18 Июль 2023 Hyundai
Внешность и интерьер нового (пятого) поколения Hyundai Santa Fe 2024 полностью рассекречены на официальных изображениях. Хотя никаких подробностей о технике или габаритах не приводится. Впрочем, все станет известно во время полноценной премьеры – 10...
Внешность и интерьер нового (пятого) поколения Hyundai Santa Fe 2024 полностью рассекречены на официальных изображениях. Хотя никаких подробностей о технике или габаритах не приводится. Впрочем, все станет известно во время полноценной премьеры – 10 августа 2023 года.
Итак, среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 полностью сменил стиль. Формы кузова стали квадратными, а в целом экстерьер – более брутальным. По заявлению производителя, передний свес стал меньше, но колесная база увеличилась, что положительно повлияло на объем салона.
Несмотря на “внедорожный дизайн” новый Hyundai Santa Fe остался классическим кроссовером: поперечно расположенный двигатель и базовый передний привод.
По предварительным данным, новинка получит бензиновый турбомотор 2.5 T-GDi (281 л.с и 422 Hm), который появился у модели в ходе рестайлинга 2020-го.
В салоне на передней панели большой изогнутый дисплей медиасистемы и приборной панели, как у других современных автомобилей Hyundai. Селектор переключения передач теперь расположен справа под рулем, а на центральном тоннеле – блок управления климат-контролем и ниша для беспроводной зарядки гаджетов. Заявлено, что багажник у нового Santa Fe стал гораздо габаритнее чем у предшественника.
Компания Hyundai готовится представить новое пятое поколение своего популярного кроссовера Santa Fe, а для затравки за месяц до официальной премьеры они решили показать изображения машины без камуфляжа. Все прогнозы, которые были основаны на изучении шпионских фотографий, сбылись: эволюционная версия внедорожника настолько сильно отличается от предыдущей, насколько это в принципе возможно.
Новый Hyundai Santa Fe 2024 года стал «квадратным» без намека на прежнюю стилистику и плавные обводы кузова. Теперь это брутальный вездеход, который также полностью поменялся и внутри.
Можно предположить, что изменившийся экстерьер кроссовера Санта Фе разделит поклонников южнокорейской марки на два лагеря: тех, кому нравится новый дизайн «а-ля Land Rover Defender», и тех, кто посчитает его чрезмерно грубым и даже примитивным.
Первые вопросы у настоящих эстетов сразу вызовет оформление кормы, где на прямоугольной двери расположились такие же фонари, причем, их место оказалось почти у самого бампера. Спереди тоже превалируют простые формы и такая же пиксельная оптика, из-за чего новый Санта Фе уже получает от наблюдателей обидные прозвища – «холодильник», «ящик на колесах» и т. п.
Но есть и те, кому новая стилистика модели нравится, поскольку она выделяет авто из массы однотипных машин. Вторят им и сами разработчики, которые объяснили кардинальную смену дизайна желаем «освежить внешность» Санта Фе, а главное – сделать авто более просторным внутри.
Кроме того, новая задняя дверь предлагает более широкий проем, и именно по этой причине задние фонари полностью разместились на этой двери, не занимая поверхности стоек. Простота и лаконичность стали основой и при оформлении передней панели салона. Здесь располагается изогнутая панель со сдвоенными 12.3-дюймовыми дисплеями и достаточно объемная консоль управления климат-контролем.
Широкий центральный подлокотник переходит во второй этаж надстройки, где есть только площадки для беспроводной зарядки и подстаканники.
Управление же трансмиссией и прочими системами предлагается искать на рычажках, спрятанных за мультифункциональным рулевым колесом. Из представленных изображений также видно, что корейский внедорожник будет иметь двухсекционную панорамную крышу, а в салоне опционально можно будет установить третий ряд сидений. Одним из вариантов отделки интерьера станет кожа Nappa, но разработчики дополнительно указывают на широкое использование ими переработанного пластика.
Одной из модификаций нового Hyundai Santa Fe 2024 станет версия с турбомотором объемом 2.5 литра. На это указывает шильдик «2.5T», который хорошо виден на представленном экземпляре автомобиля пятого поколения.
Напомним, что у предшественника такой мотор представлен в форсировке на 277 «лошадок», хотя есть и менее мощный аналог на 191 л. с. Кроме того, корейский кроссовер имеет гибридную установку мощностью 226 л.с. и подзаряжаемый вариант на 260 л. с. с запасом хода на электричестве в 50 километров.
Дореформенный Hyundai Santa Fe предлагается по ценам от $30085 (версия оснащения SE) до $49005 (Limited PHEV). Насколько доступным окажется преобразившийся внедорожник – можно будет узнать очень скоро, поскольку полноценная премьера машины пятого поколения состоится уже в августе.