25 Май 2023 Новости
АвтоВАЗ объявил официальные цены на обновленную Ладу Весту NG 2023 – от 1 239 900 рублей за базовую комплектацию Comfort. Официальные цены пока объявлены только на базовую версию, в ближайшие дни будут объявлены цены и комплектации в полном объеме. И...
АвтоВАЗ объявил официальные цены на обновленную Ладу Весту NG 2023 – от 1 239 900 рублей за базовую комплектацию Comfort.
Официальные цены пока объявлены только на базовую версию, в ближайшие дни будут объявлены цены и комплектации в полном объеме.
Итак, комплектация Лада Веста NG Comfort 2023 включает:
Vesta NG в комплектации Comfort будет доступна с 8-клапанным двигателем 1.6 (90 л.c) или 16-клапанным 1.6 (106 л.с) в паре с 5-ступенчатой “механикой”.
АвтоВАЗ заявляет, что с момента перезапуска производства обновленной Лады Весты NG в 2023 году выпущен необходимый запас (более 6,5 тысяч автомобилей), в данный момент они уже поступает в дилерскую сеть LADA.
Обновленное семейство автомобилей Lada Vesta NG 2023, включающее седаны, универсалы SW и версии SW Cross, готовится к официальной презентации, которая должна пройти в Санкт-Петербурге. В рамках данного мероприятия запланированы тест-драйвы для журналистов, а в свое распоряжение они смогут получить полностью готовые к товарному выпуску автомобили Vesta NG в «топовых» версиях оснащения.
С результатом легкого фейслифтинга, доставшегося машинам с приставкой NG («New Generation»), можно было ознакомиться еще в начале 2022 года.
Тогда Лада Веста получила новые, более массивные бампера (+15 мм.), слегка измененное выражение фирменного «икс-фейса» (с разным рисунком решетки для обычных и кросс-версий) и новые блоки оптики со светодиодной подводкой и L-образными элементами. Сзади светотехника тоже обновилась и стала размещаться ближе к центру крышки багажника.
При этом площадка номерного знака переехала чуть выше, а на заднем бампере появилась имитация сразу двух патрубков. За год, в течение которого производитель лишился основных поставщиков комплектующих, экстерьер Весты не поменялся.
Аналоговая приборка сменила свою «графику», а возле рычага КПП снова можно обнаружить кнопки, активирующие подогревы кресел. Плюс к этому на надстройке центрального тоннеля образовалась глубокая ниша для телефона, а со стороны переднего пассажира появился небольшой отсек для мелочевки. Новыми можно считать и блоки кнопок на дверных картах (новый пластик и увеличенный ход клавиш).
А вот в максимальной комплектации Lada Vesta NG 2023 года будет иметь вместо встроенного экрана мультимедийки накладной вертикальный планшет диагональю 10 дюймов. Также производитель обещает в скором времени добавить в оснащение модели виртуальные «приборы». И все же, уход некоторых поставщиков оказал свое влияние: на новых Вестах будет простой кондиционер, а управлять им придется с помощью рукояток, не имеющих встроенные дисплеи. Пришлось убрать и слот для карты-ключа, однако кнопочный запуск мотора сохранился.
Из-за отсутствия импортных комплектующих больше всего «пострадала» техника автомобиля. Отечественным стал рулевой механизм и блок управления бортовой электроникой.
Блок АБС отныне китайский, но при этом удалось сохранить доступ к импортным тормозным механизмам, поэтому тормоза на всех новых Вестах будут дисковыми.
Самая же важная корректировка произошла с моторной гаммой. Первое время на модель пришлось ставить восьмиклапанные 90-сильные двигатели. 16-клапанник мощностью 106 л.с стал производиться с недавнего времени, впрочем он уже тоже доступен, как на Ладе Гранте, так и на Ладе Весте.
«Коробка» же будет только механической и собственного производства (ВАЗ-21807), что, к слову, пока не дает возможности вернуть в гамму 145-сильный мотор 1.8, который раньше агрегатировался французской трансмиссией. Впрочем, у АвтоВАЗа остается возможность подобрать этому двигателю подходящий китайский вариатор.