ICAUR V27 (iCAR): на подходе брутальный гибридный внедорожник, который появится в России в 2026 году. Фото, предварительные цены и все подробности

ICAUR V27 (iCAR): на подходе брутальный гибридный внедорожник, который появится в России в 2026 году. Фото, предварительные цены и все подробности

24 Июль 2025 Новости

В 2026 году на российском рынке появится новый китайский бренд ICAUR (это искаженное название марки ICAR для китайского рынка), под которым будут продаваться электрические и гибридные внедорожники с брутальной внешностью. В Китае модельный ряд марки...

В 2026 году на российском рынке появится новый китайский бренд ICAUR (это искаженное название марки ICAR для китайского рынка), под которым будут продаваться электрические и гибридные внедорожники с брутальной внешностью.

В Китае модельный ряд марки ICAUR пока состоит из двух полностью электрических внедорожников: V23 и 03. Но на подходе гибридная модель под индексом V27, ее мировая премьера запланирована на 1 августа, и состоится она в Дубае. Дело в том, что дочерний бренд китайского концерна Chery — ICAUR, имеет большие экспортные перспективы, именно поэтому для первого публичного показа выбран не родной Китай, а одна из ближневосточных стран. К слову, российский рынок входит в число приоритетных для новой марки.

Первые «живые» фото внедорожника V27


Фото: сайт «Китайские автомобили»

Читайте также:

Модельный ряд ICAUR в России

Что уже известно о гибридном внедорожнике V27, так сильно похожим на классический Toyota Land Cruiser 70?

Впервые ICAUR V27 был анонсирован в прошедшем мае 2025 года, уже известно, что это будет флагман модельного ряда с габаритной длиной кузова около 5 метров.

По формату ICAUR V27 напоминает культовые внедорожники Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-class.

Внешний дизайн выполнен в брутальном стиле с ретро-мотивами: квадратные формы кузова, горизонтальный капот, расширители колесных арок, поворотные сигналы на передних крыльях, круглые передние фары и прочее.

На наш взгляд, новый китайский внедорожник сильно смахивает на легендарный Toyota Land Cruiser 70, кстати, который до сих выпускается в некоторых странах!

Читайте также:

Toyota Land Cruiser 70: рестайлинг легендарного внедорожника 80-х гг

По технике это последовательный гибрид, то есть установленный ДВС выполняет роль генератора заряжая тяговую батарею, а колеса вращающт один или два электромотора.

Точные характеристики пока не раскрыты, известно лишь, что под капотом будет установлен полуторалитровый бензиновый турбомотор. В зависимости от модификации будет полный или задний привод, то есть внедорожник будет идти с двумя или одним электромоторами.

Когда начнутся продажи в России?

На российский рынок марка ICAUR появится в 2026 году, соответсвенно, тогда же начнутся продажи флагманского внедорожника под индексом V27.

Какая будет цена?

В Китае цены на ICAUR V27 будут находится в диапазоне: 200 — 250 тысяч юаней, в прямом пересчете на рубли это 2,2 — 2,7 млн. Но в России эти цифры можно смело умножать минимум на x2, то есть у нас он будеть стоить минимум 5 млн рублей.

Какие еще модели ICAUR выйдут на российский рынок?

Помимо флагманской модели V27, у нас наверняка появятся модели 03 и V23.

Электрический кроссовер iCaur 03 был представлен в 2023 году. По габаритам это компактная модель с длиной кузова 4406 мм — сопоставимая с Haval Jolion и Geely Coolray.

Ключевая особенность — рубленый, выразительный дизайн и вертикальные элементы оптики, стилизованные под латинскую букву «i».

В Китае кроссовер доступен в двух вариантах: с задним приводом (один электромотор) и с полным приводом (два электродвигателя).


Фотогалерея компактного V23

Вторая модель бренда — кроссовер V23 — была представлена в 2024 году. Это ещё более компактный автомобиль по сравнению с iCaur 03: длина кузова составляет 4220 мм, что сопоставимо с Kia Soul.

Основное внимание здесь снова уделено дизайну. В отличие от предшественника, V23 выполнен в модном ретро-стиле с явными отсылками к классическим внедорожникам 1980–1990-х годов. При этом у модели вполне достойные внедорожные характеристики: угол въезда — 43°, угол съезда — 41°, клиренс — 212 мм.