20 Ноябрь 2025 Новости
АвтоВАЗ объявил официальную цену на Ниву Тревел с новым двигателем 1.8 (90 л.с) — от 1 390 000 рублей за базовую комплектацию. В ближайшее время обновленные внедорожники Нива Тревел начнут поступать к официальным дилерам. Лада Нива Тревел с новым дви...
АвтоВАЗ объявил официальную цену на Ниву Тревел с новым двигателем 1.8 (90 л.с) — от 1 390 000 рублей за базовую комплектацию.
В ближайшее время обновленные внедорожники Нива Тревел начнут поступать к официальным дилерам.
Лада Нива Тревел с новым двигателем 1.8 доступна в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno.
Цены на базовую комплектацию Classic начинаются от 1 390 000 рублей, она включает (помимо всех технических обновок) электроусилитель руля, ABS, ЭРА-Глонасс, боковые зеркала с подогревом и водительская подушка безопасности.
Цены на остальные комплектации будут объявлены в ближайшее время, предварительно, максимальная стоимость на рестайлинг окажется в районе 1,7 млн рублей. Для сравнения, цены на дорестайлинговый внедорожник со старым мотором начинаются от 1 314 000 до 1 639 000 рублей.
Читайте также:
Внешние изменения Лада Нивы Тревел с новым двигателем включают переработанный передний бампер и обновлённую решётку радиатора. Эти элементы не только задали иную стилистику, но и улучшили подвод воздуха к моторному отсеку. Увеличенное проходное сечение воздухозаборников способствует более эффективному охлаждению двигателя, что важно при эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Основным элементом технического обновления стал новый 1,8-литровый восьмиклапанный двигатель мощностью 90 л.с и 153 Нм. Он обеспечивает прирост крутящего момента на 24 Нм, при этом около 80% его величины доступно уже на 1000 об/мин. Это улучшило характеристики автомобиля как на асфальтированных дорогах, так и вне их.
Одновременно снижено и потребление топлива — экономичность возросла на 3–30% в зависимости от режима движения. Для силового агрегата были разработаны новые решения в системах впуска, выпуска, охлаждения и топливоподачи, всего переработано более 50 элементов.
Трансмиссию адаптировали под параметры нового двигателя 1.8, что должно повысить её ресурс. В подвеске применён новый стабилизатор поперечной устойчивости, улучшивший устойчивость и плавность хода. В передней части ходовой части появились вентилируемые тормозные диски и нерегулируемые подшипники ступиц.
В середине 2026 года аналогичный двигатель и доработки в подвески также получит классическая Лада Нива Легенд.
Цены на Ниву Тревел с новым двигателем 1.8 начинаются от 1 390 000 рублей, подорожание с прежней моделью составило 76 000 рублей.
Всего будет доступно пять комплектаций:
Читайте также:
Новый двигатель объемом 1,8-литра, получивший обозначение ВАЗ-11184, разработан на основе двух известных силовых агрегатов АвтоВАЗа, предназначенных для переднеприводных моделей.
В качестве базы использованы блок цилиндров, коленчатый вал и поршневая группа 1,8-литрового 16-клапанного двигателя семейства Лада Веста (EVO), тогда как головка блока заимствована у 1,6-литрового восьмиклапанного мотора, применяемого на моделях Granta.
При этом значительная часть компонентов переработана: модернизированы системы впуска, выпуска, охлаждения и топливоподачи. Дополнительно разработан новый алюминиевый картер, который, по данным производителя, снижает риск масляного голодания при движении по пересечённой местности.
Продольная установка силового агрегата в рестайлинговую Нива Тревел потребовала существенной переработки моторного отсека, поскольку исходные двигатели от переднеприводных легковых моделей проектировались для поперечного расположения.
Вместо цепного привода газораспределительного механизма применён ременной, снабжённый дополнительными элементами защиты от загрязнений. Ресурс ремня заявлен на уровне 60 тыс. км, а регулировка тепловых зазоров клапанов рекомендуется каждые 90 тыс км, аналогично восьмиклапанным двигателям Granta.
Объём двигателя ВАЗ-11184 составляет 1,8 литра, максимальная мощность — 90 л.с, а пиковый крутящий момент достигает 153 Нм.
По сравнению с прежним мотором показатели увеличились на 7 л.с. и 23 Нм. Основной упор сделан на улучшение тяговых характеристик: уже при 1000 об/мин двигатель развивает 120 Нм, а в диапазоне 2000–4000 об/мин демонстрирует значительно большую эластичность и более ровную тягу, что сближает его поведение с дизельными моторами.
Динамические показатели также улучшены: время разгона до 100 км/ч сокращено до 16,5 секунды против прежних 19, а разгон с 80 до 120 км/ч на пятой передаче теперь занимает 27 секунд вместо 47.
По данным АвтоВАЗа, новый агрегат должен иметь меньшие эксплуатационные расходы, сниженный уровень вибраций и улучшенную топливную экономичность.
Для работы с новым двигателем была модернизирована и трансмиссия. Переработана пятая передача, установлено новое сцепление, применены кованые шестерни и сателлиты межколёсных дифференциалов, а также усиленные полуоси заднего моста.
Читайте также:

| Комплектации | Цены |
|---|---|
Бензин 1.7 80 л.c | MT | 4x4 |
|
| Classic'24 | 1 314 000 рублей |
| Comfort'24 | 1 443 000 рублей |
| Luxe'24 | 1 614 000 рублей |
| Black'24 | 1 569 000 рублей |
| KHL'24 | 1 639 000 рублей |
Подписывайтесь на наш телеграм: