, что прайс-лист был опубликован еще 15 февраля 2024 года, а официальный анонс электромобиля появился только 19 февраля.
На сайте “autopodpiska” электроседан АМБЕРАВТО А5 предложен в единственной комплектации, включающая климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийную систему с дисплеем 10,33-дюймов (и беспроводной поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), бесключевой доступ, электропривод боковых зеркал, обогрев сидений, обогрев руля, но у кресел только ручная регулировка.
Напомним, новый седан Амберавто А5 по размерам близок к Kia Cerato или Skoda Octavia: длина 4675 мм, ширина 1835 мм, высота 1480 мм.
Силовая установка АМБЕРАВТО А5 состоит из синхронного электрического двигателя мощностью 160 л.с и 225 Hm.
Емкость тяговой батареи 60,2 кВт*ч. Заявленная дальность хода по устаревшему китайскому циклу – 520 км, а по более современному NEDC – 450 км.
Разгон до 100 км/ч – 10,2 секунды, максимальная скорость всего 140 км/ч.
Снаряженная масса 1600 кг. Объем багажника – 410 литров.
Подвеска: спереди МакФерсон, сзади многорычажка.

5 февраля 2024 года калининградский завод “Автотор” (на котором ранее производились BMW и Kia) анонсировал новый автомобильный бренд “АМБЕРАВТО”. Предполагается, что под маркой будут производить как собственные электромобили (например, двухместный микрокар класса L7), так и продукцию совместно с китайскими партнерами.
Cедан АМБЕРАВТО А5 является перелицованным китайским автомобилем JMEV iY, который создан совместными усилиями китайской компанией JMC и французской Renault.
В Китае дебют состоялся в 2021 году, а следом электромобиль появился в Европе под новым названием Mobilize Limo. Дело в том, что у компании Renault есть подразделение Mobilize, занимающиеся лизингом, подписками, каршерингом и другими сервисами. Как раз седан Limo и стал доступен по подписке.
В салоне уже традиционная архитектура для современных автомобилей: на передней панели горизонтальный экран без козырька, в который интегрирован дисплей медиасистемы и приборной панели. Но также есть аналоговые кнопки, например, для управления климат-контролем, а на центрально тоннеле установлен классический селектор трансмиссии.
Официальные продажи нового АМБЕРАВТО А5 начнутся в ближайшее время, но как сказали ранее, некоторые дилеры уже стали предлагать седан по цене от 3 400 000 рублей.
К слову, цены в Китае начинаются 159 800 юаней (2 050 000 рублей по текущему курсу).
“Автотор” заявляет о дальнейшей глубокой локализации, включая критически важные компоненты, например, электромоторы, инверторы, редукторы и даже тяговые батареи.
Предполагается, что следующим автомобилем окажется мини электрокар класса L7 (тяжелые квадрациклы). Это будет двухместная модель, разработанная силами «Московского политехнического университета» (созданный путём слияния двух вузов — МГУП и МАМИ).
