BMW M4 CS 2024 (G82): более экстремальная версия со сниженным весом и увеличенной мощностью

BMW M4 CS 2024 (G82): более экстремальная версия со сниженным весом и увеличенной мощностью

8 Май 2024 Новости

BMW представляет купе M4 G82 с приставкой CS, главная особенность которой – сниженный вес, увеличенная мощность и перенастроенная подвеска. Два года назад баварцы добавили в гамму “эм четвертой” экстремальную модификацию CSL, имеющую глубокие доработ...

BMW представляет купе M4 G82 с приставкой CS, главная особенность которой – сниженный вес, увеличенная мощность и перенастроенная подвеска.

Два года назад баварцы добавили в гамму “эм четвертой” экстремальную модификацию CSL, имеющую глубокие доработки с ориентацией на трек. Через год дебютировал седан BMW M3 CS, уже с менее радикальными переменами, и вот сейчас, вышло купе M4 CS с аналогичным спек-листом как у седана.

Итак, версия CS построена на базе M4 Competition Xdrive, т.е в отличие от заднеприводного купе CSL, у CS полный привод, разумеется с возможностью отключения передней оси и дрифт режимом. Под капотом хорошо знакомый битурбомотор S58 V6 3.0, но за счет увеличения давления в турбинах и новой прошивки, отдача выросла с 510 до 550 л.с (в сравнении с Competition), но крутящий момент составляет прежние 650 л.c.

В роли коробки передач: безальтернативный 8-ступенчатый “автомат”.

Помимо увеличения мощности, масса купе M4 CS снижена на 20 кг, в основном за счет “карбоновой диеты”. Из этого материала сделан капот, передний сплиттер, спойлер на крышке багажника, вставки в передних воздухозаборниках, крышки боковых зеркал, задний диффузор (крыша и так была из углеродного волокна). Модернизирована и выхлопная система, установлен титановый глушитель снижающий вес на четыре килограмма.

Для улучшения способностей на треке, серьезно доработана подвеска: новые адаптивные амортизаторы, пружины, стабилизаторы, а также перенастроено рулевое управление (другая калибровка для более четкой реакции) и установлены более жесткие опоры двигателя. Дополнительно можно заказать алюминиевую распорку подкапотного пространства (вместо штатной).

В итоге разгон до 100 км/ч сократился до 3,4 секунд (против, 3.9 секунд у Competition Xdrive). До “двухсот” купе разгоняется за 11,1 секунд. Максимальная скорость 302 км/ч.

Время прохождения круга на гоночной трассе Нюрбургринг – 7 минут 21,9 секунд.



Внешний дизайн и салон

В начале 2024 года семейство BMW M4 пережило рестайлинг, соответственно версия CS имеет уже обновленный внешний вид. Но есть и множество уникальных отличий экстремальной CS от стандартных “эмок”. В первую очередь, это решетка радиатора с оригинальной конструкцией и красной окантовкой, а также передние фонари с желтой графикой и непосредственно, шильдики CS.

Также версия CS имеет оригинальные колесные диски (спереди 19, сзади 20-дюймов), а цветовая гамма кузова расширена за счет двух эксклюзивных вариантов: матовый “Острав Мэн” (зеленый) и голубой “Ривьера Блю”, также можно выбрать черный или серый (Бруклин Грей) цвета.

В салоне, по большей части, все как у стандартной M4 после рестайлинга, здесь большой горизонтальный дисплей объединяющий приборную панель и приборы, а также обновленный скошенный снизу руль с нулевой отметкой и обшитый алькантарой. Особенности CS – это красная прострочка, логотипы CS и карбоновый центральный тоннель.

Цены и старт продаж

Производство BMW M4 CS G82 запустится в середине лета 2024-го, впрочем, оформить предзаказ можно будет уже в конце мая. А первые поставки начнутся осенью. Цены, например, в США – от 124 675 долларов. Это примерно на 35 000 долларов дороже стандартной BMW M4 Competition.

Официальный ролик

Заезд на Нюрбургринге