20 Декабрь 2025 Новости
Оформлено Одобрение Типа Транспортного Средства (ОТТС) на еще одну модель возрожденного бренда VOLGA — C50. Как и предполагалось ранее, исходником для Волги С50 стал китайский бизнес-седан Geely Preface. Для модели Volga C50 выбран модернизированный...
Оформлено Одобрение Типа Транспортного Средства (ОТТС) на еще одну модель возрожденного бренда VOLGA — C50. Как и предполагалось ранее, исходником для Волги С50 стал китайский бизнес-седан Geely Preface.
Для модели Volga C50 выбран модернизированный седан Geely Preface образца 2023 года, то есть тот самый, который в России официально продается с прошлого года, хотя в Китае параллельно предлагается еще и дореформенный Preface.
Судя по изображениям из оформленного ОТТС, Волга С50 практически не имеет отличий от оригинальной модели, появились лишь другие эмблемы и крупная надпись VOLGA на крышке багажника.
В свою очередь, Volga C50 сертифицирован в двух технических модификациях:
Оба варианта идут в связке с 7-ступенчатым «роботом». Привод только передний.
Напомним, в России исходный Geely Preface предлагается исключительно в «двухсотсильной» версии. Очевидно, дефорсированный вариант нужен, чтобы снизить цену в сравнении с Preface.
Цены на Волгу С50 должны оказаться чуть ниже, чем на оригинальный Geely Preface. Во-первых, из-за базовой 150-сильной версии, а во-вторых, из-за локальной сборки, ведь Волгу будут собирать в Нижнем-Новгороде, где ранее выпускались Skoda и Volkswagen.
Цены на актуальный Geely Preface в России находятся в диапазоне: 3 358 000 — 3 567 000 рублей. Со всеми скидками и спецпредложениями стоимость можно опустить до 2 965 000 рублей.
По нашим прикидкам, цены на Volga С50 будут начинаться от 2,8 — 2,9 млн рублей.
По размерам и формату C50 является классическим бизнес-седаном сопоставимым с Volkswagen Passat или Mazda 6: габаритная длина кузова 4825 мм. На нынешнем российском рынке автомобиль будет конкурировать с Chery Arrizo 8 (цены от 2 810 000 рублей) и GAC Empow (цены от 3 000 000 рублей).
Друзья, совсем недавно также были представлены «Москвичи» новой линейки: среднеразмерный кроссовер М70 и полноразмерный 7-местный SUV М90, которые являются перелицованными моделями бывшего британского бренда MG. То есть это уже не перелицованные ДЖАКи. О новых «Москвичах» мы максимально подробно писали в нашем телеграм-канале (вот тут), где все новости выходят в первую очередь, будем благодарны за вашу подписку.
Наш телеграм:
Официальные продажи товарных автомобилей Volga C50 начнутся в первой половине 2026 года. Серийное производство будет налажено на заводе в Нижнем-Новгороде. Любопытно, что Горьковский автозавод, сообщает ТАСС, фактически дистанцировался от проекта по возрождению бренда «Волга». В компании подчеркнули, что выпуск легковых автомобилей будет осуществлять АО «Производство легковых автомобилей» — структура, не относящаяся к Группе ГАЗ.
Модельная линейка возрождённого советско-российского бренда «Волга» будет состоять из трёх автомобилей: Volga K40, Volga K50 и Volga C50.
Ранее стало известно, что в основе новых «Волг» лежат переименованные модели китайской компании Geely. Предполагается, что распределение будет следующим:
Напомним, изначально в роли новых «Волг» рассматривались автомобили Changan. В 2024 году даже прошла презентация, на которой были показаны три модели — C40, K30 и K40, однако партнёрство в итоге не состоялось. Теперь бренд Volga предпринимает новую попытку возрождения — уже в сотрудничестве с Geely. Примечательно, что индексы K40, K50 и C50 почти полностью совпадают с обозначениями, которые планировались для моделей Changan.
Читайте также:
Модель Preface впервые была представлена в 2020 году. В её основе лежит платформа CMA, созданная компанией Volvo, которая также используется в Volvo XC40 и Geely Monjaro.
Экстерьер Geely Preface (а в перспективе и «Волги» С50) выгодно отличается на фоне множества китайских моделей сдержанным, почти европейским стилем. Классические пропорции кузова, привычные дверные ручки с естественным хватом и традиционная передняя оптика с двумя раздельными фарами формируют узнаваемый и спокойный образ.
Изначально дизайн разрабатывался командой под руководством бывшего стилиста Volvo Питера Хорбери, а обновлением модели занимался немецкий дизайнер Штефан Зилафф, ранее работавший в Audi, Mercedes-Benz и Bentley.
Вероятнее всего, внешность «Волги» С50 будет полностью повторять оригинальный Preface, за исключением фирменных эмблем.