15 Февраль 2025 Новости
Летом 2025 года Нива Тревел подвергнется рестайлингу и получит новый двигатель (более мощный и современный), а сейчас мы делимся всеми подробностями о предстоящей модернизации. Помимо нового мотора объемом 1.8-литра, Нива Тревел получит другую передн...
Летом 2025 года Нива Тревел подвергнется рестайлингу и получит новый двигатель (более мощный и современный), а сейчас мы делимся всеми подробностями о предстоящей модернизации.
Помимо нового мотора объемом 1.8-литра, Нива Тревел получит другую переднюю оптику, решетку радиатора и бамперную группу.
К слову, внешность рестайлинга 2025 модельного года будет такая же, как у электрического прототипа Lada e-Niva (на фото ниже).
Фото: “Авторевью”
Напомним, в данный момент Лада Нива Тревел оснащается древним мотором ВАЗ-2123 1.7 (80 л.с и 127 Hm) по конструкции берущий свое начало еще с начала 90-х гг. И вот наконец, АвтоВАЗ взялся за замену силового агрегата, в первую очередь новый двигатель получит Нива Тревел, а позже и классическая Легенд.
По информации тольяттинского блогера KhaDM, под капотом рестайлинга Нива Тревел 2025 окажется двигатель объемом 1.8-литра мощностью 90 л.с и 150 Hm крутящего момента.
Фотогалерея актуальной версии Niva Travel
Причем это не мотор 1.8 EVO (как мы предполагали ранее), а именно новый агрегат под индексом ВАЗ-11193, созданный на основе хорошо известного по Ладе Гранте двигателю ВАЗ-11182 1.6 (90 л.с). Инженеры увеличили ход поршня, за счет чего объем вырос до 1774 см^3, разумеется, новый ДВС также получит индивидуальные настройки максимально подходящие под задачи внедорожника.
И самое очевидное, двигатель на Нивах установят продольно, ведь на переднеприводной Гранте почти аналогичный агрегат установлен поперечно. С этим у ВАЗа точно не должно возникнуть проблем, ведь совсем недавно была представлена Нива Спорт с форсированным мотором 1.6 (120 л.с) от Гранты Спорт, кстати, ее официальные продажи стартуют в самое ближайшее время, а предварительные цены и все подробности мы уже опубликовали в нашем телеграм-канале (будем благодарны за вашу подписку, ведь все новости в первую очередь выходят именно там).
В нашем телеграм-канале мы опубликовали предварительные цены на Ниву Спорт. Подписывайтесь!
Очевидно, новый более мощный двигатель положительно повлияет на динамику Нивы Тревел, да и в целом на характеристики, в том числе внедорожные. Напомним, в данный момент с нынешним ДВС разгон до первой “сотни” составляет бесконечные 19 секунд!
Кстати, в еще большей форсировки нет смысла, ведь более мощный крутящий момент стандартные узлы Тревел вряд ли потянут без заметного снижения ресурса.
В ходе обновления Нива Тревел 2025 подвергнется фейслифтингу, у внедорожника появится новая светодиодная передняя оптика, решетка радиатора и бамперную группу. Как уже говорилось выше, дизайн передней части будет такой же, как у электрического прототипа e-Niva впервые представленного прошедшим летом.
В салоне изменения не планируется, по крайней мере в 2025 году, но ранее появлялась информация, что модернизация передней панели в салоне Нивы Тревел запланирована на 2026 год.
Говоря о мелких изменениях, то в прошедшем году внедорожник получил новое рулевое колесо с подушкой безопасности, как Лада Гранты.
Тольяттинский блогер KhaDM пару месяцев назад сообщил, что АвтоВАЗ готовит удлиненную версию Нивы Тревел. Внедорожник получит увеличенный задний свес, новую пятую дверь, которая открывается вверх (сейчас установлена распашная), а также ряд дополнительных опций.
Еще раз заметим, что, судя по всему, колесная база останется прежней, а “растянутым” окажется именно задний свес, что позволит увеличить объем багажника и расстояние между рядами кресел.
Дебют удлиненного внедорожника запланирован на 2026 год.
Старт продаж Нивы Тревел с новым двигателем запланирован на лето 2025 года (ближе к весне), тогда же станут известны цены и комплектации. Но, очевидно, рестайлинг окажется дороже и не только из-за обновок, но из-за того, что ВАЗ регулярно увеличивает цены на свою продукцию, например, последнее подорожание состоялось 14 января 2025 года.
В данный момент цены на Ниву Тревел в базовой комплектации Classic’24 стартуют с отметки 1 314 000 рублей, именно столько придется выложить за автомобиль без подушек безопасности и кондиционера. Комплектация Comfort’24 (с “подушками” и кондиционером) оценивается уже в 1 443 000 рублей.
Стоимость топовой версии KHL’24: от 1 639 000 рублей.
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.7 80 л.c | MT | 4x4 |
|
Classic'24 | 1 314 000 рублей |
Comfort'24 | 1 443 000 рублей |
Luxe'24 | 1 614 000 рублей |
Black'24 | 1 569 000 рублей |
KHL'24 | 1 639 000 рублей |
В нашем телеграм-канале мы опубликовали первые “живые” фото кроссовера Лада на базе Весты! Подписывайтесь!