20 Сентябрь 2024 Новости
Пресс-служба АвтоВАЗа сообщила, что предварительные цены на новую Лада Аура будут в диапазоне: от 2,6 до 2,8 млн, но в самой максимальной комплектации удлиненная Веста перешагнет отметку в 3 млн рублей! Серийное производство Лада Ауры запланировано н...
Пресс-служба АвтоВАЗа сообщила, что предварительные цены на новую Лада Аура будут в диапазоне: от 2,6 до 2,8 млн, но в самой максимальной комплектации удлиненная Веста перешагнет отметку в 3 млн рублей!
Серийное производство Лада Ауры запланировано на ближайшее время.
Помимо прочего, 19 сентября в Сети появился буклет новинки с информацией о комплектациях, как сообщает “Авто Mail”, его удалось найти на официальном сайте, хотя мы там не смогли разглядеть. Вполне может быть, что его уже удалили, тем не менее, брошюра уже разошлась по Сети.
Согласно официальному буклету, Лада Аура будет предложена в трех комплектациях: Techno, Aura Grey и Aura Black.
Оснащение базовой версии Techno (которая у Весты считается топовой) включает обивку сидений из комбинированой кожи (ткань/кожзам), мультимедийную систему Enjoy c 7-дюймовым дисплеем и сервисами Яндекс, подлокотник с подстаканниками на заднем диване, 16-дюмовые колесные диски с оригинальным дизайном, а также такую нестандартную опцию как штатный модем для выхода в интернет.
Более богатые версии Aura Black и Aura Grey имеют практически одинаковое оснащение, отличия лишь в деталях. Их особенность – это салон отделанный натуральной кожей (судя по всему, такой же как у моделей Аурус), мультимедийная система Enjoy, но уже с экраном 10-дюймов, 17-дюймовые колесные диски и обогрев заднего дивана.
Также на порядок улучшена шумоизоляция.
Цветовая палитра кузова включает пять вариантов: черный, белый, серебристый, “Кориандр” (золотисто-коричневый) и “Серенада” (вроде это как темно-зеленый).
Напомним, главная особенность и отличие Лада Ауры от Весты – это увеличенная колесная база на 250 мм, причем вся прибавка приходится для пассажиров заднего ряда. АвтоВАЗ даже утверждает, что по простору заднего ряда, Аура занимает первое место в классе, только не понятно в каком именно классе?
В “слитом” рекламно буклете АвтоВАЗ называет Ауру “новым игроком в бизнес-классе”! Но давайте порассуждаем.
Традиционные представители бизнес-класса это Toyota Camry, Kia K5, Volkswagen Passat, Mazda 6-серии, а на нынешнем российском рынке это китайские седаны Chery Arrizo 8 и FAW Bestune B70.
У них есть общая черта – длина кузова более 4,8-метров.
Что нам предлагает АвтоВАЗ – Лада Ауру с длиной кузова 4690 мм, что как раз прямо сопоставимо со Skoda Octavia и Москвич 6, тоже не плохо, но это все же не бизнес-класс.
Может быть по простору на заднем ряду Лада и сравнится с представителями бизнес-сегмента, (ведь вся прибавка в длине как раз на эту часть и приходится), но если сравнивать цельные автомобили, то, по нашему мнению, Аура никак не может считаться бизнес-классом.
Давайте тогда сравним Весту в кузове седан и новую Ауру:
Веста седан | Лада Аура | |
---|---|---|
Длина мм | 4445 | 4690 |
Ширина мм | 1764 | 1764 |
Высота мм | 1496 | 1505 |
Колесная база мм | 2635 | 2885 |
Клиренс мм | 178 | 176 |
Под капотом “удлиненной Весты” установлен модернизированный двигатель 1.8 EVO (122 л.с и 170 Hm), а в роли коробки передач – вариатор от китайского партнера.
Характеристики пока не известны, но они вряд ли будут принципиально отличаться от “вестовских” в аналогичной модификации: разгон до 100 км/ч – 11,6 секунд. Максимальная скорость – 181 км/ч.
Массовое производство Лада Ауры начнется в самое ближайшее время, до конца года АвтоВАЗ планирует выпустить 3 тыс стрейтч седанов.
Предварительные цены уже обозначены: от 2,6 до 2,8 млн рублей.
Говоря о ценах, то довольно забавный случай произошел. На днях глава предприятия Максим Соколов дал интервью РБК, в котором заявил, что стоимость Ауры окажется выше 3 млн рублей.
Но следом пресс-служба завода заявила, что это не совсем так, цены будут в диапазоне от 2,6 до 2,8 млн рублей, а сумма более 3 млн рублей была озвучена в контексте самого оснащенного седана с частичным оборудованием от представительских моделей Аурус (массаж, вентиляция и т.д). В общем, ждем уже окончательного прайс-листа.
Кстати, недавно АвтоВАЗ начал выпуск Лада Весты с системой ESP и многим другим оборудованием, например, камерой заднего вида с разметкой, передними датчиками парковки, электроприводом боковых зеркала, светодиодными “противотуманками”.
Официальные цены на Весту с ESC уже известны, мы их опубликовали в нашем телеграм-канале, будем рады вашей подписке, ведь все новости, в первую очередь, выходят именно там.