11 Ноябрь 2024 Новости
Представлен новый седан немецко-китайской марки: Jetta VA7, ставший четвертым автомобилем в модельном ряду молодого бренда. В России новый Jetta VA7 прежде всего интересен тем, что недавно марка Jetta официально вышла на наш рынок! Поэтому будет дово...
Представлен новый седан немецко-китайской марки: Jetta VA7, ставший четвертым автомобилем в модельном ряду молодого бренда.
В России новый Jetta VA7 прежде всего интересен тем, что недавно марка Jetta официально вышла на наш рынок! Поэтому будет довольно странно, если представленная “четырехдверка” обойдет нас стороной.
Jetta VA7 – это среднеразмерный седан сопоставимый с VW Passat или представленным в России китайским седаном Chery Arrizo 8. Длина кузова: 4773 мм.
Важно отметить, что седан VA7 не является созданным с нуля автомобилем, по сути, это перелицованный и слегка упрощенный Volkswagen Sagitar для китайского рынка, в свою очередь, который является удлиненной версией глобального седана Джетта (именно отдельного автомобиля). Вот такой клубок получается, очень свойственный для рынка КНР.
Оригинальный Volkswagen Sagitar впервые дебютировал еще в 2019 году, а в конце 2021-го пережил рестайлинг, на основе которого и выпущен новейший Jetta VA7.
Под капотом немецко-китайского седана установлен бензиновый турбомотор известный по массовым моделям концерна VAG: 1.4 TSI (150 л.с и 250 Hm) серии EA211.
В роли коробки передач: 7-ступенчатый “робот” DSG. Разгон до 100 км/ч – 9,2 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч.
Снаряженная масса: 1361 кг. Подвеска: сзади “многорычажка”, а спереди независимая подвеска MacPherson.
Любопытно, что исходный VW Sagitar оснащается более современными турбомоторами: 1.5 (160 л.c) и 1.2 (116 л.с). Судя по всему, дело в субординации, ведь модели Jetta в Китае позиционируются на ступеньку ниже Фольксвагенов.
Внешний дизайн новейшего Jetta VA7 от родственного Volkswagen Sagitar отличается лишь деталями, и главное это – оригинальная решетка радиатора в фирменном стиле молодого бренда, а также бамперная группа, эмблемы и мелкий декор. Даже оптика у двух моделей одинаковая.
В целом, по экстерьеру это классический седан от Фольксвагена, словно по частям собранных из глобальных Джетта и Passat.
Размеры:
Салон тоже практически полностью унифицирован с оригиналом, с поправкой на упрощенную отделку и оснащение.
Передняя панель реализована в традиционном ключе: по центру установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы (размером 10,1 или 12,9-дюймов), ниже которого “крутилки” для управления климатической системы и полоска из физических “горячих” клавиш, а перед водителем виртуальные приборы (уже в базе). Из необычного можно выделить декоративные линии во всю ширину торпеды стилизованные под дефлекторы обдува.
Цены на Jetta VA7 пока еще не объявлены даже в Китае. Впрочем ориентир уже понятен: стоимость родственного Volkswagen Sagitar – 127 900 юаней (1,7 млн рублей по текущему курсу), а упрощенный Джетта VA7 будет дешевле.
Говоря о выходе на российский рынок, то с недавних пор марка Jetta начала у нас официальную деятельность. Причем модельный ряд такой же как и в Китае – это два кроссовера VS5 (родственник Skoda Karoq) и VS7 (удлиненный VS5), а также компактный седан VA3 (родственник VW Polo). Поэтому шансы появления среднеразмерого VA7 в России довольно велики.
Говоря о рыночных перспективах, то тут все зависит от цены, если дистрибьютору удастся удержать ценник на уровни 3 млн рублей, то новый седан ждет большое будущее в России, особенно учитывая немецкую родословную и давно знакомые силовые агрегаты.
В России Jetta VA7 будет конкурировать с Chery Arrizo 8 (от 2,9 млн рублей), FAW Bestune B70 и Changan Lamore (от 2,9 млн рублей).