11 Март 2024 Новости
В Китае начались продажи рамного внедорожника Tank 700, который стал самым крупным и дорогим в модельном ряду Tank (дочерний бренд Great Wall). В перспективе Tank 700 может также появится и на российском рынке, ведь у нас уже официально продаются Tan...
В Китае начались продажи рамного внедорожника Tank 700, который стал самым крупным и дорогим в модельном ряду Tank (дочерний бренд Great Wall).
В перспективе Tank 700 может также появится и на российском рынке, ведь у нас уже официально продаются Tank 300 и Tank 500, причем довольно успешно.
Итак, новый Tank 700 – это самый габаритный внедорожник компании: длина 5096 мм, ширина 2060 мм, высота 1952 мм, колесная база 3000 мм, размер колес 275/50 R22. Если сравнивать с одноклассниками, то он немного крупнее популярного Toyota Land Cruiser 300 (длина 4965 мм).
Как и все “Танки”, внешний дизайн “семисотого” выполнен в брутальном стиле, чем-то даже напоминающий канонический Mercedes-Benz G-Class (Gelendwagen).
Причем, во время первого показа серийной версии на автосалоне в Гуанчжоу, внедорожник был представлен в приветственной спецверсии с более агрессивным внешним дизайном (на заглавном фото).
На старте продаж новый Tank 700 пока доступен в единственной гибридной модификации с приставкой Hi4-T.
Силовая установка состоит из бензинового битурбомотора V6 3.0 в связке с 9-ступенчатым “автоматом”, в который встроен электродвигатель.
Общая мощность системы: 523 л.с и 800 Hm.
Разгон до 100 км/ч – 5,6 секунд. Максимальная скорость 190 км/ч.
Tank 700 Hi4-T – это подзаряжаемый гибрид, а значит установлена тяговая батарея емкостью 37,1 кВт*ч. Запас хода на чистой электротяге 90 км (по циклу WLTC).
Рамный внедорожник имеет полный привод с понижающей коробкой передач и тремя блокировками дифференциала.
Интересно, если предыдущие Танки (300, 500 и 400) были построены на “тележке” P71, то Tank 700 базируется на новой платформе P71. Главная особенность которой – пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, у прежних “Танков” пружинная подвеска.
Снаряженная масса 3110 кг! Но чисто бензиновая версия должна оказаться легче.
Обещана дорогая отделка и богатое оснащение, например, у внедорожника установлена премиальная аудиосистема Harman Kardon.
Передняя панель имеет довольно традиционную архитектуру, по центру установлен прямоугольный экран информационно-развлекательного комплекса, а перед водителем дисплей виртуальной “приборки” и классический круглый трехспицевый руль. На центрально тоннеле рычаг трансмиссии и платформа для беспроводной зарядки смартфона.
Стартовые цены на Tank 700 2024 начинаются от 428 000 юаней (5 400 000 рублей по текущему курсу), что делает его самым дорогим в модельном ряду марки. Но позже должна дебютировать чисто бензиновая модификация, которая, очевидно, окажется дешевле гибридной Hi4-T.
У Tank 700 2024 есть все шансы попасть официально на российский рынок. Ведь родственные Tank 300 и Tank 500 стали успешной заменой ушедшим Toyota Land Cruiser 300 и Prado. Например, по итогам 2023 года марка Tank вошла в топ-15 российского рынка, реализовав 13 021 единиц. Причем с гаммой состоящей только из двух моделей.
В общем, ждем “семисотый” в России.