18 Июль 2023 Модельный ряд Фольксваген в России
Официально рассекречен Volkswagen Passat 2024 нового поколения (B9), но пока только в камуфляже. Производитель опубликовал изображения экстерьера и интерьера, а также раскрыл практически все подробности о новинке. Новый VW Passat B9 широко унифициров...
Официально рассекречен Volkswagen Passat 2024 нового поколения (B9), но пока только в камуфляже. Производитель опубликовал изображения экстерьера и интерьера, а также раскрыл практически все подробности о новинке.
Новый VW Passat B9 широко унифицирован с предстоящей Шкодой SuperB, у них единая платформа, силовые агрегаты и даже кузов. Отличия лишь в дизайне.
Также новая модель будет предлагаться исключительно в кузове универсал. Седан исключен из гаммы. К слову, Volkswagen Passat девятого поколения мог вообще не выйти, видимо на решение повлиял выпуск родственной Skoda SuperB, из-за которой не нужно было заниматься самостоятельной разработкой с нуля.
Итак, Passat 2024 построен на платформе MQB Evo. По размерам новинка стала намного крупнее: длина – 4917 мм (было 4767 мм), ширина – 1852 мм (было 1832 мм), колесная база – 2841 мм (было 2791 мм). Т.е по габаритам новый Пассат B9 приблизился к универсалу Audi A6 Avant (C8).
Под капотом сохранятся классические бензиновые (1.5 TSI и 2.0 TSI) и дизельные (2.0 TDI) моторы. Модификации будут доступны с передним или с полным приводом.
Но особняком стоит подзаряжаемый гибрид с тяговой батареей 20 кВт*ч, в двух версиях: 204 л.с и 272 л.с.
Полноценная премьера девятого поколения Volkswagen Passat 2023 состоится в сентябре.
Также недавно Volkswagen полностью рассекретил Tiguan нового поколения.
В 2023 году модели Пассат исполняется 50 лет, но к моменту очередной смены поколения из некогда широкой гаммы ее версий остался лишь Passat Variant.
Постепенное схлопывание европейского рынка машин D и E класса привело к отставке Пассата в виде седана, а оставшийся универсал было решено передать подшефной компании Шкода. В результате, новый VW Passat 2024 модельного года, который станет представлять собой машину уже девятого по счету поколения, окажется техническим близнецом Skoda Superb. Причем, эти машины будет роднить не только платформа и линейка моторов, но и кузов, который в исполнении VW получит лишь несколько оригинальных кузовных деталей.
Пассат в кузове универсал долгое время считался автомобилем образцовой практичности и утилитарности. Самая свежая эволюционная версия в этом отношении тоже старается преуспеть: благодаря увеличению колесной базы на 50 мм. (до 2841 мм.) теперь объем багажника авто составляет 690 литров, а при сложенных спинках заднего дивана – невероятные 1920 литров!
Увеличилась на 144 мм. и длина «девятого» Пассата – до 4917 мм., что также добавило внутреннего пространства, но уже пассажирам.
По экстерьеру автомобиля все не так однозначно, поскольку пока производитель предлагает оценить внешность машины в камуфляже.
Так же он месяц назад поступил и с Volkswagen Tiguan, показав обновленный кроссовер в пестрой маскирующей раскраске. Однако каких-либо кардинальных изменений ни на одной из этих моделей обнаружить нельзя – фирменная стилистика сохранена, а уточнению могут подвергаться лишь формы элементов оптики и выштамповки на боковинах кузова.
10.25-дюймовая приборная панель предложит 4 варианта графического отображения «спидометра» и «тахометра», а головное мультимедийное устройство будет представлено в двух вариантах размера – на 12,9 либо 15,0 дюймов. Под экраном в виде лаконичной полоски разместятся несколько клавиш управления «климатом», а ниже – площадка беспроводной зарядки, бокс для мелких вещей и несколько кнопок. Роль селектора автоматической КПП передается правому подрулевому рычажку, но как заявляет разработчик, возможен и классический вариант с «механикой».
Универсал Фольксваген Пассат 2024 года будет иметь версии с бензиновыми TSI объемом 1.5 и 2.0 TSI, а также дизельный 2.0 TDI. Помимо классических немецких ДВС в гамме зарезервировано место под полноценный подзаряжаемый гибрид, который получит более емкую тяговую батарею на 20 кВт·ч. С ней автономный электрический запас увеличится до 100 км. Что касается мощности, то здесь будет предложен выбор между 204 и 272 л. с., тогда как прежний Passat GTE имел лишь одну версию на 218 «лошадок».
Полностью готовую серийную версию Пассата девятого поколения немцы собираются представить ближайшей осенью, а производство машин начнется в 2024-ом на заводе в Братиславе (Словакия). Текущая цена на дореформенные машины в Европе составляет от 25453 евро, но универсалы нового поколения, скорее всего, будут оцениваться ощутимо дороже.