21 Июнь 2023 Toyota
Представлено новое, четвертое поколение японского минивэна Toyota Alphard 2024. Дебют состоялся вместе с моделью – Vellfire, являющаяся близнецом Альфарда, отличия лишь в более агрессивном экстерьере и спортивными настройками шасси. По габаритам ново...
Представлено новое, четвертое поколение японского минивэна Toyota Alphard 2024. Дебют состоялся вместе с моделью – Vellfire, являющаяся близнецом Альфарда, отличия лишь в более агрессивном экстерьере и спортивными настройками шасси.
По габаритам новое поколение изменилось только в длину (остальные параметры остались прежними): длина – 4995 мм (было 4945 мм), ширина – 1850 мм, высота – 1935 мм, колесная база – 3000 мм.
Салон у Toyota Alphard 2024 полностью новый. На выбор несколько конфигураций, семиместная (с посадочной формулой 2+2+3) или шестиместная (2+2+2). Но все модификации имеют второй ряд с двумя раздельными капитанскими креслами. На передней панели сразу в глаза бросается центральный тоннель восходящий вверх, где в конце расположен крупный дисплей медиасистемы (12,3-дюйма), а перед водителем виртуальная приборная панель. По традиции: особое внимание уделено втором ряду.
Также помимо базовых версий салона, можно будет выбрать конфигурацию Executive Lounge (с фирменными креслами повышенной комфортности второго ряда) или Welcab (версия для перевозки маломобильных пассажиров).
Цены в Японии на новый Toyota Alphard 2024 начинаются от 5 400 000 йен (или 3 250 000 рублей), а стоимость родственной Toyota Vellfire – от 6 550 000 йен (или 3 900 000 рублей). Производиться минивэны будут в родной Японии.
Toyota Alphard 2024 переехал на новую платформу GA-K, преобразился внешне и обновил интерьер. Главной же новостью, касающейся «техники», стал отказ от моторов V6, тогда как переднеприводные модификации с атмосферниками и полноприводные гибриды остались в строю.
Экстерьер вэна Toyota Alphard 2024 четвертого поколения все еще выглядит весьма экстравагантно, но японские дизайнеры сделали успешную попытку удивить сторонних наблюдателей.
По их задумке, со стороны корпус авто должен напоминать разъяренного быка, а достичь требуемого эффекта они постарались с помощью необычных выштамповок боковин. Из-за них также появилась необычная подоконная линия, но сам кузов выглядит весьма гармонично, а новая радиаторная решетка стала отлично сочетаться с новой головной оптикой.
Сзади фонари сделаны в форме крыльев, а выпирающие грани боковых кузовных панелей и массивный спойлер – это следствие работ по улучшению аэродинамики. Интересно, что габариты вэна практически не изменились: в длину он по-прежнему не превышает 5 метров, что объясняется довольно просто: в Японии именно такую длину имеют стандартные парковочные места.
На обновленном Toyota Alphard 2024 между передними креслами появился массивный центральный тоннель, «заходящий» на переднюю панель. Он увенчан 12.3-дюймовым дисплеем мультимедийки, под которым размещено несколько блоков физических кнопок.
В начальном оснащении вэна появились цифровые «приборы», а семиместная раскладка сидений с двумя креслами во втором ряду отныне ставится по умолчанию. VIP-пассажирам предоставлен максимальный комфорт, который во многом обеспечивается за счет мелочей.
Это и виброгасящие резиновые проставки в креплениях кресел, и выдвижные подножки, и ручки на центральных стойках крыши. В базовой версии пассажирские места во втором ряду оснащаются электроприводами, обогревом, вентиляцией и оттоманками, а за доплату в их подлокотниках появляются сенсорные дисплеи.
Toyota Alphard 2024 года будет иметь две основных технических версии. Начальный уровень – это атмосферник 2.5, вариаторная коробка и передний привод (за доплату предлагается полный).
Более статусная и продвинутая модификация имеет бензомотор такого же объема и вариатор e-CVT, который располагает собственным тяговым мотором. Гибридная версия тоже может иметь передний привод и быть полноприводной – с дополнительным электромотором на задней оси. В обоих случаях мощность трансмиссии остается на уровне 250 л.с.
Японцы уже имеют возможность купить новый Тойота Альфард 2024: цены на версии с обычными бензомоторами начинаются с $38 тысяч, а гибрид производитель оценивает от $44 тысяч. Пока машины будут доступны только у себя на родине, где в месяц Тойота планирует продавать порядка 8 тысяч таких машин.