11 Август 2025 Новости
У нового Dodge Charger появилась долгожданная бензиновая версия, которая должна поправить продажи культового маслкара. При разработки нового поколения Dodge Charger производитель сделал ставку на электрофикацию, при этом еще во время официальной прем...
У нового Dodge Charger появилась долгожданная бензиновая версия, которая должна поправить продажи культового маслкара.
При разработки нового поколения Dodge Charger производитель сделал ставку на электрофикацию, при этом еще во время официальной премьеры весной 2024-го были анонсированы топливные версии. Но первыми на рынок в январе 2025-го вышли все же чисто электрические модификации, продажи которых оставляют желать лучшего: за пол года продано всего 4299 единиц. Исправить ситуацию должны бензиновые версии с приставкой Sixpack.
Бензиновый Dodge Charger предложен с трехлитровым V6 серии Hurricane с двумя турбонагнетателями от именитой фирмы Garrett. В начальной версии под названием R/T мотор настроен на 426 л.с и 635 Нм, а в более мощной модификации Scat Pack этот же агрегат форсирован до 558 л.с и 720 Hm.
В независимости от модификации бензиновому Чарджеру положен классический 8-ступенчатый «автомат» и полный привод, но с возможностью полного отключения передней оси, как например на BMW M3 и M4 G-серии. На задней оси установлен штатный самоблокирующиеся дифференциал.
Речи о могучих моторах Hemi V8 пока нет, но, по слухам, в новом поколении Чарджера они появятся позже.
Dodge раскрыл динамические характеристики пока только самой мощной модификации Scat Pack: разгон до 97 км/ч (60 миль) составляет 3,9 секунды, а четверть мили преодолевает за 12,2 секунды. Максимальная скорость — 285 км/ч.
Говоря об условно базовой версии R/T, то американские СМИ предполагают, что такой Charger до 60 миль разгоняется за менее 5 секунд.
Снаряженная масса бензинового Charger Sixpack — 2185 кг.
Напомним, электрический Dodge Charger Daytona снаряженной массой 2648 кг (!) преодолевает 60 миль за 3,3 секунды.
Внешний дизайн бензинового Charger Sixpack практически полностью идентичен электрической модификации, за исключением отдельных деталей: наличию решетки радиатора, патрубков выхлопной системы и оригинального капота.
Габариты кузова у всех версий тоже почти совпадают:
Важно, что как и электрический Charger, бензиновый вариант предложен в двух типах кузова: купе и седан (правда по факту это трех и пятидверные лифтбеки с полноценной пятой дверью). То есть в новом поколении Charger заменяет собой четырехдверный Challenger.
Салон топливной и электрической версий унифицирован: архитектура передней панели представляет собой два раздельных экрана, перед водителем спортивный полукруглый трехспицевый руль с большим количеством физических клавиш, за которым экран виртуальной приборной панели без козырька. Центральная часть передней панели во главе с сенсорным дисплеем немного развернута в сторону водителя (как у старых БМВ).
Старт продаж в США бензинового Dodge Charger Sixpack нового поколения стартует 11 августа 2025 года. Первой на рынок выйдет самая мощная версия Scat Pack (558 л.с и 720 Hm), а лишь в 2026 году появится начальный вариант R/T (426 л.с и 635 Нм).
Цены:
Для сравнения, цены на чисто электрический Charger Daytona начинаются от 74 000 долларов (примерно 5,9 млн рублей), но из-за низкого спроса на батарейные маслкара действую огромные скидки доходящие до 60 тыс долларов.