10 Ноябрь 2024 Новости
АвтоВАЗ работает над новой модификацией Лада Гранты, а именно над удлиненным универсалом, об этом сообщает блогер из Тольятти KhaDm Drive со ссылкой на свои источники на заводе. Помимо прочего, ВАЗ готовит рестайлинг всего семейства Лада Гранта. В та...
АвтоВАЗ работает над новой модификацией Лада Гранты, а именно над удлиненным универсалом, об этом сообщает блогер из Тольятти KhaDm Drive со ссылкой на свои источники на заводе.
Помимо прочего, ВАЗ готовит рестайлинг всего семейства Лада Гранта. В таком случае, судя по всему, Гранта еще надолго с нами останется, ведь ранее официально заявлялось, что она продержится на конвейере лишь до 2027 года.
Фотогалерея актуальной Лада Гранта Кросс
Это предположение еще подтверждается тем, что Лада Гранта в 2025 (или 2026 гг) начнет оснащаться вариатором от китайской компании WLY, которая также является поставщиком автоматической трансмиссии для Весты.
Также недавно стало известно, что производственную линию Гранты вскоре перенесут на конвейер Нивы Легенд и Тревел, после того как начнется массовый выпуск Лада Искры.
Кстати, о точных сроках начала производства новейшего семейства Lada Iskra (а также о предварительных ценах), мы писали в нашем телеграм-канале (все новости, в первую очередь, выходят именно там, будем рады вашей подписке).
Продолжая тему новой модификации Лада Гранты – удлиненного универсала, если эта информация окажется правдивой, то такое решение на наш взгляд является спорным. Ведь уже в 2025 году на рынок выйдет новое семейство автомобилей Лада Искра, у которой в гамме будет универсал и кросс-универсал.
По размерам Iskra как раз и будет немного крупнее Гранты, если быть точнее: длина Искры 4333 мм, против 4268 мм у Гранты.
Так что рыночные перспективы удлиненного универсала Granta являются туманными, учитывая конкуренцию с более современной Искрой.
Напомним, стандартный универсал Лада Гранта приостановил производства еще два года назад, а в январе 2024-го АвтоВАЗ объявил, что полностью снимает данную модификацию с конвейера. Все из-за низкого спроса, который у версии Кросс был намного лучше.
К слову, прежний универсал, по сути, и не являлся “полноценной” Грантой, ведь это Лада Калина, которая в 2018 году пережила рестайлинг и получила имя Granta. Именно поэтому длина кузова универсала (4118 мм) была меньше чем у седана Granta (4268 мм).
Судя по всему, если появится новый (удлиненный) универсал Granta, то его габариты будет совпадать с “четырехдверкой”. В общем будем ждать официальной информации.
Говоря о кросс-универсале, к слову, который пользуется отличным спросом, то его производство планируют прекратить в 2025 году, чтобы не создавать не нужную конкуренцию с перспективной “Искрой”. В гамме которой также будет кросс-версия с увеличенным клиренсом и черным пластиковым обвесом. Кстати, недавно Искра Кросс впервые была замечена на видео с минимальным камуфляжем, видео мы опубликовали в нашем телеграм-канале.
Вместе со стартом разработки новой модификации универсала, параллельно идет работа над рестайлингом всего семейства Гранта, об этом также сообщает тольяттинский блогер KhaDm Drive.
К сожалению, подробностей о рестайлинге Лада Гранта пока совсем мало, но можно предположить, что в ходе обновления небольшие изменения претерпит внешний дизайн и салон.
Моторная гамма останется прежней, но, как недавно стало известно, появится версия с вариатором. Также мы предполагаем, что автомобили с шестнадцатиклапанным мотором 1.6 (106 л.c) вскоре получат шестиступенчатую “механику” от китайского партнера, вместо актуальной “пятиступки”. Ведь уже подтверждено, что данную КП получит Веста, а также новейшая Лада Искра.
Вместе с гражданской Грантой, очевидно, рестайлингу также должны быть подвергнуты и драйверские версии: Sportline и полноценная Sport с форсированным двигателем 1.6 (118 л.с).
Напомним, крайний раз Лада Гранта подвергалась рестайлингу в 2018 году. Обновление было более чем масштабным, все семейство получило единую переднюю часть с фирменным X-фейсом, а также новую переднюю панель.
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 8-кл (90 л.с) | MT |
|
Standart | 699 900 рублей |
Classic'24 | 931 000 рублей |
Classic'24 (Кондиционер) | 1 012 000 рублей |
Comfort'24 | 1 042 000 рублей |
#CLUB'24 | 1 089 000 рублей |
Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT |
|
Comfort'24 | 1 072 000 рублей |
#CLUB'24 | 1 119 000 рублей |
Бензин 1.6 (98 л.с) | АВТОМАТ |
|
Comfort plus'24 | 1 298 000 рублей |
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 8-кл (90 л.с) | MT | |
Classic (Кондиционер)'24 | 1 042 000 рублей |
Comfort'24 | 1 072 000 рублей |
#CLUB'24 | 1 119 000 рублей |
Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT | |
Comfort'24 | 1 102 000 рублей |
#CLUB'24 | 1 149 000 рублей |
Бензин 1.6 (98 л.с) | Автомат | |
#CLUB'24 | 1 349 000 рублей |
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 8-кл (90 л.с) | MT | |
Comfort'24 | 1 140 000 рублей |
Quest'24 | 1 167 000 рублей |
Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT | |
Comfort'24 | 1 170 000 рублей |
Quest'24 | 1 197 000 рублей |
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT | |
Comfort'24 | 1 301 000 рублей |
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT | |
Comfort'24 | 1 341 000 рублей |
Бензин 1.6 118 л.c | MT | передний привод |
|
---|---|
Седан | 1 448 000 рублей |
Лифтбек | 1 488 000 рублей |