12 Сентябрь 2025 Новости
В России стартовали официальные продажи кроссовера Tenet T8 калужской сборки, который является перелицованным Chery Tiggo 8 Plus для китайского рынка. Напомним, автомобильный бренд Tenet впервые был анонсирован в начале 2025 года российской компанией...
В России стартовали официальные продажи кроссовера Tenet T8 калужской сборки, который является перелицованным Chery Tiggo 8 Plus для китайского рынка.
Напомним, автомобильный бренд Tenet впервые был анонсирован в начале 2025 года российской компанией АГР Automotive. Под новой маркой скрываются переименованные китайские автомобили Chery, производство которых по полному циклу налажено на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области. В ближайшей перспективе Tenet должен полностью вытеснить марку Chery с российского рынка, ведь уже многие официальные дилеры имеют двойное название Tenet — Chery.
Фото из объявления на Дроме
Итак, кроссовер 7-местный кроссовер Tenet T8, представляет собой перелицованный автомобиль Chery Tiggo 8 Plus в китайской спецификации. То есть со значительными отличиями от известного нам Chery Tiggo 8 Pro MAX.
В России Tenet T8 предложен в единственной технической модификации с бензиновым турбомотором 2.0 (197 л.с) в связке с 7-ступенчатым «роботом». Привод только полный — i-4WD, с муфтой на задней оси.
Всего в гамме две фиксированных комплектации: PRIME и ULTRA.
Цены на начальную версию PRIME стартуют с отметки 3 540 000 рублей. К слову, цены на предшественника в лице Chery Tiggo 8 Pro MAX с двухлитровым мотором и полным приводом были даже чуть выше — от 3 590 000 рублей.
Цены на Tenet T8 в топовой комплектации ULTRA — 3 790 000 рублей.
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 2.0 197 л.с | Робот | Полный привод |
|
Prime AWD | 3 540 900 рублей |
Ultra AWD | 3 790 900 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 12.09.2025 |
Уже в начальной версии PRIME (цены от 3 790 000 рублей) кроссовер оснащается панорамной крышей с люком, системой видеокамер кругового обзора с функцией «прозрачного капота», а также полностью светодиодной оптикой. Помимо прочего, в перечень оборудования входят легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски, медиасистема с 15,6-дюймовым экраном, цифровая приборная панель и аудиосистема с восемью динамиками. Для комфорта предусмотрены подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, обогрев лобового стекла и наружных зеркал, а также двухзонный климат-контроль. Доступ в салон осуществляется без ключа, запуск двигателя производится кнопкой, а управление стояночным тормозом и пятой дверью доверено электроприводу. За безопасность отвечают 6 подушек, системы ABS и ESP, мониторинг состояния водителя, комплекс экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС», круиз-контроль и парковочный ассистент.
Топовая комплектация Ultra (цены от 3 790 000 рублей) дополнительно включает девять подушек безопасности, премиальную аудиосистему с 10-динамиками, 19-дюймовые колесные диски, проекционный экран на лобовом стекле, беспроводную зарядку для гаджетов, вентиляцию передних сидений, а также набор систем превентивной безопасности, включая контроль мёртвых зон, функцию автоматического экстренного торможения и ряд других технологий.
Читайте также:
Tenet T8 — это Chery Tiggo 8 Plus для китайского рынка, прошедший крупное обновление в прошлом году. По сути, это тот же Tiggo 8 Pro MAX, но в Китае модель всегда называлась Plus, то есть никогда не имела приставок Pro и MAX.
В результате рестайлинга Chery Tiggo 8 Plus получил обновлённый дизайн кузова и полностью переработанный интерьер. В таком виде модель и вышла на российский рынок под маркой Tenet.
Фронтальная часть выполнена с двухъярусной светотехникой: узкие светодиодные полосы расположены по кромке капота, основные вертикальные блоки фар — ниже. Между ними установлена решётка радиатора с ромбовидным рисунком.
В салоне полностью изменена компоновка передней панели, вместо единого горизонтального дисплея, теперь по центру установлен 15,6-дюймовый планшет мультимедийной системы, а перед водителем размещён 10,3-дюймовый экран виртуальной приборной панели. На центральном тоннеле находятся площадка для беспроводной зарядки, переключатель режимов движения в виде шайбы и два подстаканника. Управление трансмиссией перенесено на правый подрулевой рычаг.