31 Август 2025 Новости
В Китае начали принимать заказы на большой рамный внедорожник Jetour Zongheng G700, который в 2026 году должен выйти и на российский рынок, но под названием Jetour T3. Дочерняя марка концерна Chery — Jetour, специализируется на автомобилях для путеше...
В Китае начали принимать заказы на большой рамный внедорожник Jetour Zongheng G700, который в 2026 году должен выйти и на российский рынок, но под названием Jetour T3.
Дочерняя марка концерна Chery — Jetour, специализируется на автомобилях для путешествий и известна кроссоверами с брутальной внешностью (например, T2) построенных на переднеприводной платформе с поперечно установленными моторами. Но с недавнего времени модельный ряд наконец пополнился настоящим рамным внедорожником Jetour Zongheng G700 (T3).
Интересно, что данный внедорожник для российского рынка был анонсирован еще весной прошлого года, но под индексом Jetour T3. Строго говоря, тогда автомобиль не был даже рассекречен в Китае, именно поэтому на презентации был показан лишь слайд с силуэтом модели, по которому без труда можно узнать Jetour Zongheng G700. И если планы компании не изменились, то официальный дебют внедорожника под экспортным названием Jetour T3 запланирован на первый квартал 2026-го.
По размерам Jetour Zongheng G700 (T3) является крупным внедорожником с габаритной длиной кузова 5198 мм. То есть он крупнее Toyota Land Cruiser 300 и близок к Nissan Patrol.
Внешний дизайн выполнен в суровом утилитарном стиле: «квадратный» силуэт кузова, массивные бампера, расширители колесных арок, прямоугольные передние фары, рейлинги на крыше, классические рукоятки боковых дверей и полноразмерное запасное колесо на пятой распашной двери. Но есть и современные элементы, например, лидар автопилота на крыше. Среди особенностей можно выделить задние вертикальные фонари в стиле классического Hummer H2.
В целом, экстерьер рамного G700/T3 можно охарактеризовать как кроссовер Jetour T2 на стероидах.
Размеры:
Производитель особенно подчеркивает глубину преодолеваемого брода, которая составляет целых 970 мм (то есть почти метр), кроме того, заявлено, что внедорожник может находиться на данной глубине целых 40 минут, а кузов внедорожника рассчитан на давление воды до 20 кПа, что эквивалентно примерно двухметровому водяному столбу. Это подтверждает высокую герметичность дверных уплотнителей и кузовных швов.
В отличие от олдскульного внешнего дизайна салон выполнен в духе современных китайских автомобилей: по центру торпеды установлен сенсорный планшет мультимедийной системы, а роль приборной панели выполняет широкий экран возле лобового стекла. На центральном тоннеле две площадки беспроводных зарядок для гаджетов, пара подстаканников и множество физических клавиш и органов управляения, включая шайбу для выбора внедорожных ездовых режимов.
В зависимости от модификации, в салоне два или три ряда кресел, в последнем случае шесть посадочных мест.
Среди удобств вентиляция и массаж кресел, а также бортовой холодильник и дополнительный экран на потолке для задних пассажиров.
В основе рамного внедорожника Jetour Zongheng G700 (T3) гибридная силовая установка Chery Kunpeng CDM-O: под капотом продольно установлен двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 208 л.с и 340 Hm, в редких случаях он может подключаться к колесам через 2-ступенчатую коробку передач DHT, но в основном работает как генератор, заряжая тяговую батарею.
Главную же роль при движении выполняют два электромотора на передней и задней оси с суммарной отдачей 751 л.с и 795 Hm.
Разгон до 100 км/ч внедорожника снаряженной массой 3063 кг составляет 4,6 секунды. Максимальная скорость — 180 км/ч.
Емкость тяговой батареи пока не раскрыта, но известно, что это будет литий-ионный аккумулятор от фирмы CATL, а примерный запас в гибридном режиме составит 1400 км.
В Китае уже начали принимать заказы на Jetour Zongheng G700, но цены будут объявлены в ближайшее время.
Говоря о выходе на российский рынок, то он был официально анонсирован компанией Jetour еще полтора года назад, и если планы не изменилось, то в России дебют внедорожника состоится в первом квартале 2026-го, но только под названием Jetour T3.
В свою очередь, ближайшей новинкой марки Jetour в России станет брутальный кроссовер Jetour T1 , официальный старт продаж которого запланирован на ближайшие месяцы.
Марку Jetour в 2018 году создал китайский концерн Chery, а на российский рынок она вышла в 2023 году, причем у нас она самостоятельная единица, то есть никак не связана с локальным офисом Chery.