Лада Веста NG 2023: объявлена стартовая цена на комплектацию Comfort

Лада Веста NG 2023: объявлена стартовая цена на комплектацию Comfort

25 Май 2023 Новости

АвтоВАЗ объявил официальные цены на обновленную Ладу Весту NG 2023 – от 1 239 900 рублей за базовую комплектацию Comfort. Официальные цены пока объявлены только на базовую версию, в ближайшие дни будут объявлены цены и комплектации в полном объеме. И...

АвтоВАЗ объявил официальные цены на обновленную Ладу Весту NG 2023 – от 1 239 900 рублей за базовую комплектацию Comfort.

Официальные цены пока объявлены только на базовую версию, в ближайшие дни будут объявлены цены и комплектации в полном объеме.

Итак, комплектация Лада Веста NG Comfort 2023 включает:

  • Светодиодная оптика (спереди и сзади)
  • Кондиционер
  • Две подушки безопасности
  • АБС
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Регулировка руля (по высоту и вылету)
  • Электростелоподъемники (всех дверей)
  • Дисковые тормоза на всех колес (спереди и сзади)
  • Электропривод боковых зеркал (и обогрев)
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

Vesta NG в комплектации Comfort будет доступна с 8-клапанным двигателем 1.6 (90 л.c) или 16-клапанным 1.6 (106 л.с) в паре с 5-ступенчатой “механикой”.

АвтоВАЗ заявляет, что с момента перезапуска производства обновленной Лады Весты NG в 2023 году выпущен необходимый запас (более 6,5 тысяч автомобилей), в данный момент они уже поступает в дилерскую сеть LADA.

Фотогалерея обновленной Lada Vesta NG

Lada Vesta NG 2023
Lada Vesta NG 2023


Все подробности

Lada Vesta NG 2023

Обновленное семейство автомобилей Lada Vesta NG 2023, включающее седаны, универсалы SW и версии SW Cross, готовится к официальной презентации, которая должна пройти в Санкт-Петербурге. В рамках данного мероприятия запланированы тест-драйвы для журналистов, а в свое распоряжение они смогут получить полностью готовые к товарному выпуску автомобили Vesta NG в «топовых» версиях оснащения.

С результатом легкого фейслифтинга, доставшегося машинам с приставкой NG («New Generation»), можно было ознакомиться еще в начале 2022 года.

Тогда Лада Веста получила новые, более массивные бампера (+15 мм.), слегка измененное выражение фирменного «икс-фейса» (с разным рисунком решетки для обычных и кросс-версий) и новые блоки оптики со светодиодной подводкой и L-образными элементами. Сзади светотехника тоже обновилась и стала размещаться ближе к центру крышки багажника.

При этом площадка номерного знака переехала чуть выше, а на заднем бампере появилась имитация сразу двух патрубков. За год, в течение которого производитель лишился основных поставщиков комплектующих, экстерьер Весты не поменялся.

Салон




Интерьер обновленной Лада Веста NG, напротив, не обошелся без новшеств, причем, предлагающих определенные улучшения. Так, пластик передней панели стал более качественным и мягким на ощупь.

Аналоговая приборка сменила свою «графику», а возле рычага КПП снова можно обнаружить кнопки, активирующие подогревы кресел. Плюс к этому на надстройке центрального тоннеля образовалась глубокая ниша для телефона, а со стороны переднего пассажира появился небольшой отсек для мелочевки. Новыми можно считать и блоки кнопок на дверных картах (новый пластик и увеличенный ход клавиш).

А вот в максимальной комплектации Lada Vesta NG 2023 года будет иметь вместо встроенного экрана мультимедийки накладной вертикальный планшет диагональю 10 дюймов. Также производитель обещает в скором времени добавить в оснащение модели виртуальные «приборы». И все же, уход некоторых поставщиков оказал свое влияние: на новых Вестах будет простой кондиционер, а управлять им придется с помощью рукояток, не имеющих встроенные дисплеи. Пришлось убрать и слот для карты-ключа, однако кнопочный запуск мотора сохранился.

Техническая начинка и характеристики

Из-за отсутствия импортных комплектующих больше всего «пострадала» техника автомобиля. Отечественным стал рулевой механизм и блок управления бортовой электроникой.

Блок АБС отныне китайский, но при этом удалось сохранить доступ к импортным тормозным механизмам, поэтому тормоза на всех новых Вестах будут дисковыми.

Самая же важная корректировка произошла с моторной гаммой. Первое время на модель пришлось ставить восьмиклапанные 90-сильные двигатели. 16-клапанник мощностью 106 л.с стал производиться с недавнего времени, впрочем он уже тоже доступен, как на Ладе Гранте, так и на Ладе Весте.

«Коробка» же будет только механической и собственного производства (ВАЗ-21807), что, к слову, пока не дает возможности вернуть в гамму 145-сильный мотор 1.8, который раньше агрегатировался французской трансмиссией. Впрочем, у АвтоВАЗа остается возможность подобрать этому двигателю подходящий китайский вариатор.



Lada Vesta NG 2023




Lada Vesta NG 2023