27 Май 2023 Lada
АвтоВАЗ объявил цены и комплектации на все модификации и комплектации обновленной Лада Веста NG 2023 модельного года. Стоимость за базовую версию – 1 239 900 рублей. В продаже будет доступно все семейство: Vesta в кузове седан, Vesta SW (универсал),...
АвтоВАЗ объявил цены и комплектации на все модификации и комплектации обновленной Лада Веста NG 2023 модельного года. Стоимость за базовую версию – 1 239 900 рублей.
В продаже будет доступно все семейство: Vesta в кузове седан, Vesta SW (универсал), Vesta SW Cross (кросс-универсал) и Vesta Cross седан (хотя ранее предполагалось, что эта модификация будет упразднена).
Первое время обновленная версия NG будет доступна с двумя агрегатами: 8-кл (1.6 90 л.с) и 16-кл (1.6 106 л.с), оба мотора комплектуются с 5-ступенчатой “механикой”. В начале 2024 года должны появиться модификации с вариатором, а также версия Lada Vesta Sport (в том числе в кузове универсал).
Мы в редакции GT-News.ru подготовили информацию о ценах и комплектациях на все семейство Лада Веста NG 2023, а также для удобства внесли все данные в таблицы (отдельно для каждого типа кузова). Более того, если цены будут меняться (АвтоВАЗ поднял 2-3 раза цены за последние 3 месяца) мы будем актуализировать и постоянно обновлять эту страницу.
Комплектации | Цены |
---|---|
1.6 90 л.c (8-кл) | MT |
|
Comfort | 1 239 900 рублей |
Comfort Plus | 1 288 900 рублей |
1.6 106 л.c (16-кл) | MT |
|
Comfort | 1 338 900 рублей |
Comfort Plus | 1 387 900 рублей |
Life | 1 400 900 рублей |
Enjoy | 1 447 900 рублей |
Techno | 1 569 900 рублей |
Комплектации | Цены |
---|---|
1.6 90 л.c (8-кл) | MT |
|
Comfort | |
Comfort Plus | 1 378 900 рублей |
Комплектации | Цены |
---|---|
1.6 90 л.c (8-кл) | MT |
|
Comfort Plus | 1 511 900 рублей |
Комплектации | Цены |
---|---|
1.6 106 л.c (16-кл) | MT |
|
Life | 1 542 900 рублей |
Enjoy | 1 592 900 рублей |
Techno | 1 689 900 рублей |
Comfort – LED-оптика, система ABS, система ЭРА-ГЛОНАСС, две подушки безопасности, кондиционер, система обогрева передних кресел, электростеклоподъемники на всех четырех дверях, электроприводы и обогревы наружных боковых зеркал, аудиоподготовка, 15-дюймовые «штамповки».
Comfort Plus – добавляется задний парковочный датчик, электрообогрев ветрового стекла, передний центральный подлокотник водительское кресло с регулировкой высоты и поясничного упора и корпуса передних зеркал в цвет кузова. Здесь также будет предлагаться опция в виде 16-дюймовые литых колесных дисков (в версии Cross-седан они будут штатными).
Life – добавляется медиасистема EnjoY (7”), однако исчезает парктроник и обогрев стекла.
Enjoy – парктроник и обогрев стекла возвращаются в комплектацию, а вместе с ними система обогрева рулевого колеса, кожаная оплетка обода руля, камера заднего вида и бокс для хранения очков.
Techno – в максимальной комплектации добавляются боковые подушки безопасности, медиасистема с планшетом на 10”, виртуальная приборная панель, расширенная подсветка салона, третий подголовник на заднем ряду, черная окраска крыши и 16-дюймовые литые диски в двухцветном исполнении.
Несмотря на то, что в Тольятти предпочитают называть Lada Vesta NG машиной нового поколения, ее внешние изменения подпадают под определение фейслифтинга.
Замена переднего бампера, небольшое изменение рисунка «икс-фейса» и новые блоки светотехники несколько освежили дизайн передка автомобиля, но, конечно, оставили его узнаваемым.
При этом длина кузова формально прибавила 1,5 см. Аналогичным образом обновилась и корма: под замену пошли фары и бампер, где теперь предлагается имитация двух выхлопных патрубков, а площадка номерного знака, размещенная на крышке багажника, сместилась выше.
Некоторые другие изменения произошли вследствие замены комплектующих. Так, рукоятки управления системой обдува лишись встроенных дисплеев.
Оказалась заменена и аналоговая приборная панель, тогда как на кожухе центрального тоннеля появилась глубокая ниша, а возле рычага КПП разместились клавиши включения подогрева передних кресел. Пришлось отказаться и от карты-ключа, но при этом на Весте появилась кнопка запуска двигателя отечественного производства.
Наконец, новые блоки кнопок можно обнаружить и на дверных картах, причем утверждается, что сделаны они из нового пластика и имеют увеличенный ход.
Отдельно стоит упомянуть версию оснащения салона в дорогих комплектациях. Вместо семидюймового дисплея медиасистемы EnjoY на Весте может стоять 10-дюймовый планшет Enjoy Vision Pro с предустановленными сервисами от Яндекса. В пару к нему будет идти цифровая «приборка», да и сам интерьер обретет более солидный облик – с расширенной подсветкой салона и более качественной обивкой, которую можно заказать в бежевом исполнении.
Лада Веста NG в виде обычного не кроссового седана будет предлагаться во всех возможных комплектациях: с двигателями на 90 и 106 л.с, а также с пакетами Comfort, Comfort Plus, Life, Enjoy и Techno. Восьмиклапанные агрегаты планируется ставить только в сочетании с оснащением Comfort и Comfort Plus, плюс такие же комплектации достанутся SW-версиям.
Самые же дорогие варианты – Life, Enjoy и Techno достанутся машинам в исполнении седан и седан Cross.
Официальные цены на автомобили Lada Vesta NG в версии седан:
Comfort (90 л. с.) – 1239900 р.,
Comfort (106 л. с.) – 1338900 р.,
Comfort Plus (90 л. с.) – 1288900 р.,
Comfort Plus (106 л. с.) – 1387900 р.,
Life (106 л. с.) – 1400900 р.,
Enjoy (106 л.с.) – 1447900 р.,
Techno (106 л. с.) – 1569900 р.
Автомобили в исполнении седан Cross-седан будут иметь увеличенный клиренс, черные защитные накладки по низу кузова, литые диски и крупноячеистый рисунок радиаторной решетки. Под капотом у них окажется 106-сильный двигатель, а оснащение будет предлагаться без дешевых пакетов:
Life (106 л. с.) – 1542900 р.,
Enjoy (106 л. с.) – 1592900 р.,
Techno (106 л. с.) – 1689900 р.
Вариант кузова Lada Vesta NG SW или «Station Wagon» (на АвтоВАЗе аббревиатуру представляют как «Sport Wagon») означает универсал, т. е. появление дополнительных стоек, которые на Весте оформлены в виде «плавников», а с черными вставками позволяют получить эффект парящей крыши. Такие автомобили можно будет заказать только в двух версиях оснащения и только с восьмиклапанным мотором:
Comfort (90 л. с.) – 1329900 р.
Comfort Plus (90 л. с.) – 1378900 р.
Версию, сочетающую в себе элементы SW и Cross, на данный момент тольяттинский автозавод в состоянии предложить только в одной комплектации:
Comfort Plus (90 л. с.) – 1511900 р.
Для сравнения, осенью 2022 года, когда дилеры распродавали доставшиеся им единичные экземпляры рестайлинговых машин, с учетом наценки за Lada Vesta NG просили не менее 2 миллионов рублей. Дороже всего предлагались машины в версии SW в комплектации Luxe с французскими моторами Renault (113 л. с.) и вариаторами. Такие, теперь уже «исторические» экземпляры дилеры продавали за 2,5-2,6 миллиона.
3 марта 2023 года после долгого простоя был запущен конвейер по сборке рестайлинговых Лада Веста NG. Тольяттинский автозавод преодолел острый дефицит, вызванный нехваткой импортных компонентов и, где-то заменив их китайскими аналогами, а где-то найдя отечественных поставщиков, сумел возобновить производство обновленной версии одной из самых популярных моделей отечественного автомобиля.
Частично Lada Vesta NG была представлена в феврале 2022 года – тольяттинцы показали ее экстерьер, но до интерьера, подробных характеристик, комплектаций и цен дело, к сожалению, не дошло.
Тем не менее, порядка 1000 рестайлинговых автомобилей собрать успели, однако до осени 2022-го часть решили держать на своих складах, так как части машин не хватило подушек безопасности и даже некоторых важных электронных блоков.
Дефицит машинокомплектов и, в целом, поиск недостающих комплектующих растянулся до весны 2023 года. И вот, 25 мая АвтоВАЗ поставил финальную точку – объявил официальный прайс-лист на Lada Vesta NG 2023 во всех ее возможных комплектациях и модификациях.
Представители завода-производителя пообещали, что новые Лады Весты 2023 будут доступны в дилерских центрах по всей стране в ближайшие недели.