3 Сентябрь 2024 Новости
Во второй половине 2025 года в России появится представительский китайский седан Hongqi L1, представленный в Китае прошедшей весной (на местном рынке продается под названием Guoya). В свою очередь, условно российская премьера состоялась на Восточном...
Во второй половине 2025 года в России появится представительский китайский седан Hongqi L1, представленный в Китае прошедшей весной (на местном рынке продается под названием Guoya).
В свою очередь, условно российская премьера состоялась на Восточном Экономическом Форуме (ВЭФ-2024) во Владивостоке.
Премиальный седан Hongqi L1 находится на ступень выше уже знакомого в России Hongqi H9.
Если H9 – это конкурент BMW 5-серии или Audi A6, то новый L1 по размерам и формату (а также по позиционированию) сопоставим с Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-серии или Audi A8.
Размеры кузова:
Седан Hongqi L1 построен на платформе с классической компоновкой: базовый задний привод и продольно расположенный двигатель.
Пока точно не известно в каких модификациях автомобиль появится в России, но в Китае на выбор предложены две версии, причем обе гибридные.
Начальная идет с бензиновым турбомотором V6 3.0 (394 л.с).
В свою очередь, на вершине гаммы редкое для китайского автопрома явление – V8 4.0, отдача которого 490 л.с.
В роли коробки передач классический 8-ступенчатый “автомат”. Привод: полный.
Подвеска пневматическая, спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка.
Максимальная скорость ограничена на отметки 250 км/ч.
Странно, что характеристики электрической составляющей не известны даже для китайского рынка, ведь там тоже еще продажи не начались.
Внешний дизайн флагманского Hongqi L1 выполнен по канонам представительского класса: спереди огромная хромированная решетка радиатора с вертикальными прутьями, на капоте выдвижной маскот как у моделей Rolls-Royce и двухцветная окраска кузова.
Особенно в глаза бросаются передние матричные фонари, в каждом из которых по миллиону пикселей, также привлекают внимание узоры по краям переднего бампера возле воздухозаборников.
Проектируя заднюю часть дизайнеры решили отдать дань уважения китайским традициям: ярко-красные фары прямоугольной формы – это референс древним китайским фонарям.
В салоне передняя панель выполнена в консервативном стиле с ретро-мотивами, разумеется, без сенсорных экранов тоже не обошлось. Вся отделка дорогая: из натуральной кожи и деревянного шпона.
Основное внимание уделено пассажирам второго ряда, здесь два раздельных кресла разделенных перегородкой и массивным подлокотником. Кресла оснащены вентиляцией, массажем и подогревом.
На Восточном Экономическом Форуме представители бренда сообщили, что российские продажи Hongqi L1 начнутся во второй половине 2025 года.
Цены пока не известны, ведь продажи не начались еще даже в Китае. Хотя местные СМИ предполагают, что стоимость представительского седана будет стартовать с отметки 1,1 млн юаней (13 млн рублей по текущему курсу).