12 Сентябрь 2024 Новости
Volkswagen анонсировал полностью новый кроссовер – Tayron, который является удлиненной версией Тигуана. Официальная премьера состоится 10 октября, но уже сейчас известны многие подробности. Ровно год назад дебютировал Volkswagen Tiguan нового поколен...
Volkswagen анонсировал полностью новый кроссовер – Tayron, который является удлиненной версией Тигуана.
Официальная премьера состоится 10 октября, но уже сейчас известны многие подробности.
Ровно год назад дебютировал Volkswagen Tiguan нового поколения , а весной текущего года состоялась премьера китайской версии Tiguan L Pro, помимо прочего, которая отличается удлиненным кузовом.
А сейчас немецкий производитель готовится представить новый кроссовер Tayron для глобального рынка, который, судя по тизерам, является полной копией “китайского” Tiguan L Pro.
В общем, Volkswagen Tayron 2025 это прямая замена удлиненного Tiguan Allspace, который ранее продавался в Европе.
Любопытно, что название “Tayron” уже использовалось в Китае (для того же Тигуана), но теперь оно стало глобальным.
Итак, новый Volkswagen Tayron, также как Tiguan, построен на платформе MQB Evo, его размеры:
Т.е его размеры близки к Skoda Kodiaq или Kia Sorento.
Судя по официальным изображениям, внешний дизайн нового Tayron полностью совпадает с китайским Tiguan L Pro, но только в версии R-Line, с визуально расширенными воздухозаборниками на бамперах и отсутствием хромированных деталей.
Снимки интерьера еще не опубликованы, но у всех “Тигуанов” салоны в новом поколении унифицированы. Это означает архитектуру передней панели как у электрического ID-семейства: по центру установлен планшет мультимедийной системы, под которым сенсорные кнопки для управления климат-контролем, а на центральном тоннеле отсутствует аналоговый селектор трансмиссии, его роль теперь выполняет подрулевой рычажок. Перед водителем экран виртуальных приборов без козырька.
Пока не известно, появится ли у удлиенного Volkswagen Tayron 2025 третий ряд кресел, т.к у китайской спецификации его нет.
Подробностей о технической начинке пока нет, но она вряд ли будет принципиально отличаться от стандартного VW Tiguan.
Напомним, он в свою очередь предложен в бензиновых версиях с базовым турбомотором 1.5 eTSI (130 или 150 л.с), которому помогает 48-вольтовый стартер-генератор. А также двухлитровым агрегатом 2.0 TSI (204 или 265 л.с).
В гамме есть еще турбодизель 2.0 TDI, мощностью 150 или 193 л.с.
Все версии оснащены 7-ступенчатым “роботом” DSG, у младших версий привод передний, а те что помощнее (дизель 193 л.с и бензин 265 л.с) идут с полным.
Есть еще два подзаряжаемых гибрида с отдачей 204 и 272 л.с, оба идут с тяговой батареей емкостью 19,7 кВт*ч.
Но все это европейские модификации, в Китае кроссовер идет в двух чисто бензиновых вариантах с безальтернативным двухлитровым турбомотором – 184 или 220 л.с.
Официальная премьера нового Volkswagen Tayron состоится 10 октября, а чуть позже новый кроссовер появится в продаже.
Говоря о стандартного Тигуане, то он уже во всю продается, цены начинаются от 38 250 евро (в Германии).