23 Сентябрь 2024 Новости
В России планируется начать производство Renault Logan и Sandero третьего поколения, об этом сообщает телеграм-канал “Русский автомобиль” на свои источники. Предполагается, что новые Рено Логан и Сандеро будут продаваться под брендом XCITE, а их выпу...
В России планируется начать производство Renault Logan и Sandero третьего поколения, об этом сообщает телеграм-канал “Русский автомобиль” на свои источники.
Предполагается, что новые Рено Логан и Сандеро будут продаваться под брендом XCITE, а их выпуск налажен на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Напомним, новые Логан и Сандеро должны были дебютировать в России еще в 2022 году, но после ухода Renault с нашего рынка, этим планам не суждено было реализоваться. А сейчас появился довольно высокий шанс, что французские модели все же начнут продаваться в России, хоть и под другим брендом.
К слову, в начале сентября 2024-го на ВАЗе был замечен автовоз с новыми хэтчбеками Sandero в камуфляже (на фото ниже), скорее всего, их ввезли для на тестовые испытания.
Дело в том, что в момент ухода Renault, готовность локализованных Сандеро и Логан была высокой (на 75%), больше даже чем у Лада Искры (а у них единая платформа CMF-B).
Также благодаря Искре, уже проведена большая работа по замене и поиску поставщиков дефицитных комплектующих. Поэтому, в теории, путь до конвейра французских моделей должен быть коротким и быстрым.
Но сроки запуска новых “Иксайтов” (Рено Логан и Сандеро третьего поколения) пока не известны. Очевидно, дебют состоится позже выхода Лада Искры, запланированного на первую половину 2025-го.
Седан Рено Логан, а также его близкий родственник хэтчбек Сандеро дебютировали в 2020 году.
Предыдущие два поколения базировались на устаревшей платформе B0, а также имели довольно архаичный внешний дизайн, из-за которого они многими воспринимались как не симпатичные автомобили ультра бюджетного класса.
Но экстерьер новых Логан и Сандеро претерпел революцию, кузов стал шире, обрел рельефные формы, немного покатую крышу и получил современный дизайн.
В свою очередь, благодаря новой платформе CMF-B, уменьшились вибрации и шумы, а также появилась возможность установить современные системы безопасности.
Причем габариты изменились не столь значительно: длина Рено Логан 4396 мм, против 4358 мм у прошлого поколения. Для сравнения, аналогичный параметр новой Лада Искры 4333 мм, а Лада Весты 4440 мм.
Дорожный просвет – 161 мм.
Информация о моторной гамме нас мало интересует, ведь реношные агрегаты на “российские иксайты” точно не будут устанавливаться. Наверняка техника по максимуму окажется унифицированной с предстоящей Лада Искра.
Это означает, что Логану и Сандеро достанутся хорошо знакомые бензиновые вазовские агрегаты: 8-кл 1.6 (90 л.с) и 16-кл 1.6 (106 л.c).
В роли коробки передач 6-ступенчатая “механика” или варитор, обе КП от китайских партнеров.
Пока не известно как точно начнется производство новых Логан и Сандеро в России, но скорее всего, это произойдет во второй половине 2025-го, или уже в 2026 году.
Мы считаем, что цены будут сопоставимы с Ладой Вестой, т.е чуть выше чем у Искры.
По сообщению инсайдерского телеграм-канала “Русский автомобиль”, новые Логан и Сандеро будут продаваться под недавно созданным российским брендом XCITE. В данный момент под которым предлагается китайский паркетник Chery Tiggo 7 Pro, также на подходе еще один кроссовер Chery Tiggo 8 Pro.