4 Сентябрь 2024 Новости
Состоялся мировой дебют рамного внедорожника Nissan Patrol нового поколения с индексом кузова Y63. Его предшественник продержался на конвейере 14 лет! Можно сказать, что сегодня прошла двойная премьера, в ОАЭ представлен Patrol, а в США Nissan Armada...
Состоялся мировой дебют рамного внедорожника Nissan Patrol нового поколения с индексом кузова Y63. Его предшественник продержался на конвейере 14 лет!
Можно сказать, что сегодня прошла двойная премьера, в ОАЭ представлен Patrol, а в США Nissan Armada. Это один и тот же внедорожник, просто в зависимости от рынка сбыта, называется по разному.
Как и предполагалось, новые Nissan Patrol/Armada оказались упрощенными версиями Infiniti QX80, представленного прошедшей весной.
Внедорожники нового поколения сохранили формат предшественника: большого рамного автомобиля с тремя рядами сидений.
Размеры выросли, но не значительно: длина кузова: 5324 мм (+18 мм), ширина 2116 мм (+86 мм), а колесная база составляет прежние 3076 мм. Дорожный просвет 244 мм.
Если Infiniti QX80 конкурирует с Cadillac Escalade и Lexus LX600, то новые Nissan Patrol/Armada 2025 с Chevrolet Tahoe или Toyota Land Cruiser 300.
Но все же Патрол будет покрупнее Тойоты, которая в длину менее пяти метров, но формат у них одинаковый, по размерам Ниссан прямо сопоставим с Шеви Тахо.
Важные претурбации произошли под капотом, прежний атмосферный двигатель V8 5.6 (406 л.с и 560 Hm) отправлен в отставку, а его место занял более современный турбомотор V6 3.5 (431 л.с и 700 Hm).
В роли коробки передач 9-ступенчатый “автомат”, пришедший на смену 7-ступенчатому.
Полный привод с муфтой на передней оси и понижающей передачей. В США Nissan Armada 2025 также можно будет заказать в базовой заднеприводной версии.
По умолчанию внедорожник предложен с пружинной подвеской, но за доплату могут установить пневмобаллоны с адаптивными амортизаторами.
После смены генерации, рамная конструкция нового Patrol имеет увеличенную на 57% продольную жесткость, а на кручении жесткость увеличилась на 25%.
Еще одно нововведение: установлен электроусилитель руля, вместо гидроусилителя.
Разумеется новое поколение оснастили современными электронными помощниками, например, уже в базе есть адаптиный круиз-контроль (ProPilot Assist).
Внешний дизайн новых Nissan Patrol/Armada 2025 остался узнаваемым, но при этом полностью обновился. Спереди основное внимание забирают на себя дневные ходовые огни в виде буквы “E”, по середине которых расположились основные фонари.
На корме две раздельные фары соединенные светящийся линией, а чуть ниже крупная надпись PATROL.
Любопытно, что в отличии от премиального собрата Infiniti QX80, у которого выдвижные ручки боковых дверей, у Ниссана они традиционные, в виде простых рукояток.
Если по внешнему дизайну Infiniti QX80 и Nissan Patrol это совершенно разные автомобили, то салон у них тесно унифицирован.
На передней панели одинаковая архитектура с горизонтальным дисплеем без козырька, визуально объединяющий приборы и мульимедийную систему. Но если у Инфинити есть еще третий сенсорный дисплей на центральном тоннеле, с которого можно управлять климат-контролем, то у Ниссан вместо него блок с физическими кнопками.
Среди оснащения заявлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto, камера с функцией “прозрачного капота”, аудиосистема с 6-динамиками и многое другое.
Тогда как за доплату можно заказать панорамный люк с двумя стеклами, премиальную аудиосистему Klipsch с 12-динамиками, вентиляцию и массаж передних кресел, беспроводную зарядку для смартфона, интеграцию с сервисами Google, отделку из натуральной кожи и деревяного шпона.
Разумеется, существенная разница в выборе материалов отделки.
Салоне может быть 7 или 8-местным, в первом случае на втором ряду два раздельных капитанских кресла, а во втором трехместный диван.
Объем багажника 578 литров, со сложенными задними креслами – 2750 литров.
Продажи новых Nissan Patrol/Armada 2025 начнутся до конца текущего года, цены пока не известны, но они точно окажутся ниже чем у Infiniti QX80 (от 82 450 долларов).
Также на рынке США будет доступна модернизированная версия Nissan Armada с приставкой Pro-4X, которая должна стать способнее на бездорожье. Ее особенность – установленные внедорожные шины, блокировка заднего дифференциала, штатная пневмоподвеска, стальная защита днища и переработанные бампера.