8 Август 2023 BMW
Прошлым летом дебютировал компактный кроссовер BMW X1 2024 модельного года серии U11. Вместе с классическими ( дизельными и бензиновыми) модификациями был представлен чистый электромобиль – iX1. Также в 2023 году вышла “заряженная” версия X1 M35i. Ка...
Прошлым летом дебютировал компактный кроссовер BMW X1 2024 модельного года серии U11. Вместе с классическими ( дизельными и бензиновыми) модификациями был представлен чистый электромобиль – iX1. Также в 2023 году вышла “заряженная” версия X1 M35i.
Как и прежняя модель, новый X1 в кузове U11 построен на платформе UKL, с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором. Спереди подвеска McPherson, сзади независимая на трех рычагах.
Третье поколение BMW X1 2024 U11 представлено в следующих модификациях:
В России кроссовер BMW X1 2024 официально не продается, к нам модели третьего поколения привозят по схеме параллельного импорта. Ориентировочные цены – от 5 700 000 рублей за базовую версию.
Самый компактный SUV от BMW выпускается уже 14 лет, а в 2022-ом баварский автопроизводитель представил кроссовер BMW X1 третьего поколения. Вместе с ним показали и его электрического собрата iX1, который внешне отличается лишь декором. Обе машины строились на универсальной платформе UKL, а в достоинства этих моделей, как и прежде, специалисты записывают отличную маневренность, энергичный характер и практичную форму.
Новая версия 2024 модельного года фактически претерпела полноценный редизайн, к которому в рамках смены поколения были добавлены улучшения по шасси, трансмиссии и интерьеру.
В моторной гамме появилась абсолютно новая турбированная «четверка», а салон машины получил дополнительный объем. Этого удалось достичь за счет увеличения колесной базы (+22 мм.), тогда как длина авто увеличилась на 53 мм. и достигла круглой отметки в 4500 мм. Параллельно выросла и масса авто (+65 кг.), плюс стал больше клиренс (205 мм.), но с адаптивными амортизаторами, идущими в М-пакете, он может уменьшаться на 15 мм.
Укрупнившийся BMW X1 2024 стал смотреться более солидно, и не в последнюю роль в этом сыграли увеличенные «ноздри»
фирменной радиаторной решетки.
Пронзительный взгляд оптики и «клыки» в углах переднего бампера добавляют образу машины агрессии, но несмотря на «мускулистый» кузов его аэродинамика стала лучше (Cx= 0,26 вместо прежних 0,28).
Преобразить экстерьер машины предлагается с помощью «внедорожного» пакета xLine либо M Sport, с которым идут оригинальные бампера и накладки. За доплату можно заказать 20-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых и матричную оптику вместо обычной светодиодной.
Кокпит машины третьего поколения полностью преображен: на передней панели расположился дуэт экранов без козырька (10.25+10.7 дюйма), их дополняет штатная проекция на стекло, климат-контроль управляется с центрального дисплея, а управление трансмиссией фактически переехало на подлокотник.
Там же обнаруживаются кнопки «ручника» и «аварийки», а в образовавшемся углублении удалось разместить удобную площадку для смартфонов и подстаканники.
Гамма предлагаемых версий включает передне- и полноприводные кроссоверы BMW X1. В первом случае доступны трех- и четырехцилиндровые турбомоторы, во втором – двигатели с 48-вольтовыми стартер-генераторами.
Среди агрегатов есть и дизеля, а ступенью выше находятся подзаряжаемые гибриды, где передние колеса имеют привод от бензинового мотора 1.5, а задние от отдельного электродвигателя. «Топовый » вариант – это BMW X1 xDrive30e мощностью 326 л. с. (150+177 л. с.), который до 100 км/ч разгоняется за 5,7 секунды.
BMW iX1 предлагается в двухмоторной полноприводной модификации максимальной (кратковременной) мощностью 313 л. с. (494 Нм). Номинально в работе у такого электрокара находится 272 «лошадки», а энергию они берут от 64,7-киловаттной батареи. С ней кроссовер может преодолевать до 438 км., а на пике своих возможностей до «сотни» он способен разгоняться за те же 5,7 секунды, что и его гибридный «собрат».