8 Ноябрь 2024 Новости
Для российского рынка официально анонсирован рестайлинговый Changan CS75 Plus. Старт продаж состоится до конца 2024 года, а пока объявлены технические подробности и цены. В России обновленный Changan CS75 Plus 2024 предложат с двумя силовыми агрегата...
Для российского рынка официально анонсирован рестайлинговый Changan CS75 Plus. Старт продаж состоится до конца 2024 года, а пока объявлены технические подробности и цены.
В России обновленный Changan CS75 Plus 2024 предложат с двумя силовыми агрегатами:
Оба двигателя идут в связке с классическим 8-ступенчатым “автоматом” от японской фирмы Aisin. Напомним, в гамме дорестайлингового Changan CS75 Plus был только младший мотор 1.5 (167 л.с), а в роли коробки передач – шестиступенчатый “автомат” (тоже от Aisin).
Любопытно, что обновленный CS75 Plus 2024 российский офис представляет как “кроссовер третьего поколения”, но на деле это лишь рестайлинг второй генерации, который в Китае дебютировал в 2021 году и только сейчас добрался до России.
Впрочем, “реальный” кроссовер третьего поколения тоже существует, но пока только лишь на китайском рынке, его продажи начались текущей осенью.
Внешний дизайн рестайлингового Changan CS75 Plus претерпел косметические, но заметные изменения. Обновились передние фонари, бамперная группа и решетка радиатора. В свою очередь, на корме между двумя раздельными фарами с росчерками появилась диодная перемычка.
За счет нового оперения длина кузова выросла до 4700 мм (на 10 мм), ширина 1865 мм, высота 1710 мм, колесная база 2710 мм. Т.е по размерам и формату это конкурент Skoda Kodiaq, Chery Tiggo 8 или Haval F7.
Несмотря на то, что в салоне сохранилась прежняя архитектура, он серьезно перекроен. Здесь новая передняя панель, руль, а также горизонтальный дисплей (теперь без козырька) объединяющий приборы (12,3-дюймов) и мультимедийную систему (12,3-дюймов).
Уже в базовой комплектации кроссовер оснащен 6-подушками безопасности, набором электронных помощников на дороге, беспроводной зарядкой для смартфона, электроприводом передних кресел, 19-дюймовыми колесными дисками, электроприводом пятой двери (багажника) и панорамной крышей.
На выбор будет три комплектации: базовая Comfort, Luxe и топовая Tech.
В свою очередь, дополнительное оснащение включает проекционный дисплей, аудиосистему Premium Car Audio, набор электронных помощников на дороге, камеры кругового обзора, встроенный видеорегистратор и многое другое.
Обновленный Changan CS75 Plus 2024 предложен в четырех цветах кузова: белый, серый, “горный” серый и черный.
Старт продаж в России обновленного Changan CS75 Plus состоится до конца 2024 года, тогда же будут объявлены официальные цены.
Но ориентир уже известен, ведь на рынке все еще доступен дореформенный кроссовер, стоимость которого 2 850 000 рублей, но, очевидно, рестайлинг окажется дороже, по нашему мнению, цена окажется чуть более 3 млн рублей.
Пару слов хотели добавить про “настоящее” третье поколение Changan CS75 Plus, которое в Китае дебютировало в текущем году. И может быть в недалеком будущем доберется до России.
“Третий” CS75 Plus получил новый кузов и значительно подрос: длина 4770 мм, против 4700 мм у второй генерации. Т.е теперь это прямой конкурент Geely Monjaro (у которого длина составляет аналогичные 4770 мм).
Внешний дизайн выполнен в стиле современных моделей Changan, особенно из линейки UNI. Из особенностей можно выделить выдвижные ручки боковых дверей и необычную переднюю “многоэтажную” оптику.
В салоне произошла революция. Передняя панель сделана в виде единого сенсорного дисплея во всю ширину автомобиля, аналогичная архитектура впервые дебютировала на электромобилях Mercedes-Benz линейки EQ. Помимо прочего, в интерьере почти полностью отсутствуют физические органы управления (словно это электромобиль), а также установлена новая двухспицевая “баранка”.
А вот технических изменений уже меньше, Changan CS75 Plus третьего поколения на родном рынке предложен с бензиновым турбомотором 1.5 (192 л.с и 310 Hm) в связке с 8-ступенчатым “автоматом” Aisin. Разгон до 100 км/ч – 7,9 секунд. Привод только передний.