4 Декабрь 2025 Новости
Объявлены официальные цены на электрический кроссовер Evolute i-Joy 2026 нового поколения — от 2 715 000 рублей (с учетом всех льгот цена может составить — от 1 790 000 рублей). Напомним, электрический паркетник i-Joy первого поколения под российским...
Объявлены официальные цены на электрический кроссовер Evolute i-Joy 2026 нового поколения — от 2 715 000 рублей (с учетом всех льгот цена может составить — от 1 790 000 рублей).
Напомним, электрический паркетник i-Joy первого поколения под российским брендом Evolute появился в 2022 году, став второй моделью в линейке молодой марки созданной компанией «Моторинвест». Это была переименованная китайская модель Dongfeng Fengon E3 образца 2019 года. В свою очередь, новый Evolute i-Joy в оригинале тоже является «китайцем», но на этот раз донором выбран новейший кроссовер Nammi 06 от концерна Dongfeng, который в КНР впервые дебютировал в 2025 году.
Evolute i-JOY 2026 нового поколения является компактным паркетником с габаритной длиной кузова 4306 мм, то есть прямо сопоставим с популярным Chery Tiggo 4 (сейчас это Tenet T4).
По технике это чистый электромобиль с единственным электродовеском мощностью 163 л.с и 290 Hm.
Разгон до 100 км/ч — 8 секунд. Максимальная скорость — 150 км/ч.
Заявленный запас хода — 386 км (по циклу WLTP). Аккумулятор — литий-железо-фосфатный емкостью 51,9 кВт*ч.
| Комплектации | Цены |
|---|---|
Электро 163 л.с | Передний привод |
|
| Business | 2 715 000 рублей |
| City | 2 865 000 рублей |
| City+ | 2 915 000 рублей |
| Последнее обновление комплектаций и цен 4.12.2025ё | |
C учетом всех льгот цена на i-Joy может составить — от 1 790 000 рублей
Читайте также:
Начальная комплектация Business (цены от 2 715 000 рублей) включает: шесть подушек безопасности, два крепления для детских кресел, система помощи при экстренном торможении, круиз-контроль, 17-дюймовые колесные диски, климат-контроль, бесключевой доступ, электрообогрев: передних кресел, лобового стекла, заднего стекла, руля и форсунок стеклоомывателя, камеры кругового обзора, передние и задние парктроники, шесть аудиодинамиков, мултимедийная система с сенсорным экраном 12,8-дюймов, контурная подсветка в салоне, виртуальная приборная панель.
Следующая по рангу комплектация City (цены от 2 865 000 рублей) дополнительно включает: комплекс электронных помощников на дороге, 18-дюймовые колесные диски и интеллектуальная система дальнего и ближнего света.
Топовая комплектация нового Evolute i-Joy City+ (цены от 2 915 000 рублей) дополнительно включает лишь панорамную крышу.
Внешность Evolute i-Joy 2026 нового поколения выполнена в духе внедорожников: угловатый кузов с пластиковым обвесом по периметру, передние и задние фары в форме скоб, необычные боковые зеркала и утопленные дверные ручки, которые при этом не выдвигаются.
Дизайн явно перекликается с современной линейкой электромобилей Kia, экстерьер которых решён в схожем стиле.
Читайте также:
Внутреннее оформление выполнено в духе минимализма: физических кнопок практически нет, а главным элементом управления служит центральный 12,8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Перед водителем расположен двухспицевый руль и компактная цифровая приборная панель. Между передними сиденьями установлен «подвесной» подлокотник с площадкой для беспроводной зарядки смартфона.
Оснащение включает подогрев передних сидений, руля и лобового стекла, беспроводную зарядку мощностью 50 Вт, систему бесключевого доступа, панорамную крышу и атмосферную подсветку салона. Водительское сиденье оснащено электроприводом, вентиляцией и функцией памяти положений.
Объём багажника достигает 500 литров. Предусмотрена двухсекционная пятая дверь — верхняя и нижняя части могут открываться раздельно. При складывании спинок заднего ряда образуется полностью ровная погрузочная площадка.
В основе основного Evolute i-Joy 2026 лежит разработанная компанией собственная модульная платформа Quantum S3. На передней оси установлен единственный электромотор мощностью 163 л.с. и 290 Н·м. При этом в китайской версии аналогичный агрегат развивает 184 л.с., хотя показатель крутящего момента остаётся таким же.
Электромобиль оснащён литий-железо-фосфатной батареей ёмкостью 51,9 кВт·ч. Производитель заявляет запас хода до 386 км.
Разгон до 100 км/ч занимает около 8 секунд. Максимальная скорость в российской спецификации официально не указана, но, по предварительным данным, она составляет порядка 150 км/ч.
Читайте также: