Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4

Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4

25 Январь 2024 Новости

Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения. Кроссовер сменил генерацию спустя 10 лет после выхода первой модели. На старте продаж Porsche Macan EV будет доступен в двух полноприводных вариантах, причем обе версии...

Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения. Кроссовер сменил генерацию спустя 10 лет после выхода первой модели.

На старте продаж Porsche Macan EV будет доступен в двух полноприводных вариантах, причем обе версии оснащены двумя электромоторами и одинаковой батареей:

  • Macan 4 (408 л.с 650 Hm). Разгон до 100 км/ч – 5,1 c. Емкость батареи 95 кВт*ч. Запас хода 613 км. Максимальная скорость 220 км/ч.
  • Macan Turbo (639 л.с 1130 Hm). Разгон до 100 км/ч – 3,3 c. Емкость батареи 95 кВт*ч. Запас хода 591 км. Максимальная скорость 260 км/ч.

Porsche Macan 2024

Новый Porsche Macan 2024 построен на платформе PPE (Premium Platform Electric) с 800-вольтовой архитектурой и возможностью заряжаться мощностью до 270 кВт (время зарядки с 10 до 80% – 21 минута). “Тележка” разрабатывалась совместно с инженерами Audi и предназначена для дорогих электромобилей концерна.

Кроссовер оснащен электронной блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, фирменными адаптивными амортизаторами (PASM) и полноуправляемым шасси на задней оси (колеса могут отклоняться на 5 градусов в противовес передним).

Подвеска – спереди и сзади, многорычажная.

Внешний дизайн

Porsche Macan 2024
Porsche Macan 2024

Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании.

Кузов, по прежнему, немного скошенный в задней части, что вместе с безрамочными боковыми стеклами придает кроссоверу купеобразный вид.

Передняя оптика, уже по традиции, с четырьмя полосками встроенных ходовых огней, в стиле электроседана Porsche Taycan. Сами фары размещены ниже обычного, ровно как и линия капота, ведь двигателя под ним больше нет. На корме во всю ширину кузова растянута “жирная” линия оптики, а сверху расположен спойлер (поднимающийся на скорости).

Габариты нового поколения (в сравнении с прошлым):

  • Длина: 4784 мм (было 4726 мм)
  • Ширина: 1938 мм (было 1922 мм)
  • Высота: 1622 мм (1621 мм)
  • Колесная база: 2893 мм (2807 мм)
  • Объем багажника: задний 540 л (+127 л) и 84 л (передний)
  • Объем багажника (со сложенными сиденьями второго ряда): 1348 л

Интерьер

Салон нового Porsche Macan был рассекречен самим производителем за долго до премьеры, поэтому здесь без сюрпризов. Передняя панель с архитектурой Porsche Driver Experience, как у рестайлинга Porsche Cayenne и нового лифтбека Porsche Panamera.

Перед водителем размещен большой изогнутый дисплей приборной панели (12,6-дюймов), а по центру установлен 10,9-дюймовый экран мультимедийной системы (с голосовым помощником и магазином приложений Porsche app Store). Дополнительно можно заказать третий дисплея для переднего пассажира.

Помимо прочего, перед водителем размещен проекционный экран с дополненной реальностью позволяющая выводить подсказки на дороге (помимо основных показателей).


Цены и старт продаж

Электрический Porsche Macan нового поколения уже доступен для заказа в Европе, а товарные автомобили к дилерам начнут поступать во второй половине 2024-го.

Цены (в Германии):

  • Macan 4 – от 83 993 евро
  • Macan Turbo – от 114 576 евро

Кроссовер Macan является самой продаваемой моделью Porsche, с момента дебюта первого поколения (2014 год) было продано свыше 800 000 машин.

Интересно, что одновременно с электрической моделью, Porsche будет продавать и бензиновую версию прошлой генерации до 2026 года. Видимо производитель не хочет рисковать, делая сразу все ставки на электромобиль.

Фото

Официальный ролик

Видеообзор