4 Декабрь 2024 Новости
В начале 2025 года в России официально появится новая марка Avatr, а первенцем станет премиальный кроссовер Avatr 11. Avatr – это дочерний премиум-бренд китайской компании Changan, который был создан совместно с Huawei и CATL. Очевидно, продвижением...
В начале 2025 года в России официально появится новая марка Avatr, а первенцем станет премиальный кроссовер Avatr 11.
Avatr – это дочерний премиум-бренд китайской компании Changan, который был создан совместно с Huawei и CATL.
Очевидно, продвижением на российском рынке займется офис Changan, к слову, который поделился с GT-NEWS.RU подробностями о “русификации” кроссовера AVATR 11.
Итак, адаптация под российские условия, в первую очередь, включает: дополнительную обработку кузова для защиты от коррозии, интерфейс информационно-развлекательного комплекса переведен на русский язык (включая голосовое управление), установлен порт зарядки европейского стандарта CCS Combo 2, а также есть слот для “российской” SIM-карты (с уже предоплаченным пакетом “интернета” примерно на два года).
Помимо прочего, специально для российского рынка разработано приложение AVATR, для дистанционного управления функциями автомобиля. Разумеется, предусмотрен и пакет “теплых” опций: подогрев всех сидений в салоне, обогрев лобового стекла, рулевого колеса, боковых зеркал и система подогрева батареи.
Судя по всему, адаптация под российские условия проделана для того, чтобы выгодно выделить официально ввозимые кроссоверы на фоне параллельных машин. Ведь AVATR 11 уже как несколько лет ввозится в Россию по схеме параллельного импорта, но в ближайшее время стартуют официальные продажи.
Цены и комплектации на AVATR 11 пока не известны, но, опять же, ориентором являются “параллельные” кроссоверы, примерная стоимость которых: 6-8 млн рублей.
О технике российской спецификации AVATR 11 пока ничего не известно, но в Китае буквально на днях впервые в гамме кроссовера появилась гибридная модификация.
С высокой вероятностью, основная ставка на российском рынке как раз и будет сделана на гибриды, ведь их продажи намного выше, чем “чистых” электромобилей.
Итак, бензо-электрический AVATR 11 имеет последовательно-гибридную силовую установку: основным агрегатом является электродвигатель, а бензиновый ДВС выступает лишь в роли “удлинителя” хода, т.е заряжая батарею. Такая же схема у популярных кроссоверов LiXiang.
Любопытно, что гибридный AVATR 11 имеет лишь задний привод, но в ближайшем будущем не исключена полноприводная версия. На задней оси установлен электромотор с отдачей 314 л.с и 367 Hm, а под капотом спрятался бензиновый ДВС 1.5 (156 л.с).
Разгон до 100 км/ч – 6,9 секунд. Максимальная скорость – 200 км/ч.
Емкость тяговой батареи – 39,05 кВт*ч. Запас хода на чистой электротяги – 225 км, а в гибридном режиме – 1065 км (с полным баком бензина и полностью заряженной батареей).
Одновременно с выходом гибридной версией, обновлению подверглись чисто электрические варианты.
Они получили электромоторы нового поколения от Huawei, став немного мощнее и динамичнее.
Базовый заднеприводный кроссовер теперь оснащен агрегатом мощностью 322 л.с и 396 Hm (было 313 л.с и 370 Нм), в итоге, разгон до 100 км/ч сократился с 6,9 до 6,5 секунд.
Общая мощность полноприводного кроссовера с двумя электромоторами, напротив, сократилась с 578 до 547 л.с, зато подрос крутящий момент с 650 до 687 Hm. Разгон до 100 км/ч составляет 3,9 секунды, вместо прежних 4,5 сек.
Помимо прочего, электрические AVATR 11 теперь имеют только батарею емкостью 116,8 кВт*ч, тогда как раньше можно было выбрать аккумулятор меньше емкость – 90,4 кВт*ч.
Заявленный запас хода: 815 км у заднеприводной версии и 760 км у полноприводной.