25 Август 2021 Королла
Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в…
Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей. Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.
Признаки говорящие о том что есть проблемы с этой узловой системой следующие:
Основными причинами возникновения этих проблем это повреждение или износ обоймы или роликов внутреннего шруса.
Особенно важным является то чтобы шарниры держали внутри себя смазывающую жидкость, и были плотно прикрыты резинками, так как их разрыв чаще всего является причиной по которой меняется эта деталь.
Если появилась данная проблема то нужно купить специальный ремкомплект и поменять порвавшуюся резинку.
Прежде чем производить замену необходимо подготовить следующий инструмент:
Когда все подготовили можно начинать менять шрус на Тойоте Королле:
Важно: Если в процессе работы возникают трудности с откручиванием болтов можно воспользоваться специальной смазкой, например WD 40.
Для того чтобы можно было демонтировать пыльник необходимо снять стопорное кольцо, которое удерживает трипод, после чего с вала сбивается подшипник. Когда работы проделаны, все элементы чистятся, смазываются и устанавливаются в обратном порядке, при этом все пыльники меняются на новые.
Источник: https://tvoymehanik.ru/corolla/hodovaya/zamena-shrusa-na-tojota-korolla
Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 12.8.2009 Город: Люберцы
Авто:
нет авто
Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а)
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.4.2011 Город: Троицк
Авто:
RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а)
|
90311-50044 Сальник привода переднего левого процесс замены занял с перекурами 1,5 часа: Слил жидкость с коробки (перед заменой дай остыть двигателю и коробке – горячо) снял левое переднее колесо, поддомкратил, снял стойку стабилизатора. Снял тормозной суппорт с диска и крепления тормозных шлангов и провод датчика абс к стойке, подвесил к пружине стойки на проволоке. снял стопор гайки и гайку рулевого наконечника, отсоединил наконечник (не порви пыльник !!) Открутил 2 гайки и один болт шаровой. все готово к выдергиванию привода, лучше делать вдвоем. я использовал длинную монтажку с расплющенным концом, вставляеш ее в паз на внутреннем шрусе и упирая в рычаг резким ударом выбиваешь привод. снял пружинное кольцо со старого сальника (с внутренней стороны, выкинул) и пассатижами выдрал его (сидел очень крепко) новый сальник по форме отличался от старого видимо улучшенная конструкция ставил ноый сальник через проставку – забивали несильными ударами. стопорное кольцо не менял и все сборка в обратной последовательности |
1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.
Стоимость ремонтных работ Тойота Королла указана без учета стоимости используемых запчастей.
Список основных ремонтных работ Тойота Королла | |
Ремонт ходовой части: | |
Замена топливного фильтра | |
Замена топливного фильтра (погружной) | |
Замена воздушного фильтра | 150 |
Замена воздушного фильтра кондиционера | |
Замена масла в АКПП / с фильтром | |
Замена масла и фильтра ДВС | |
Технический осмотр ходовой части (диагностика) | |
Ремонт тормозной системы: | |
Замена передних тормозных колодок | |
Замена задних тормозных колодок | |
Прокачка тормозной системы | |
Замена тормозного суппорта | |
Замена рабочего тормозного цилиндра | |
Технический осмотр тормозной системы (диагностика) | |
Ремонт системы рулевого управления: | |
Замена пыльника рулевой тяги | |
Замена насоса гидроусилителя (ГУР) | |
Замена шланга гидроусилителя | |
Замена наконечника рулевой тяги | |
Технический осмотр системы рулевого управления (диагностика) | |
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части: | |
Замена стоек стабилизатора | |
Замена втулок стабилизатора | |
Технический осмотр передней/задней подвески (диагностика) | |
Замена тяги задней подвески | |
Замена ШРУСа внутренней или наружней левой стороны АКПП | |
Замена подшипника передней ступицы | |
Замена подшипника задней ступицы | |
Замена пружины амортизационной стойки | |
Замена амортизационной стойки | |
Замена главного цилиндра сцепления | |
Замена рабочего цилиндра сцепления | |
Замена поворотного кулака | |
Замена рычага передней подвески | |
Замена сайлентблока рычага | |
Замена продольной тяги задней подвески | |
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска: | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | |
Замена гидрокомпенсаторов | |
Замена радиатора системы охлаждения | |
Замена глушителя (без выпускных коллекторов) | |
Замена переднего сальника коленвала | |
Замена подушки крепления ДВС | |
Замена прокладки выпускного коллектора | |
Замена прокладок клапанных крышек | |
Замена уплотнительного кольца глушителя | |
Замена ДВС (вместе с АКПП) | |
Замена маслосъемных колпачков | |
Замена прокладки головки блока | |
Капитальный ремонт двигателя | |
Технический осмотр ДВС (диагностика) | |
Замена гидронатяжителя цепи | |
Замена прокладки поддона картера | |
Ремонт электрооборудования: | |
Регулировка фар (фонарей) | |
Замена высоковольтных проводов | |
Замена ламп главного и противотуманного света | |
Замена ламп вспомогательного света |
Стоимость работ — ремонт Toyota Corolla (1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.4D, 2.0D, 2.2D) может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.
Процедура замены ШРУСов характеризуется мелкой и кропотливой работой, однако свободно выполнима в домашних условиях.
Для ремонта комплектующих потребуется 2-3 часа свободного времени, а также наличие пары узкогубцев, ножовки по металлу, воротка с мощной ручкой, шлицевой отвертки и молотка. Процедура замена ШРУСов выполняется по следующему алгоритму:
Обратите внимание! При замене данного конструкционного узла требуется извлечение из распределительной коробки приводного вала, для чего необходимо слить все масло с системы. При отсутствии загрязнения в технической жидкости, масло можно повторно использовать при условии слива в чистый и сухой резервуар.
Важно знать! При демонтаже фиксирующих узлов на стойке собьется сход-развал, что потребует восстановления калибровки на дилерском СТО.
Обратите внимание! Обрабатывать данный конструкционный узел необходимо со всей осторожностью дабы не повредить резьбу. Оптимальным вариантом будет использование деревянного молотка или обмотав наконечник в мягкую ветошь.
Замена
сальников
шруса тойота
спринтеркариб ае95
Создатель: Van (Vlad-k), Владивосток Год выпуска:1991 Движок:4A-FHE, 1.6 л. Марка кузова:AE95 Тип кузова: Универсал Коробка: автомат Привод: полный Срок владения: В течении года
Расход горючего: город 12 л., смешанный цикл. 8-9 л.
Купил я его годом ранее, еще до первого увеличения пошлин. Тогда еще вы могли взять беспробежный аппарат за 2500-3000, у меня этого не оставалось.
По старенькой нехорошей традиции, я снова взял машину с пробегом (перед этим был Ниссан АД 1988 года, когда я с страхом понял, что ему скоро ударит 9 лет у нас, решил его поскорее реализовать, позже вообщем никто не возьмет). Кариба решил брать издавна, уж очень они красивые в 95-м кузове. Втарился книгой по карибам и глядеть объявления тут.
Поглядел всего 4 машины, нашему клиенту остается торговцы, как столковались просили 1800 не уступали. 1-ая меня не впечатлила, комплектация обычная, зеркало левое покоцаное. Другой была еще лучше, но 4 года у нас и пробег соотв. 179000 км (фактически ее позже и купил).
3-я была самая юная, всего год у нас, но комплектация никакая, не вышло ни спойлера, ни бардачка у потолка и совсем меня добил приемник с одним динамиком. 4-ая мне приглянулась чем просто всех: комплектация на сто процентов, лючок, спойлер, суперсалон, магнитофон накрученный, из косяков коцка на фронтальном крыле и неработающий гидроусилитель.
Отважился ее брать, условились, что торговец снимает ее с учета, звонит мне и мы едем виписывать справку-счет. Он хотя позвонил, но только чтоб сказать что продал машину, прямо около автомагазина ему предложили на сотку не просто. И хорошо, звоню по варианту № 4.5 и покупаю это волшебство японской техники за 1800.
Пригнал на работу, наш механик поглядел и через минутку выдал перечень косяков: правая передняя дверь и крыло перекрашено (я этого не увидел), бампер не родной (это владелец не скрывал), передок правили (это составляет укрыл), автомат снимали (я не увидел), клапанная крышка на герметике (я не вижу здесь особенного криминала, и может клапана регулировали).
Оригинальные комплектующие стоят от 16000 рублей (для наружного ШРУСа). Внутренний стоит незначительно дешевле. Если вы хотите заменить наружный ШРУС на оригинальную деталь, приобретите комплектующие с артикулом 4346009R20, 4346009R30.
Если ваш бюджет несколько ограничен, вы можете приобрести аналогичные детали по более доступной цене. Рассмотрим наиболее популярные варианты выбора ШРУСа для автомобиля Toyota Corolla.
Читать дальше: Подогрев сидений на классику
Производитель | Артикул | Стоимость (руб) |
HDK | TO009A48 | 2846 |
URW | MS212M0N | 3271 |
ASVA | TYIUYAR15 | 2355 |
LYNXauto | CO7507 | 1136 |
Как стало заметно из сводной таблицы, стоимость неоригинальных деталей гораздо меньше. Вместе с тем, их качество нисколько не уступает оригинальным. Главное, чтобы приобретенные вами комплектующие полностью подходили для автомобиля. Не забудьте сверить артикулы, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.