Кроссовер Toyota Century получит спортивную версию GRMN от Gazoo Racing

Кроссовер Toyota Century получит спортивную версию GRMN от Gazoo Racing

24 Август 2024 Новости

Роскошный внедорожник Toyota Century получит “заряженную” версию GRMN доработанную подразделением Gazoo Racing. Toyota Century – это самая дорогая и престижная модель бренда. Более полувека это величественное имя принадлежало исключительно седану, но...

Роскошный внедорожник Toyota Century получит “заряженную” версию GRMN доработанную подразделением Gazoo Racing.

Toyota Century – это самая дорогая и престижная модель бренда. Более полувека это величественное имя принадлежало исключительно седану, но в прошлом году под ним дебютировал кроссовер (седан сохранился в гамме).

Вместе с серийной версией был продемонстрирован доработанный внедорожник Toyota Century с приставкой GRMN, выпущенный в единственном экземпляре. Его забрал к себе в личное пользование директор компании Акио Тойода. А сейчас стало известно, что модифицированный Century GRMN пойдет в серию и станет доступен в свободной продаже.

Только пока не понятно каким именно доработкам подвергнется кроссовер, модель представленная в прошлом году имела визуальные отличия в виде более агрессивной внешности за счет спортивного обвеса, оригинальным колесными дискам черного цвета, красным суппортам тормозных дисков, а также раздвижной задней двери (как у минивэнов).

О технических доработках ничего не известно, и будут ли они вообще. Стандартный Toyota Century оснащается гибридной силовой установкой в основе с бензиновым атмосферным мотором V6 3.5, а на задней оси установлен электродвигатель. Общая мощность системы – 412 л.с. Также есть тяговая батарея.

Стандартная версия

Toyota Century 2024Toyota Century 2024

Хотя у седана под капотом установлен V8, но кроссоверу он точно не достанется, ведь автомобили построены на совершено разных платформах: седан имеет классическую компоновку с продольно расположенным мотором и базовым задним приводом, а кроссовер напротив, базируется на тележке с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором.

Мы предполагаем, что двигатель у доработанной версии Century GRMN останется прежней мощности, но подвеска будет обновлена, и в целом, кроссовер получит более драйверское управление.

Говоря о ценах, то Century GRMN точно окажется дороже стандартной модификации, цены на которую начинаются от 170 000 долларов.