13 Сентябрь 2024 Новости
Огромный кроссовер Volkswagen Teramont готовится к смене поколения, ранее в Сети появились шпионские снимки с тестовых испытаний, а теперь китайский сертификационный орган полностью рассекретил новинку! Напомним, в зависимости от рынка сбыта, автомоб...
Огромный кроссовер Volkswagen Teramont готовится к смене поколения, ранее в Сети появились шпионские снимки с тестовых испытаний, а теперь китайский сертификационный орган полностью рассекретил новинку!
Напомним, в зависимости от рынка сбыта, автомобиль именуется по разному, в Северной Америке это Atlas, а в Китае – Teramont. К слову, когда компания была официально представлена в России, у нас он назывался также как в КНР.
Volkswagen Teramont первого поколения дебютировал в 2016 году, и вот спустя восемь лет готов преемник в лице новой генерации.
Любопытно, что также как и новый Пассат, и Тигуан, Терамонт второго поколения на китайском рынке получил в названии приставку Pro.
Итак, внешний дизайн нового поколения претерпел революцию, особенно в передней части, “лицо” перекроено по лекалам электрического ID-семейства, хотя новый Терамонт будет предложен в чисто бензиновых версиях (по крайней мере, на китайском рынке).
Такое впечатление создается из-за отсутствия полноценной решетки радиатора, вместо которой световая панель, хотя и с прорезями для охлаждения двигателя. Причем будет два варианта передней части: стандартный и R-Line (с увеличенными воздухозаборниками в бамперной группе).
В профиль у кроссовера появились модные нынче утопленные ручки боковых дверей, а вот корма изменилась меньше всего, здесь во всю ширину кузова толстая линия оптики как у прошлого поколения, но исчезла хромированная перемычка, а также полностью обновлен графический рисунок светотехники, из-за чего создается впечатление новизны.
Размеры нового Volkswagen Teramont 2025 заметно увеличились:
Впрочем колесная база осталась прежней – 2980 мм. В любом случае, новый Teramont 2025 – это глубокая модернизация прошлого поколения. Что также подтверждается сообщениям в СМИ, в которых утверждается, что новая модель построена на прежней платформе MQB.
На китайском рынке новый Терамонт предложат в чисто бензиновых версиях, базовый вариант предложат с турбомотором 2.0 TSI мощностью 260 л.с.
В свою очередь, на вершине гаммы расположится бензиновый V6 2.5 с отдачей более 300 л.с.
В Европе и Северной Америке наверняка основная ставка будет сделана на подзаряжаемые гибриды, как минимум, на мягкие.
Официальная премьера нового Volkswagen Teramont Pro 2025 должна состояться уже в ближайшие месяцы, а чуть позже, уже в США, дебютирует модель Atlas.
Цены пока не известны, тогда как кроссовер прошлого поколения до сих пор продается по цене: от 179 000 до 315 000 юаней (2,3 – 4 млн рублей по текущему курсу).