21 Октябрь 2024 Новости
В 2025 году отечественный внедорожник УАЗ Патриот подвергнется масштабному рестайлингу, в ходе которого получит новый дизельный мотор (от компании JAC), коробку передач, а также обновки в экстерьере и интерьере. Причем снимки некоторых обновленных де...
В 2025 году отечественный внедорожник УАЗ Патриот подвергнется масштабному рестайлингу, в ходе которого получит новый дизельный мотор (от компании JAC), коробку передач, а также обновки в экстерьере и интерьере.
Причем снимки некоторых обновленных деталей уже появились в Сети, их опубликовала газета “Известия”, которая также сообщила, что дебют рестайлинга состоится в четвертом квартале 2025 года.
Опубликованные изображения обновленных деталей (источник: Известия)
Напомним, еще прошедшой весной инсайдерский телеграм-канал “Автопоток” сообщал, что УАЗ на 2025 год готовит глубокую модернизацию “Патриота”.
Начнем с главного. Под капотом рестайлингового УАЗ Патриот 2025 окажется турбодизель 2.0 от китайской компании JAC, но производство которого уже локализовано в России, на заводе в Елабуге (республика Татарстан).
Данный дизельный агрегат уже устанавливается на коммерческие “головостики” Sollers Argo (перелицованный JAC N25/N35). Пока не известно какими характеристиками будет обладать мотор в обновленном “Патриоте”, но на грузовичке Argo он настроен на 130 л.с и 288 Hm.
Напомним, в данный момент УАЗ Патриот оснащается отечественным бензиновым двигателем ZMZ Pro 2.7 (149 л.с и 235 Hm). После рестайлинга он никуда не денется, в гамме просто будет два агрегата на выбор.
В связке с новым турбодизелем будет идти 6-ступенчатая “механика”, тоже от китайской фирмы JAC, ее производство с начала года локализовано на Заволжском моторном заводе группы Sollers.
Важно отметить, актуальный УАЗ Патриот после санкционного 2022-го оснащается механическими коробками передач от российской фирмы АДС и китайской BAIC, которые вызывают множество жалоб среди потребителей из-за своей ненадежности. Тогда как до 2022-го внедорожник оснащался относительно надежными КП от корейской фирмы Dymos, а также французским “автоматом” от компании Punch Powerglide.
UAZ с французским “автоматом” Punch Powerglide (до 2022-го)
Очевидно, с турбодизелем и 6-ступенчатой “механикой” УАЗ Патриот должен стать динамичнее, ведь разгон актуального бензинового внедорожника составляет бесконечные 20 секунд, а максимальная скорость всего 150 км/ч.
Полный привод с жестким подключением передней оси (типа Part-time) и понижающей передачей останется прежним.
Еще в 2023 году газета “Известия” со ссылкой на нового генерального директора УАЗа Алексея Спирина сообщало, что автоматическая коробка передач вернется на Патриот в 2025 году, но она будет сочетаться исключительно с бензиновым двигателем ZMZ Pro 2.7 (150 л.с).
Очевидно, новый “автомат” будет от китайского партнера, и скорее всего, тоже от JAC.
Как мы уже сказали, в Сети появились снимки обновленных деталей, а именно светодиодна передняя оптика, а также задние фонари. Причем у “Патриота” и модификации Профи они будут иметь разный дизайн.
Вполне возможно, что рестайлинговый УАЗ Патриот 2025 также получит измененную решетку радиатора и бамперную группу.
В салоне ожидается новое трехспицевое рулевое колесо со скошенной нижней частью, перекроенная передняя панель и центральный тоннель.
Напомним, крайний раз УАЗ Патриот обновлялся в 2018 году, тогда внедорожник получил модернизированный двигатель ZMZ Pro 2.7 (150 л.с), и небольшие обновки в интерьере и экстерьере, которые сделали езду более комфортной.
В 2019 году серийный УАЗ Патриот впервые в своей истории получил автоматическую коробку передач, это был гидромеханический “автомат” от французской фирмы Punch Powerglide 6L50, который устанавливался на старые BMW и Cadillac.
В том же 2019 году начала активно появляться информация о глубоко модернизированном Патриоте, неформально который получил имя “Русский Прадо”. По сути, это должно было быть абсолютно новое поколение с другой рамой (более жесткой и прочной), ходовой частью, штатной защитой мотора и КП, многими замененными кузовными деталями, переделанным экстерьером и интерьером.
Также одной из главных особенностей “Русского Прадо” должен был стать новый двигатель Ford: турбодизель 2.2 TDCi, такой же как у популярного микроавтобуса Ford Transit.
Изначально “Русский Прадо” должен был дебютировать в 2020 году, но этого так и не произошло, в 2021 году директор УАЗа Адиль Ширинов в беседе с изданием 73online.ru заявил следующее:
– «Пусть Prado останется тем, кто его производит. Что касается проекта, то мы его не закрыли полностью, а сместили приоритеты в стратегии нашего развития, на которую сильно повлияли пандемия и макроэкономика. Мы вправе сказать, что проект продуктовой линейки приостановлен. Мы переформатировали план своего развития в целом, но мы ничего не закрываем — не дождутся!».
После этого новостей о проекте больше не было. А уже в 2022 году УАЗ попал под санкции, из-за чего лишился французского “автомата”, а позже и многих других комплектующих, например, продолжительное время автомобили УАЗ выпускались с моторами экологического класса ЕВРО-2.
Комплектации | Цены |
---|---|
(Евро-2) Бензин 2.7 (149 л.с) | MT | 4x4 |
|
BASE Икар | 1 680 000 рублей |
BASE Икар + пакет Limited | 1 940 000 рублей |
(Евро-5) Бензин 2.7 (149 л.с) | MT | 4x4 |
|
BASE Икар | 1 700 000 рублей |
BASE Икар + пакет Limited | 1 960 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 21.10.2024 |