31 Март 2023 Модельный ряд BMW 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей: 5-series, 4-series, X5, X6, M и X3
Летом 2023 года дебютирует BMW 5-series нового поколения в кузове G60, а уже в октябре начнутся продажи. Вместе с традиционной версией с бензиновыми ДВС выйдет полностью электрическая BMW i5, внешне которая минимально будет отличаться от классической...
Летом 2023 года дебютирует BMW 5-series нового поколения в кузове G60, а уже в октябре начнутся продажи. Вместе с традиционной версией с бензиновыми ДВС выйдет полностью электрическая BMW i5, внешне которая минимально будет отличаться от классической “пятерки”.
По предварительным данным, BMW 5-series G60, получит бензиновые и дизельные моторы, но обязательно оснащенные 48-вольтовым стартер-генератором. Основную гамму составят агрегаты привычные для BMW: 2-х и 3-х литровые бензиновые и дизельные двигатели, а вот топовая версия с 4.4 л остается под вопросом, ее может заменить электрическая версия i5 M60.
В салоне на передней панели появится большой изогнутый экран приборной панели и медиасистемы, как у всех современных BMW. Скорее всего интерьер отчасти будет унифицирован с новой седьмой серией, особенно передняя часть.
В данный момент BMW проводит финальные тесты электрической версии i5 2023, по этому поводу компания опубликовала официальные фото в камуфляже и видео тизер.
Кроме того, неизбежным выглядит появление по-настоящему эффективных гибридных силовых агрегатов с постепенной их переориентацией на электрические модели. Инсайдеры даже сообщают некоторые цифры: до 800 л. с. у самого мощного гибрида и до 1000 л. с. – у полноценной «электрички». Последняя должна получить обозначение i5, а ее главным конкурентом на рынке станет Mercedes-Benz EQE.
Несмотря на то, что электрический седан Мерседес внешне больше стал напоминать четырехдверное купе, этот тренд, скорее всего, не будет поддержан баварскими дизайнерами. Как и «семерка», BMW 5 2023 года сохранит более классический профиль, а основные изменения коснутся оптики и, разумеется, фирменных «ноздрей» радиаторной решетки.
Пока наблюдатели традиционно разбились на два лагеря: представители одного ждут, что решетка вытянется в высоту и станет частью бампера, другие – больше склонны верить в сохранение прежнего дизайна, благо он уже «прижился» на популярной модификации 545e xDrive PHEV, считающейся технически наиболее передовой среди имеющихся версий «пятерок».
Салон нового поколения BMW 5 Series 2023 модельного года может во многом повторить интерьер новой BMW 7 series с минималистичной передней панелью, выделяющейся лишь двумя дисплеями. Центральный тачскрин должен стать крупнее, как того требуют постоянно обновляющиеся стандарты, а в оснащении ожидается появление новых бортовых систем. Каких – это покажет грядущая «семерка». Также учитывая весьма отдаленные сроки появления машины нового поколения, стоит ожидать больших сюрпризов, особенно на фоне глобальной электрификации европейского автопарка.
Автомобили серии BMW 5 G60 будут комплектоваться бензиновыми моторами, построенными на их основе подключаемыми гибридами и электрическими двигателями. Дизелей в гамме не окажется, поскольку «тяжелое топливо» не приветствуется в странах Старого Света.
Самой мощной «пятеркой» окажется версия М5, которая будет представлена в двух модификациях – гибридной и электрической. Для последней разработчик планирует взять гибридную трансмиссию V8 от готовящегося к выходу X8M, который заявлен, как 1000-сильный автомобиль.