Лада Аура 2024: цены и фото удлиненной Лады Весты. Старт продаж в ближайшие месяцы

Лада Аура 2024: цены и фото удлиненной Лады Весты. Старт продаж в ближайшие месяцы

21 Август 2024 Новости

Серийное производство Лады Ауры начнется в сентябре 2024 года, об этом заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов. Хотя мелкосерийная сборка идет еще с мая, об этом неоднократно сообщал близкий к ВАЗу паблик в VK Avtograd News. До конца 2024 года пл...

Серийное производство Лады Ауры начнется в сентябре 2024 года, об этом заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

Хотя мелкосерийная сборка идет еще с мая, об этом неоднократно сообщал близкий к ВАЗу паблик в VK Avtograd News.

До конца 2024 года планируется произвести 3 тыс экземпляров стрейтч седанов Лада Аура, хотя первоначальный план предполагал 10 000 тыс машин.

Но пока не ясно, сколько из них предназначено для свободной продажи, а сколько для чиновников и корпоративных клиентов.

Напомним, Лада Аура – это всего-навсего Лада Веста с удлиненной колесной базой на 250 мм (25 см), а основная прибавка приходится для пассажиров второго ряда.

“Живые” фото

Lada Aura 2024
Lada Vesta Aura 2024

Помимо прочего удлиненный седан имеет более богатое оснащение, например, в некоторых комплектациях салон из натуральной кожи от рязанской фирмы “Русская кожа”, которая также поставляет материалы для представительских автомобилей Aurus.

По информации некоторых СМИ, у Ауры даже будет версия с двумя креслами на втором ряду, которые оснащены массажем и вентиляцией.

Но будут и “упрощенные” седаны, например, для служб такси, у которых оснащение как у Лады Весты в средних комплектациях.

Какая будет цена у Лада Ауры? Мнение редакции GT-NEWS.RU

Если старт серийного производства начнется в сентябре, то мы предполагаем, что старт продаж состоится в октябре или ноябре, тогда же будут известны и цены.

Но в целом, ориентир цен на Лада Ауру уже понятен: она в любом случае окажется дороже самой топовой Лады Весты.

В данный момент Веста в кузове кросс-универсал в максимальной комплектации Techno’24, оснащенная мотором 1.8 EVO (122 л.с) и вариатором, стоит от 2 113 000 рублей.

Но есть еще Vesta Sportline, цены на которую находятся в следующем диапазоне: 2 176 000 – 2 223 000 рублей (седан) и 2 351 000 – 2 393 000 рублей! (универсал).

Так вот, по нашему мнению, цены на Лада Аура, в лучшем случае, будут начинаться от 2 400 000 рублей за базовую комплектацию, и в районе 2,8 – 2,9 млн рублей за топовую! Причем на наш взгляд, это оптимистичный прогноз.

Почему так дорого?

Дело в том, что Лада Ауру можно считать, своего рода, эксклюзивным автомобилем, который будет выпускаться хоть и серийной, но все же небольшими партиями. В общем это своего рода имиджевая модель.

Вдобавок исходная Лада Веста тоже уже давно не бюджетный автомобиль, ведь ее цена в топовых комплектациях давно перевалила за 2 млн рублей.

Причем АвтоВАЗ регулярно повышает цены на Лады, последнее подорожание состоялось 14 августа 2024 года (обновленный прайс-лист мы опубликовали в нашем телеграм-канале).

Правда оно не затронуло Весту. Но недавно ВАЗ модернизировал Весту, вернул систему стабилизации ESP (она же ESC), а также ряд других важных опций, таких как боковые подушки безопасности, передние парктроники и камеру заднего вида с разметкой. Поэтому как только обновленные машины поступят в продажу, цены сразу вырастут. Кстати, о всех опциях, которые вернулись на Весту, а также в целом, о модернизации, мы максимально подробно писали в нашем телеграм-канале, будем рады вашей подписке, ведь все новости в первую очередь, появляются именно там.

Вернемся к Ладе Ауре. В общем по оптимистичному прогнозу, цены на нее будут в диапазоне: 2,4 – 2,8 млн рублей.

К слову, за такую стоимость даже на нынешнем рынке приобрести среднеразмерный седан FAW Bestune B70, а также Changan Lamore или же лифтбек Москвич 6.

А до конца года должен выйти долгожданный седан Volga C40 (на фото ниже), который как раз и сопоставим по стоимости с Аурой. О возрожденном бренде Волга, а также ценах на весь модельный ряд (ведь там помимо седана еще два кроссовера) мы максимально подробно писали в нашем телеграм-канале.

Наверное именно поэтому АвтоВАЗ так усердно лоббирует увеличение утильсбора, из-за которого подорожают иномарки на российском рынке.

Техника и характеристики

Под капотом Лады Ауры установлен модернизированный двигатель 1.8 EVO (122 л.с и 170 Hm) в связке с китайским вариатором WLY CVT18. В общем такая же модификация, которая получила Лада Веста прошедшей весной.

Фото: телеграм-канал “Автопоток”, социальные сети