2 Июнь 2025 Новости
Анонсирован электрический седан Xpeng P7 второго поколения, раскрыты технические характеристики и опубликованы официальные фото внешнего дизайна. Полноценная премьера нового Xpeng P7 состоится в третьем квартале 2025 года, а примерно через месяц стар...
Анонсирован электрический седан Xpeng P7 второго поколения, раскрыты технические характеристики и опубликованы официальные фото внешнего дизайна.
Полноценная премьера нового Xpeng P7 состоится в третьем квартале 2025 года, а примерно через месяц стартуют официальные продажи.
Молодая китайская компания Xpeng впервые представила седан P7 в 2019 году, спустя четыре года модель пережила рестайлинг, а сейчас к выходу готовится второе поколение электрической четырехдверки.
Читайте также:
Внешний дизайн Xpeng P7 нового поколения пережил революцию: круглые формы уступили место острым граням, при этом седан по-прежнему выглядит «аэродинамичным», даже более, чем прежде.
В размерах P7 стал крупнее, общая длина кузова выросла на 129 мм: c 4880 до 5017 мм, то есть перед нами прямой конкурент Xiaomi SU7 , а если проводить параллель с традицонными авто, то это одноклассник BMW 5-серии, хотя на рынке наверняка будет конкурировать с заметно более компактным электроседаном Tesla Model 3.
Ширина: 1970 мм, высота 1427 мм, колесная база 3008 мм.
Колесные диски размером от 20 до 21 дюймов.
Передняя часть выделяется светотехникой из тонких линий в форме буквы «H», в профиль уже привычные утопленные ручки боковых дверей, а также сенсоры и камеры, любопытно, что у седана нет лидара на крыше, хотя заявлен продвинутый автопилот на базе двух чипов Nvidia Orin-X с вычислительной мощностью 508 TOPS и поддерживаемой 27 встроенными датчиками. Скорее всего, он все же будет у серийной версии.
На заостренной корме оптика выполнена в аналогичной форме буквы «H» с передней светотехникой.
В целом кузов нового Xpeng P7 2025 имеет стремительный каплевидный силуэт, коэффициент аэродинамического сопротивления пока не раскрыт, но наверняка он сможет удивить.
Кстати, у седана сохранены передние двери — «бабочки», открывающиеся вверх.
Салон нового P7 пока не раскрыт, но наверняка он будет выполнен в духе времени с минимальным количеством аналоговых органов управления, а на передней панели расположатся два раздельных дисплея: по центру сенсорный планшет мультимедийной системы, а перед водителем более компактный экран с виртуальной графикой приборов. На центральном тоннеле: площадка с беспроводной зарядкой гаджетов, подстаканники и боксы для мелочевки.
Седан Xpeng P7 2025 нового поколения анонсирован в трех технических модификациях. Базовая версия оснащена единственным электродовеском на задней оси мощностью 357 л.с (то есть будет предложена с безальтернативным задним приводом). Ее снаряженная масса — 2125 кг. Емкость литий-железо-фосфатной тяговой батареи пока не раскрыта, соответственно и запас хода пока не известен.
Промежуточная модификация имеет аналогичный единственный электромотор, а отличия заключаются в более дорогой и продвинутой литий-ионной батареи, но емкость тоже не раскрыта. Снаряженная масса снижена до 2090 кг.
На вершине гаммы расположен седан P7 с двумя электромоторами суммарной мощностью 594 л.c. Разумеется, который оснащен литий-ионным аккумулятором, а вдобавок имеет более производительные тормозные механизмы от именитой фирмы Brembo. Снаряженная масса — 2188 кг.
Полноценная премьера Xpeng P7 нового поколения запланирована на третий квартал 2025 года, а к концу года седан должен появиться уже у дилеров в Китае.
В России марка Xpeng официально не представлена, но P7 первого поколения активно привозят по схеме параллельного импорта, ориентировочные цены в районе 4 — 5 млн рублей за автомобиль без пробега.
Читайте также: