6 Ноябрь 2024 Новости
В первом квартале 2025 года в России начнутся официальные продажи корейских автомобилей компании KGM (KG Mobility), ранее которая называлась SsangYong. В нашем телеграм-канале мы уже сообщали о возвращении SsangYong в Россию, а сейчас расскажем о мод...
В первом квартале 2025 года в России начнутся официальные продажи корейских автомобилей компании KGM (KG Mobility), ранее которая называлась SsangYong.
В нашем телеграм-канале мы уже сообщали о возвращении SsangYong в Россию, а сейчас расскажем о модельном ряде KGM, состоящего из пяти кроссоверов (Torres, Actyon, Trivoli, Trivoli Air и Korando), рамного внедорожника (Rexton) и пикапа (Rexton Sports).
На фото KGM Torres (одна из последних моделей компании )
Официальным дистрибьютором в России выступит недавно созданная компания Рэкс Моторс, ее генеральным директором является Виталий Осипов (ранее трудился в Mercedes-Benz, Sollers и АвтоВАЗе).
По заявлению руководителя Рэкс Моторс, в России модельный ряд KGM 2025 будет состоять из автомобилей с полным и передним приводом. Под это описание подходит абсолютно любая актуальная модель корейского производителя, поэтому мы разберем каждую из них.
У себя на родине KGM Torres дебютировал в 2022 году, т.е это одна из последних новинок компании.
По размерам и формату Torres является конкурентом Kia Sportage пятого поколения и близок к Skoda Kodiaq. Длина кузова – 4700 мм.
Внешний дизайн выполнен в брутальном стиле, словно это рамный внедорожник. Но по конструкции новый KGM Torres является классическим кроссовером с базовым передним приводом (за доплату доступен полный), несущим кузовом и поперечно расположенным мотором. Но производитель все же позиционирует его как автомобиль для любителей путешествий. К слову, данный формат (паркетников с брутальным дизайном) набирает популярность во всем мире.
Говоря о силовом агрегате, то под капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.5 T-GDI (170 л.c) в связке с классическим 6-ступенчатым “автоматом” от японской фирмы Aisin.
Также у KGM Torres есть полностью электрическая модификация, но что-то нам подсказывает, в России ее вряд ли стоит ждать.
Цены в Корее стартуют с отметки 28 380 000 вон, по текущему курсу это чуть более 2 млн рублей. По нашему мнению, в России цена будет в районе 4 млн рублей.
Actyon является самой новой моделью марки – премьера состоялась всего несколько месяцев назад, т.е уже после того как SsangYong переименовали в KG Mobility (KGM).
KGM Actyon нового поколения является ближайшим родственником кроссовера Torres, они построены на единой платформу и технически унифицированы. Но Эктион немного крупнее Торреса: 4740 против 4700 мм.
Внешний дизайн выполнен в аналогичной стилистики младшего Torres, но со своими оригинальными решениями.
Кроссовер предложен с бензиновым турбомотором 1.5 (170 л.c) и 6-ст “механикой”.
Цены в Корее: от 33 950 000 вон, по текущему курсу в районе 2,5 млн рублей.
KGM Rexton – это рамный внедорожник с длиной кузова 4850 мм, т.е это некий аналог японского Toyota Land Cruiser Prado в кузове J150.
Дебют Рекстона состоялся в 2020 году, а через три года подвергся рестайлингу в ходе которого получил полностью новый салон.
Rexton предложен с турбодизелем 2.2 (202 л.c и 441 Hm) и 8-ст “автоматом”. Привод: задний или полный, с жестким подключением передней оси.
Цены в Корее: от 40 010 000 вон, по текущему курсу 2,9 млн рублей.
Пикап Rexton Sports, по сути, является грузовой версией рамного внедорожника Rexton. Длина кузова: 5,1 метров, но есть еще длиннобазная версия Rexton Sports Khan (5,4 метра).
Также как и внедорожник с закрытым кузовом Rexton, пикап пережил рестайлинг в 2023 году.
Техника:
KGM Tivoli – компактный паркетник с длиной кузова 4480 мм, т.е это одноклассник популярных Haval Jolion, Geely Coolray и Chery Tiggo 4.
Впервые Tivoli появился еще в 2015 году пережив при этом два рестайлинга, последний состоялся в 2023-м (уже под маркой KG Mobility).
Моторная гамма предлагает два варианта: атмосферный 1.6 (126 л.с) и турбомотор 1.5 T-GDI (163 л.с.).
В свою очередь, Tivoli с приставкой Air является удлиненной версии стандартной версии.
Цены в Корее: от 18 980 000 вон, в пересчете на рубли примерно 1,3 млн рублей.
Последние пару тройку лет компания SsangYong испытывала большие трудности, в итоге в конце 2020 года пришлось подать заявление о банкротстве, ведь главный акционер в лице индийского концерна Mahindra & Mahindra прекратил финансирование.
Только осенью 2022 года нашелся новый акционер – корейский конгломерат KG Group (Korea Green), занимающийся разными видами бизнеса: IT, логистикой, химической и металлургической промышленностью. Соответственно он и принял решение о смене названия с SsangYong на KG Mobility (KGM).