19 Февраль 2025 Новости
Сегодня, 19 февраля 2025 года, состоялась российская презентация автомобилей корейского бренда KGM (KG Mobility), ранее который назывался SsangYong. Старт продаж запланирован на ближайшее время, причем официальные цены на весь модельный ряд KGM уже о...
Сегодня, 19 февраля 2025 года, состоялась российская презентация автомобилей корейского бренда KGM (KG Mobility), ранее который назывался SsangYong.
Старт продаж запланирован на ближайшее время, причем официальные цены на весь модельный ряд KGM уже объявлены.
Важно, что осенью 2025 года планируется локализация, выпуск южнокорейскийх автомобилей KGM будет происходить на калининградском заводе Автотор.
Также как мы сообщали ранее, модельный ряд KGM в России будет состоять из четырех автомобилей:
Любопытно, что общая черта всех моделей KGM это единая коробка передач – классический 6-ступенчатый “автомат” от японской фирмы Aisin.
К старту продаж в России будет работать 40 дилерских центров KGM, а к концу года их число возрастет до 70. Всего за 2025-й планируется реализовать 20 000 автомобилей, причем основной упор будет на самую новую модель в гамме – кроссовер KGM Torres, ожидается, что именно он на себя возьмет 60% продаж.
Еще из любопытного: российский дистрибьютер предложит льготный автокредит со ставкой 0,01%, т.е, по сути, это своего рода рассрочка, только остальные условия пока не известны, включая сумму первоначального взноса.
Самая новая модель марки (из российской гаммы) представленная в Южной Корее летом 2022 года. По размерам и формату Торрес сопоставим с Kia Sportage последнего поколения, а также близок к Skoda Kodiaq.
Габаритная длина кузова: 4705 мм.
В России KGM Torres представили в модификации с бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 163 л.с и 280 Hm. В роли коробки передач – японский 6-ступенчатый “автомат” Aisin.
Привод передний или полный, в зависимости от комплектации. Всего в России предложат три версии: City с передним приводом, Dream с передним или полным, а также Icon только с полным.
Torres выполнен в брутальном стиле словно это рамный внедорожник, но по конструкции это классический кроссовер с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и базовым передним приводом.
KGM Rexton текущего поколения впервые был представлен еще в 2017 году, но за весь жизненный цикл успел пережить два обновления, разумеется, в России появится в продаже самая свежая версия образца 2023 года.
По конструкции это настоящий рамный внедорожник с продольно установленным двигателем, а на текущем российском рынке он будет конкурировать с Tank 500 и Oting Paladin.
Габаритная блина кузова: 4850 мм.
KGM Rexton предложат в единственной технической модификации:
Цены от 6 790 000 рублей. Для сравнения, сопоставимый по формату Tank 400 оценивается в 5,8 млн рублей.
Дебют кроссовера KGM Korando случился еще под маркой SsangYong в 2019 году, по размерам он близок к VW Tiguan или Mazda CX-5.
Габаритная длина кузова: 4452 мм, а колесная база 2675 мм.
Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.5 T-GDI (163 л.с и 280 Hm), а в роли коробки передач – шестиступенчатый “автомат” Aisin.
Ранее Korando на некоторых рынках комплектовался еще турбодизелем, но сейчас он отправлен в отставку. В Южной Корее есть еще модификация на чистой электротяге.
В базовой комплектации Korando City паркетник оснащен передним приводом, а следом идет вариант Dream, на выбор который идет с передним или полным приводом. На вершине гаммы комплектация Icon идущая исключительно с полным приводом.
Цены от 4 390 000 рублей. Из конкурентов на российском рынке можно выделить Changan UNI-S, стоимость которого от 2 840 000 рублей.
Tivoli является самым компактным автомобилем в линейке KGM, это одноклассник Chery Tiggo 4, Geely Coolray и GAC GS3.
В России KGM Tivoli предложен в аналогичной технической модификации, как у родственных Torres и Korando. Это бензиновый турбомотор 1.5 T-GDI (163 л.с) и “автомат” Aisin.
Цены в России на KGM Tivoli стартуют с отметки 3 590 000 рублей.
Последние пару тройку лет фирма SsangYong испытывала большие финансовые трудности, в итоге в конце 2020 года было подано заявление на банкротство, ведь главный акционер в лице индийского гиганта Mahindra & Mahindra прекратил финансирование.
Только осенью 2022 года нашелся новый акционер – корейский конгломерат KG Group (Korea Green), занимающийся разными видами бизнеса: IT, логистикой, химической и металлургической промышленностью. Соответственно он и принял решение о смене названия с SsangYong на KG Mobility (KGM).