19 Сентябрь 2023 Новости
Редакции GT-News.ru, один из дилеров Джили, сообщил, что в ноябре в России начнет продаваться новый седан Geely Emgrand 2023, производство которого налажено на белорусском предприятии Белджи. В Белоруссии продажи модели уже начались (да и в Россию их...
Редакции GT-News.ru, один из дилеров Джили, сообщил, что в ноябре в России начнет продаваться новый седан Geely Emgrand 2023, производство которого налажено на белорусском предприятии Белджи.
В Белоруссии продажи модели уже начались (да и в Россию их привозят по схеме параллельного импорта). Но важно, что для российского рынка будет немного другая спецификация, по предварительным данным, вместо вариатора “российский” Geely Emgrand 2023 получит “автомат”, а также другие полезные изменения (например, русифицированную медиасистему и теплые опции).
Итак, предполагается, что в России седан будет продаваться в следующей модификации:
По длине, Geely Emgrand 2023 (4638 мм) сопоставим c Kia Cerato или Hyundai Elantra, но по классу это конкурент Volkswagen Polo или Kia Rio, а в России главным соперником выступит Lada Vesta.
Цены для российского рынка будут объявлены ближе к старту продаж, но у некоторых дилеров стоимость “параллельных” экземпляров в районе 2 000 000 рублей (за версию с вариатором).
По нашим прикидкам, официальный прайс-лист как раз и будет около 2 млн рублей, но в Беларуси стоимость стартует с отметки 49 200 BYN (1 455 000 рублей) за версию с “механикой” и от 56 900 BYN (1 685 000 рублей) за модификацию с вариатором.
Очевидно, у Geely Emgrand 2023 есть все шансы стать бестселлером на российском рынке, ведь после ухода VW Polo, Kia Rio, Solaris, сегмент недорогих седанов опустел. В данный момент похожего формату осталось мало автомобилей (кроме Лады Весты) можно вспомнить разве что Omoda S5 и Kaiyi E5.
Бензин 1.5 103 л.c | MT | передний привод |
|
---|---|
Standart | 49 200 BYN (1 455 000 рублей) |
Бензин 1.5 103 л.c | Вариатор | передний привод |
|
Flagship | 56 900 BYN (1 685 000 рублей) |
Помимо седана Emgrand в России еще появится масштабно обновленный кроссовер Geely Coolray 2024 модельного года (давно ожидаемый).
Подробнее
Этого не произошло, но российским покупателям уже сейчас доступны аналогичные машины, поставляемые по схеме параллельного импорта из Беларуси. Там Emgrand продается в фирменных салонах китайской марки с декабря и в текущих рыночных условиях по вполне приемлемым ценам.
Geely Emgrand 2023 нашел в Беларуси неплохой спрос: из покупателей начали образовываться очереди на машины, которые небольшими партиями поставлялись из КНР.
Помимо цены, одной из главных причин такого ажиотажа стал достаточно удачный внешний дизайн седана, в котором угадывается влияние родственной марки Volvo.
Автомобиль не похож на «бюджетник», а в топовой комплектации имеет светодиодную оптику, литые диски и хромированную радиаторную решетку. Конечно, «в базе» предлагаются галогенки и штамповки с колпаками, а в списке оснащения нет ни бесключевого доступа, ни «теплых» систем. Но покупателям дается возможность доплатить, и при желании Emgrand можно превратить в достойное авто, к тому же китайцы предлагают интересную палитру цветов кузова.
Наиболее дешевая версия Emgrand’а оснащается аналоговыми приборами, кондиционером, мультимедийной системой с 8-дюймовым тачскрином и двумя подушками безопасности.
Самое дорогое исполнение выгодно отличается: здесь и бесключевой доступ, и запуск двигателя с кнопки, и электронный ручник, кожаная обивка кресел, камера заднего вида и люк с электроприводом. Плюс к этому идут передние боковые подушки и шторки безопасности, водительское кресло получает больше возможностей регулировки, а рулевая колонка регулируется и по высоте, и по вылету.
Наконец, за доплату водителю становятся доступны разные настройки ездовой электроники (Normal, Sport и Eco). Еще один плюс китайского седана – багажный отсек, объем которого составляет внушительные 500 литров.
И все же, техническая составляющая седана Geely Emgrand 2024 года объясняет его относительно невысокую цену. Под капотом здесь атмосферный двигатель объемом 1.5 литра, выдающий скромные 103 л.с (142 Нм). В начальной комплектации предлагается «механика», в более дорогой – вариатор (в России будет шестиступенчатый “автомат” вместо вариатора).
По подвеске тоже все бюджетно: спереди установлены стойки McPherson, а на задней колесной оси стоит полузависимая балка. При этом китайцам удалось найти хорошие настройки ходовой, поскольку подвеска является мягкой, а сам седан достаточно устойчив в поворотах.
Седаны Geely Emgrand, ввозимые в Россию по схеме параллельного импорта, предлагаются дилерами по ценам от 1,9 до 2,3 млн. рублей. Можно предположить, что при официальных поставках «прайс» окажется более привлекательным, поскольку в той же РБ такие седаны продаются за эквивалент 1,47-1,70 млн. российских рублей.