29 Октябрь 2025 Новости
Обновленный Tank 300 2026 модельного года скоро дебютирует на российском рынке. Рамный внедорожник получил точечные изменения во внешнем дизайне и салоне. Tank 300 стал первенцем модельного ряда молодой китайской марки специально созданной концерном...
Обновленный Tank 300 2026 модельного года скоро дебютирует на российском рынке. Рамный внедорожник получил точечные изменения во внешнем дизайне и салоне.
Tank 300 стал первенцем модельного ряда молодой китайской марки специально созданной концерном Great Wall Motors для суровых рамных внедорожников. Дебют состоялся в 2020 году, и только спустя пять лет автомобиль пережил плановый рестайлинг, в ходе которого получил полностью новый салон, а также в гамме впервые появилась версия с турбодизелем. Но это все эти обновки достались «трехсотому» на китайском рынке, а в России, судя по опубликованным снимкам рестайлинга, будет продаваться лишь слегка модернизированный внедорожник.
Итак, Tank 300 2026 модельного года в версии для российского рынка получит окрашенные в цвет кузова колесные арки, боковые зеркала и дверные ручки, а также «диски» с новым дизайном. Салон остался прежним, за исключением небольших штрихов: новый вариант отделки черного цвета с красными акцентами, беспроводная зарядка для смартфона, руль нового образца, двойной стеклопакет, а мультимедийная система получит поддержку Apple CarPlay и Android Auto. О технических изменениях не сообщается, то есть турбодизель вряд ли появится у российской версии, хотя стоит дождаться дополнительных подробностей от локального офиса.
Цены на обновленный Tank 300 в России будут объявлены в ближайшее время, стоимость актуального внедорожника находится в диапазоне: 4,2 — 4,95 млн рублей.
Читайте также:
Фотогалерея рестайлинга для китайского рынка
Tank 300 в ходе рестайлинга впервые обзавелся турбодизелем E24D 2.4 мощностью 186 л.с и 480 Hm, — это тот же самый агрегат, что у знакомого Haval H9. К слову, концерн GWM упорно не хотел устанавливать дизельные агрегаты на модели марки Tank, ведь в Китае считается, что двигатели на тяжелом топливе предназначены исключительно для коммерческих, «рабочих» или бюджетных автомобилей, но никак не для внедорожников с заявкой на премиум, то есть это еще и символический шаг.
Другим важным изменением рестайлинга стал новый салон. Передняя панель, выполненная ранее в духе «Гелендвагена», уступила место современному интерьеру с двумя отдельными экранами. В центре расположился 14,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а перед водителем — двухспицевый руль и 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель. За работу всей электроники отвечает чип Qualcomm Snapdragon 8155.
На центральном тоннеле размещены две площадки для беспроводной зарядки мощностью по 50 Вт и физические переключатели выбора режимов движения. Классический рычаг трансмиссии исчез — его функции теперь выполняет подрулевой селектор. Сиденья отделаны мягкой кожей Nappa.
Читайте также:

Бензин 2.0 220 л.c | AT | 4x4 |
|
|---|---|
| Adventure | 4 199 000 рублей |
| Premium | 4 599 000 рублей |
| City Adventure | 4 499 000 рублей |
| City Premium | 5 949 000 рублей |
|
Последнее обновление комплектаций и цен 29.10.2025 |
|