Dodge Charger Sixpack 2025 нового поколения: теперь и бензиновые версии. R/T и Scat Pack. Фото, цены и характеристики

Dodge Charger Sixpack 2025 нового поколения: теперь и бензиновые версии. R/T и Scat Pack. Фото, цены и характеристики

11 Август 2025 Новости

У нового Dodge Charger появилась долгожданная бензиновая версия, которая должна поправить продажи культового маслкара. При разработки нового поколения Dodge Charger производитель сделал ставку на электрофикацию, при этом еще во время официальной прем...

У нового Dodge Charger появилась долгожданная бензиновая версия, которая должна поправить продажи культового маслкара.

При разработки нового поколения Dodge Charger производитель сделал ставку на электрофикацию, при этом еще во время официальной премьеры весной 2024-го были анонсированы топливные версии. Но первыми на рынок в январе 2025-го вышли все же чисто электрические модификации, продажи которых оставляют желать лучшего: за пол года продано всего 4299 единиц. Исправить ситуацию должны бензиновые версии с приставкой Sixpack.

Бензиновый Dodge Charger предложен с трехлитровым V6 серии Hurricane с двумя турбонагнетателями от именитой фирмы Garrett. В начальной версии под названием R/T мотор настроен на 426 л.с и 635 Нм, а в более мощной модификации Scat Pack этот же агрегат форсирован до 558 л.с и 720 Hm.

В независимости от модификации бензиновому Чарджеру положен классический 8-ступенчатый «автомат» и полный привод, но с возможностью полного отключения передней оси, как например на BMW M3 и M4 G-серии. На задней оси установлен штатный самоблокирующиеся дифференциал.

Речи о могучих моторах Hemi V8 пока нет, но, по слухам, в новом поколении Чарджера они появятся позже.

Dodge раскрыл динамические характеристики пока только самой мощной модификации Scat Pack: разгон до 97 км/ч (60 миль) составляет 3,9 секунды, а четверть мили преодолевает за 12,2 секунды. Максимальная скорость — 285 км/ч.

Говоря об условно базовой версии R/T, то американские СМИ предполагают, что такой Charger до 60 миль разгоняется за менее 5 секунд.

Снаряженная масса бензинового Charger Sixpack — 2185 кг.

Напомним, электрический Dodge Charger Daytona снаряженной массой 2648 кг (!) преодолевает 60 миль за 3,3 секунды.

Внешний дизайн бензинового Charger Sixpack практически полностью идентичен электрической модификации, за исключением отдельных деталей: наличию решетки радиатора, патрубков выхлопной системы и оригинального капота.

Габариты кузова у всех версий тоже почти совпадают:

  • Длина: 5248 мм
  • Ширина: 2028 мм
  • Высота: 1504 мм (электрическая версия чуть ниже 1499 )
  • Колесная база: 3074 мм.

Важно, что как и электрический Charger, бензиновый вариант предложен в двух типах кузова: купе и седан (правда по факту это трех и пятидверные лифтбеки с полноценной пятой дверью). То есть в новом поколении Charger заменяет собой четырехдверный Challenger.

Салон топливной и электрической версий унифицирован: архитектура передней панели представляет собой два раздельных экрана, перед водителем спортивный полукруглый трехспицевый руль с большим количеством физических клавиш, за которым экран виртуальной приборной панели без козырька. Центральная часть передней панели во главе с сенсорным дисплеем немного развернута в сторону водителя (как у старых БМВ).

Цены и старт продаж

Старт продаж в США бензинового Dodge Charger Sixpack нового поколения стартует 11 августа 2025 года. Первой на рынок выйдет самая мощная версия Scat Pack (558 л.с и 720 Hm), а лишь в 2026 году появится начальный вариант R/T (426 л.с и 635 Нм).

Цены:

  • Scat Pack — от 55 000 долларов (примерно 4,4 млн рублей)
  • R/T — от 50 000 долларов (примерно 4 млн рублей).

Для сравнения, цены на чисто электрический Charger Daytona начинаются от 74 000 долларов (примерно 5,9 млн рублей), но из-за низкого спроса на батарейные маслкара действую огромные скидки доходящие до 60 тыс долларов.

  • Charger — автомобиль, выпускаемый компанией Dodge с 1966 года. Первая генерация была представлена как двухдверное купе на платформе Chrysler B, с широкой гаммой бензиновых двигателей. В 1968 году вышло второе поколение с обновлённым дизайном кузова fastback. В 1971 году дебютировало третье поколение с изменённой линейкой силовых агрегатов. В последующие десятилетия модель претерпела несколько трансформаций, включая выпуск в кузове хэтчбек и седан. С 2006 года Charger производится как полноразмерный седан, сохраняя задний или полный привод и различные варианты бензиновых двигателей.