6 Июль 2023 Модельный ряд Geely в России: Monjaro, Coolray, Tugella, Emgrand
В прошлом году в Китае дебютировал обновленный Geely Coolray 2024 модельного года (в КНР продается как Geely Binyue Cool). А в начале 2023 года кроссовер был замечен в России в одном из дилерских центров, видимо привезенный для прохождения сертификац...
В прошлом году в Китае дебютировал обновленный Geely Coolray 2024 модельного года (в КНР продается как Geely Binyue Cool). А в начале 2023 года кроссовер был замечен в России в одном из дилерских центров, видимо привезенный для прохождения сертификации.
Впрочем, информации о выходе на российский рынок обновленного Geely Coolray больше не было. Но по сообщению сайта “китайские-автомобили.рф”, кроссовер скоро начнет продаваться в Казахстане (до конца июля 2023-го). Возможно в 2024 году появится ясность и насчет российского рынка.
Итак, Geely Coolray 2024 обновлен довольно масштабно. У кроссовера новая более узкая передняя и задняя оптика, другая решетка радиатора, бампера, молдинги и колесные диски. Длина от бампера до бампера увеличилась до 4380 мм (на 50 мм).
Салон и вовсе – полностью новый. На передней панели два визуально объединенных между собой дисплея медиасистемы (12,3-дюйма) и виртуальной приборной панели (10,25-дюймов). Архитектура центрального тоннеля тоже полностью изменилась, на нем появилась ниша для беспроводной зарядки гаджетов и новый селектор коробки передач.
Важные изменения произошли под капотом. Обновленный Geely Coolray 2024 оснащается новым четырехцилиндровым турбомотором 1.5 (181 л.с и 290 Hm) вместо трехцилиндрового 1.5 (177 л.с и 255 Hm).
Агрегат разработала фирма Aurobay – это недавно созданное дочернее предприятие из объединенных моторных подразделений Geely и Volvo. Напомним, Geely является владельцем Volvo еще с 2010 года.
В паре с новым мотором – прежний семиступенчатый “робот” с двумя сцеплениями. Привод только передний. К слову, с новым двигателем, Geely Coolray 2024 стал быстрее: время разгона до 100 км/ч – 7,6 секунд (было 7,9 с). А также экономичнее: расход топлива 5,8 л/100 км (было 6,3л/100 км).
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.5 150 л.c | Робот | передний привод |
|
Comfort | 2 299 900 рублей |
Luxury | 2 469 990 рублей |
Flagship | 2 659 990 рублей |
Flagship Sport | 2 709 990 рублей |
Geely Coolray остается самой популярной моделью бренда Geely на российском рынке, который по объемам продаж превосходит более крупный кроссовер Atlas PRO. Кроме того, сегодня примерно каждый второй продаваемый автомобиль Джили в России – это Кулрей, поэтому любые новости, касающиеся этого «бестселлера», потенциально могли бы повлиять на объемы реализации таких машин.
И здесь самое время вспомнить два важных факта: первый – летом прошлого года в Китае был представлен обновленный Geely Coolray, второй – в январе текущего года обновленные паркетники были замечены в Москве, где, по слухам, они проходили подготовку к сертификации.
По состоянию на сегодня российские дилеры китайской компании не дают никакой информации о сроках появления в России нового Geely Coolray 2024. Вместе с тем, такие машины стали появляться в Казахстане, что может говорить о скором запуске их официальных продаж в стране, где россияне смогут купить новинку без растаможки.
Наконец, учитывая расторопность «серых» дилеров, можно ожидать, что обновленные паркетники появятся на российских ДОПах намного раньше того момента, пока их начнут завозить к нам официально.
Новый Geely Coolray (в Китае Geely Binyue Cool) внешне заметно отличается от своего предшественника. Передняя часть кузова здесь переделана под новую фирменную стилистику Energy storm с ее базовым элементом в виде X-face. Радиаторная решетка обновленного Geely Coolray 2024 стала частью общего центрального воздухозаборника веретенообразной формы, фары головного света сузились, бампер поменял пластику, а на порогах появились новые накладки.
Светотехника на корме отныне соединяется светящейся полоской, а задний бампер стал более нарядным за счет контрастного декора. Поменялись и колесные диски, а результатом всех изменений стало увеличение длины авто на 50 мм. (4380 мм.)
Прежде всего, приборка и мультимедийка фактически объединились, но расположились в разных плоскостях, кожух центрального тоннеля остался двухэтажным, но приобрел более плавные линии. Центральные дефлекторы вентиляции стали тоньше, а под ними выстроились в ряд выпирающие «горячие» клавиши, куда также затесалась и кнопка запуска двигателя. Еще на новом Кулрее появился новый селектор трансмиссии, а за ним в углублении обосновалась беспроводная зарядка для смартфона.
Geely Coolray 2024 года изменился и технически: теперь вместо турботройки на паркетники ставится четырехцилиндровый турбомотор BHE15 объемом 1.5 литра. Он выдает солидные для 1,4-тонного автомобиля 181 л. с. (290 Нм) и готов работать на 92-м бензине.
Эта силовая установка является абсолютно новой, а разрабатывала ее компания Aurobay, образованная путем слияния моторных подразделений компаний Geely и Volvo. КПП остается без изменений – в виде «робота» 7-DSG, однако теперь за счет нового мотора он разгоняет машину быстрее – за 7,6 секунды до «сотни» и позволяет расходовать меньше топлива – 5,8 л/100 км. вместо прежних 6,3 л.
Ни российских, ни казахских цен на обновленные китайские паркетники все еще нет, но весьма показательным можно считать сравнение стоимости машины первого и второго поколения в Китае. Если брать для расчета «топовую» версию нового кроссовера, разница составляет 23%. Соответственно, если сейчас Geely Coolray в России предлагается за 2,3- 2,7 миллиона рублей, то цена машины нового поколения может составлять от 2,83 млн. руб.