Замена ШРУСа Тойота Королла

Замена ШРУСа Тойота Королла

25 Август 2021 Камри

Замена ШРУСа Тойота Королла Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить Шрусы на вашем автомобиле. Можно сказать, что шрусы — важная деталь для автмбилей, если вы хть раз сталкивались…


Замена ШРУСа Тойота Королла

Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить Шрусы на вашем автомобиле. Можно сказать, что шрусы — важная деталь для автмбилей, если вы хть раз сталкивались с неполадкой в работе приводов передних колёс, то возможно в них кроется вся проблема. Можно сказать, что они достаточно долгослужащие детали, и вйти из строя они смогут из-за того, что повредились пыльники, именно они и являются защитой шарниров от попадания воды и грязи!
Если вы хотите справиться самостоятельно с заменой, то будьте готовы к тому, что вам придётся приложить усилия и конечно-же потратиться. Если в шарнир попала вода и грязь, это сможет ускорить процесс поломки. Когда пыльники выполняют все свои функции, тогда можно считать ШРУСы защищёнными.

Вам нужно приобрести оригинальная деталь, она имеет каталожный номер Toyota 434600R20, 434600R30, продатся с приводом, стоимость его достаточно дорогая от 16 до 19 тысяч рублей.

Внутренний шрус имеет каталожный номер — 4304002030, стоимость практически такая же. Некторые приобретают деталь по отдельности, например наружныйи внутренний, чтобы сэкономить прибегают к аналогам.

Обо всех неисправностях:

Слышимые вибрации при движении: Возможно сильный износ наружного шарнира привода колеса. После видоизменения(деормации) вала привода колеса или возмжно после того, как внутренние шарниры привода колеса повредились. Здесь вам нужно будет заменить шарнир, шрус в сборе, а также шрус внутренний.

Автомобиль при езде уводит в сторону: Если деталь повредилсь, возможно обойма внутреннего шруса износилась, а есть вариант, что просто повредился шрус. В этом случае деталь нужно заменить.

Обнаружили подтёки на шрусах. Это может случиться из-за того, что к примеру хомуты были затянуты не достаточно, а возможно просто пыльники порвались. В этом случае рекомендуем пыльники заменить, а хмуты подтянуть.

Слышимый шум, а также стук при движении коло колеса переднего: Возможно у вас износились ролики внутреннего шруса привода колеса, тогда замените его.

Слышимые стуки при поворотах: Возможно деталь износилась и её нужно зменить.

ЧТо нам нужно для замены? -Специальный съёмник, которым мы снимим кольца стопорные, можно воспользоваться круглогубцами.

— Пассатижи тонкие. — Ножовка, которой можно работать по металлу, она поможет нам стянуть хомуты. — Бородк и молоток. — Отвёртка плоская.

О процедуре замены ШРУСов.

Для того, чтобы шрусы заменить, первым делом нам нужно демонтировать привод переднего колеса в сборе. Теперь аккуратно разбираем гранат или внешней или внутренней, зафиксируйте проводки в тисках. Мы покажем вам как можно снять приводной вал на данном автомобиле. Процедура будет показана на примере автомобиля в кузове Е110 или Е120, прцедура достаточно простая, походит для моделей Аурус или Корола Е150.

Когда вы будете менять внешний или внутренний шрус вам обязательно нужно будет с коробки вытагивать приводной вал. Здесь первым детйсивем вам нужно будет масло с коробки передач слить.

Выбор ШРУСа

Оригинальные комплектующие стоят от 16000 рублей (для наружного ШРУСа). Внутренний стоит незначительно дешевле. Если вы хотите заменить наружный ШРУС на оригинальную деталь, приобретите комплектующие с артикулом 4346009R20, 4346009R30.

Если ваш бюджет несколько ограничен, вы можете приобрести аналогичные детали по более доступной цене. Рассмотрим наиболее популярные варианты выбора ШРУСа для автомобиля Toyota Corolla.

Читать дальше: Тип тс в стс

Производитель Артикул Стоимость (руб)
HDK TO009A48 2846
URW MS212M0N 3271
ASVA TYIUYAR15 2355
LYNXauto CO7507 1136

Как стало заметно из сводной таблицы, стоимость неоригинальных деталей гораздо меньше. Вместе с тем, их качество нисколько не уступает оригинальным. Главное, чтобы приобретенные вами комплектующие полностью подходили для автомобиля. Не забудьте сверить артикулы, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Приводы передних колес Тойота Королла, Замена шрусов

Приводы передних колес состоят из наружных 11 и 14 и внутренних 2 и 22 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС); соединенных валами 7 и 18. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Для снижения вибрации в трансмиссии на валу правого привода установлен с натягом динамический демпфер 6

Приводы передних колес Тойота Королла

: А — привод правого переднего колеса; Б — привод левого переднего колеса; 1,12,13,23 — шлицевой наконечник; 2,22 — внутренний шарнир; 3,5,8,10,15,17,19,21 — хомут; 4,9,16,20 — чехол; 6 — динамический демпфер; 7,18 — вал привода; 11,14 — наружный шарнир

Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадают вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, наезд на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Осмотрите защитные чехгы внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей: на чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.

3. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Работа показана на примере снятия и установки привода левого переднего колеса, привод правого переднего колеса снимается и устанавливается аналогично.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», «на 19», «на 30», ключ для гаек колес, отвертки с плоским и крестообразным лезвием и пассатижи.

1. Снимите брызговики двигателя

2. Выверните сливную пробку коробки передач.

3. Слейте масло из коробки передач.

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры

5. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку.

6. Снимите переднее колесо.

7. Отверните гайку ступицы колеса.

8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу

9. Отсоедините левую стойку переднего стабилизатора

10. Отверните две гайки, выверните болт и отсоедините рычаг от шаровой опоры.

11. Отведите немного в сторону амортиза-торную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.

12. Подденьте монтажной лопаткой внутренний шарнир, преодолевая усилие стопорного кольца, выньте шарнир и снимите привод с автомобиля.

13. Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

14. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач

15. Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при не затянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы. Не используйте гайки ступиц повторно

17. Затяните гайки крепления колеса.

18. Установите декоративный колпак колеса.

Вам потребуются: съемник для снятия стопорных колец или круглогубцы с тонкими губками, отогнутыми под углом 90′, пассатижи с тонкими губками, бокорезы или ножовка по металлу для снятия хомутов крепления чехлов, бородок, молоток, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите привод переднего колеса в сборе

2. Срежьте хомуты бокорезами

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

3. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира, удалите из него часть смазки и пометьте положение шарнира относительно его коопуса.

Замена шруса Toyota Corolla

Как известно, ШРУС является одной из важных деталей автомобиля, за которыми нужен глаз-да-глаз. Что же он из себя представляет? Это некий шарнир равных угловых скоростей, который заставляет крутиться ведущие передние колёса, а кроме этого, позволяет им поворачивать. Особенность данного товара заключается в том, что он занимается передачей вращательных движений полуосям, находящимся под постоянно изменяющимся углом относительно друг друга. На шарнир будет полагаться значительная нагрузка, поэтому разработчики предусмотрели этот факт и сделали его из весьма крепких сплавов. Именно поэтому многие эксперты считают, что ШРУС хорошего и ухоженного состояния может даже пережить машину.

Как определить неисправность ШРУСа

Поломка внутреннего ШРУСа – редкое дело, но если это происходит, то необходимо как можно быстрее произвести его замену. Неисправность может возникнуть по причине езды по некачественной дороге, давая о себе знать громким хрустом. Такую поломку не так уж и легко вычислить, гораздо сложнее, нежели поломку внешнего шарнира, потому что он начинает хрустеть уже в самом начале езды. Если всё-таки Вам приходится прибегнуть к замене ШРУСа на Тойота Королла, то данная процедура замены узла не покажется сложной и не заберёт большое количество времени. Так что в самостоятельной замене этого элемента не нужно быть автомехаником или автослесарем, плюс ко всему, данная процедура займёт у Вас максимум 2 часа. Важно знать, что этот узел нельзя ремонтировать, при его поломке он подлежит только замене.

Как производится замена ШРУСА

Так как многие водители предпочитают самостоятельную замену деталей в своём автомобиле, они не обращаются в сервисные центры, потому что больше доверяют самим себе. К тому же, если проводить подобную работу своими руками, можно сэкономить неплохую сумму денег.

Нужные в работе инструменты:

  • Пассатижи с тонкими губками
  • Съёмник для снятия нескольких стопорных колец
  • Вместо съёмника так же можно использовать круглогубцы с тонкими губками, согнутыми под угол 90 градусов по Цельсию
  • Бокорезы или ножовка ( используется для снятия хомутов крепления чехлов
  • Молоток
  • Бородок
  • Отвёртка с плоским лезвием.

Какие действия нужно предпринять для замены ШРУСа на Тойота Королла:

  1. Для начала необходимо снять привод переднего колеса, находящегося в сборе.
  2. Используя бокорезы, нужно аккуратно срезать хомуты. Данные хомуты крепления неких защитных чехлов шарниров одноразового использования необходимо заменить на новые. Обычно, такие хомуты находятся в комплекте нового шарнира.
  3. Теперь постарайтесь сдвинуть защитный чехол с шарнира, после чего удалить из него небольшую часть смазки и пометить положение шарнира.
  4. Далее необходимо отсоединить корпус внутреннего шарнира от привода.
  5. Используя съёмник, пора разжать стопорное кольцо у ступицы шарнира и снять кольцо. Делается это выводя его из проточки вала.
  6. Теперь нужно сдвинуть ступицу с роликами по шлицам вала.
  7. Далее снимите с них (со шлицев) эту же ступицу с роликами.
  8. После проделанной работы необходимо освободить вал от защитного чехла. Будьте внимательны, во время установки шарнира, заменить чехол на новый просто необходимо. Как правило, чехол находится в комплекте с новым шарниром.
  9. Теперь промойте все нужные металлические детали с помощью керосина до того момента, пока на них не останется ни грамма старой смазки. Чтобы во время сборки никак не повредить чехол шарнира, необходимо обернуть шлицевую часть вала изоляционной лентой. А чтобы установка чехла прошла успешнее, намажьте тонко вал слоем смазки, которая нужна для заполнения шарнира.
  10. Далее нужно напрессовать на шлице вала ступицу с роликами, совмещая метки, нанесённые при разборке.
  11. И вот наконец-то можно установить стопорное кольцо. Главное, проследить, чтобы оно полностью вошло в валовую проточку.
  12. Прежде чем собирать всё обратно, нужно заполнить полость корпуса смазкой так же, как и чехол внутреннего шарнира.

Порядок замены внутренних ШРУС

Чтобы поменять внутренние гранаты, необходимо также освободить внешние ШРУС из ступицы, затем резко и сильно дёрнуть приводной вал «на себя». Под КПП необходимо подставить ёмкость, так как из отверстия для привода начнёт вытекать трансмиссионное масло. Однако обычно внутренняя граната просто разбирается на 2 части, и привод с её внутренностями остаётся в руках у автовладельца. В этом случае при помощи короткой монтажки нужно зацепиться за выступающую часть внутреннего ШРУС и дёрнуть его на себя.

Для большего понимания вопроса рекомендуется посмотреть видео о замене ШРУСа на Тойоте Камри V40.

Замена ШРУСа Тойота Королла

    147 11 179k
    6 0 28k

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) являются главными виновниками проблем связанных с приводами передних колес. При этом сами по себе они достаточно долговечны, и выходят из строя в основном из-за повреждений пыльников, которые защищают шарниры от воды и грязи.

Замена ШРУСа Тойота Королла не самое простое или дешевое занятие, поэтому важно периодически осматривать защитные чехлы и как можно скорее их менять. Если в шарниры попадет вода или грязь, они могут выйти из строя уже через несколько сотен километров, в то время как целые пыльники обеспечат им долгую эксплуатацию.

Оригинальный ШРУС (наружный правый Toyota 4346009R20, 4346009R30) идет вместе с приводом, поэтому достаточно дорогой, в районе 16000-19000 руб. А вот внутренний 4304002030 хотя и отдельно, но дешевле не значительно. Так что чаще всего владельцы данного автомобиля покупаю отдельно граны фирмы HDK, FEBEST (0110ZZE150 наружный и 111ZZE120 внутренний) или предназначенный для установки на другую Короллу или Аурис.

Неисправности связанные с ШРУСами Тойота Королла

Вибрация при движении — может быть сильный износ наружного шарнира привода колеса, деформация вала привода колеса или износ роликов внутреннего шарнира привода колес. В таком случае придется менять изношенный шарнир, ШРУС в сборе или внутренний ШРУС.

Авто ведет в сторону — повреждена или изношена обойма внутреннего ШРУСа или же износился/повредился наружный ШРУС. Предстоит замена.

Подтеки смазки на ШРУСах — тут или слабо затянуты хомуты, или порвались пыльники. Хомуты — подтянуть, пыльники — заменить.

Шум или стук в движении в районе переднего колеса — износились ролики внутреннего ШРУСа привода колеса и его пора менять.

Стуки на поворотах — предельный износ наружного ШРУСа, нужна замена.

Что понадобится для замены

  • съемник для стопорных колец или круглогубцы;
  • тонкие пассатижи;
  • ножовка по металлу для снятия хомутов;
  • бородок и молоток;
  • плоская отвертка.

Как поменять ШРУСы Тойота Королла

Для этого понадобится снять привод переднего колеса в сборе. Затем приступать к разбору гранат (внешней или внутренней) зажав привод в тиски. Так что для начала смотрите наглядно демонтаж приводного вала Тойоты Королла на примере авто в кузове Е110 или E120, поскольку процедура аналогична той, что и на машине Auris и Corolla E150 выпустившихся после 2006 года.

Порядок замены внешних гранат

На автомобиле Тойота Камри замена наружного ШРУСа осуществляется следующим образом:

  1. Сперва необходимо открутить гайку, прикрепляющую наружную гранату к ступице. Она так и называется — гайка ступицы. Для этого требуется специальная головка повышенной прочности с воротком и удлинитель, в роли которого может выступать труба. Чтобы колесо не прокручивалось, можно попросить напарника надавить на педаль тормоза либо заклинить её подходящим по размеру черенком, уперев его в нижнюю часть сиденья.
  2. Затем автомобиль поддомкрачивается и устанавливается на опоры (к примеру, брусья). Запрещается осуществлять ремонт установленного на домкрате автомобиля. После фиксации автомобиля можно приступать к дальнейшей замене ШРУСа на Камри 40 или 50.
  3. Далее откручиваются болты крепления к рычагу шаровой опоры, после чего ступица вытягивается «на себя» и из неё вынимается привод гранаты.
  4. Затем с помощью резкого и сильного удара молотком по гранате она сбивается с приводного вала. Нередко может потребоваться немало усилий для её снятия, так она фиксируется на вале при помощи стопорного кольца.
  5. После её снятия устанавливается новый стопор (если старый остался в удовлетворительном состоянии, то можно ставить и его) затем набивается новая граната.
  6. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Тойота Камри замена наружного ШРУСа
Наружний ШРУС Тойоты Камри
Замена ШРУСа на Тойоте Камри в 50 кузове аналогична замене гранаты на авто в более старых кузовах.

Ремонт Тойоты Короллы своими силами. Как можно заменить ШРУС

Ремонт любой машины весьма трудоёмкий и тяжёлый процесс, если вы решили отремонтироваться автомобиль собственными силами, не обращаясь к поддержке станций по техническому обслуживанию и различных автомобильных сервисов. Особенно, если машина среднего или малобюджетного класса, и в ней нужно произвести замену какой-либо мелкой детали, то смысла обращаться в дорогостоящие сервисы не имеет. Итак, перед нами Тойота Королла.

Мы рассмотрим некоторые моменты по ремонту данной автомашины, потому что если мы будем рассматривать все аспекты ремонта, то это будет не статья по ремонту тойоты Короллы, а какая-нибудь книга-руководство.

Где найти инструкции по ремонту тойоты Короллы? А также как заменить ШРУС своими руками?

Таким образом, вообще все ремонтные инструкции расположены в книге, которая обычно идёт в комплекте с машиной и называется эта книга Руководство по ремонту Тойота Королла (год выпуска). Если вы по каким-либо причинам не имеете это руководство не поленитесь, сходите на рынок или в сервисный центр обслуживания автомобиля и купите данное руководство. Оно будет полезно не только с точки зрения описаний деталей, находящихся в машине, но так же позволит разобраться, как они между собой взаимодействуют. Итак, в этой статье мы рассмотрим замену внешнего левого ШРУСа на ТойотеКоролле, так как частенько ломается в дороге именно он.

Необходимо снять колесо, вытащить шплинт (главное, его не потерять).

Особое внимание! На русских машинах головка должна быть удлинённой, на Тойоте Королле она годится для обыкновенного инструмента, то есть любой момент. Выкручивайте гайку, снизу откручивайте 3 болта хайджеком.

Поднимайте подвеску, снимайте вместе с шаровым рычагом (там, где вы выкрутили 3 болта), отодвиньте в сторону поворотный кулак, вытаскивайте ШРУС. При вытаскивании ШРУСа будьте бдительны! Во внутренней стороне имеется в наличии другой ШРУС внутренний, у некоторых он закреплён очень плотно, то есть если выдёргивать наружу, то ШРУС останется в коробке, а сердцевина выскочит. Вы можете порвать пыльник, а достать сам ШРУС будет крайне тяжело.

Если всё-таки застрял ШРУС выбивайте молотком. Не забудьте слить немного масла, чтобы оно не потекло на землю.

Некоторые рекомендации по починке автомашины Тойота Королла

Как вы заметили, при написании этой статьи использовались различные термины, которые вам, скорее всего не будут понятны, особенно новичкам. Поэтому и рекомендуется приобрести Руководство по ремонту Тойота Королла, там вы сможете найти алфавитный указатель всех терминов, используемых не только в различных интернет -статьях, но также и в самом руководстве. И ремонт Тойоты Короллы своими руками

станет простым и увлекательным занятием.

Смотрите видео по теме: Замена внешнего левого ШРУСа 4(TOYOTA Corolla ae120)

Как заменить шрус на Тойоте Королле?

Исключительно каждый автомобиль нуждается переодическом обслуживании своих основных узлов. К таковым относятся, двигатель, коробка передач, ходовая часть автомобиля и т.д. Существуют такие элементы, которые играют весьма активную роль при езде автомобиля и в опрееленный промежуток времени нуждаются в капитальном обслуивании, таковыми являются шрусы на Тойоте Королле. Данные детали обеспечивают передачу крутящего момента при различных углах, которые могут достигать 70 градусов относительно основной оси. Это своего рода шарнир, который не часто, но выходитиз строя. Он начинает хустеть из-за попавшей грязи и поэтому нуждается либо вкапитальном обслуживании, либо в полной замене. В данной статье мы поговорим и о том и о другом.

Немного подробнее о шрусах

Шарнир обеспечивающий передачу крутящего момента под различными углами. Его основным предназначением является передача момента на колеса. В автомобилестроении используется только для переднеприводных автомобилей, а именно таковыми и явояются наши Короллы. Шарниры достаточно быстро изнашиваются, особенно под влиянием окружающей среды и небрежной эксплуатацией автомобиля. Очень важно чтобы резинка плотно прикрывала сами шарниры, а также держали внутри себя всю смазку, предназначенной для увеличения срока службы детали.

Чаще всего замена необходимо именно из-за разрыва резинки. Когда такекое происходит , вся смазка очень быстро вырабатывается, внутрь попадает грязь, которая достаточно быстро изнашивает шрусы. В таких моментах деталь требует полной замены. Однако, если вы заметили что ризинка полопалась или только порвалась, следует купить ремкомплект и поменять резинку, предварительно промыв, отполеровав и смазав саму деталь.

Замена шарнира равных углов скооростей на Тойоте Королле

Перед тем как начать процедуру, мы расскажем, что нам потребовалось и сколько времени у нас это заняло. Для начала о запчастях, материалах и инструментах. Первым делом нам понадобился ремонтный комплект – резинка и металлическая вставка от фирмы 1-56 Maruichi, также потребуется специальная смазка – мы использовали NEO СМАЗКУ и Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2. Также нам потребуется гараж – важно иметь среду с полным отсутствием пыли, а также набор инструментов, которые помогут разобрать автомобиль.

Конструкция ШРУСа

Камри, вне зависимости от типа коробки и двигателя, оснащается 4 ШРУСами (также их принято называть гранатами):

  1. Внутренние гранаты вставляются в КПП и служат для передачи крутящего момента с КПП на приводные валы. Поскольку при работе подвески осуществляется движение валов вверх-вниз, внутренние ШРУС обеспечивают их равномерную скорость в любом положении. Они более долговечны и их замена требуется не так часто, как замена ШРУСа на Камри 40 наружнего.
  2. Внешние ШРУС. Обеспечивают передачу крутящего момента от приводных валов к подвижной части ступицы колеса. Диапазон их работы гораздо больше, чем у внутренних гранат, так как они также должны обеспечивать равномерную скорость вращения при повороте колёс.

Замена ШРУСа на Камри 30, 40 или 50 практически аналогична. Но используемые для замены детали существенно между собой различаются. Гранаты подбираются в зависимости от установленной КПП, и даже на одной версии кузова устанавливаются разные ШРУС, отличающиеся толщиной вала, количеством шлицов, числом насечек на кольце ABS.

Конструкция ШРУСа на Тойота Камри
Конструкция ШРУСа на Тойота Камри

Причины выхода ШРУС из строя следующие:

  • регулярные резкие старты, особенно с вывернутым рулём;
  • движение на высокой скорости по неровной дороге;
  • повреждение пыльника. Является наиболее частой причиной.

Регулярная проверка и своевременная замена пыльника ШРУСа на Тойоте Камри позволит существенно продлить срок эксплуатации внутренних и наружных гранат.
Важно знать что, поскольку основная часть нагрузки приходится на внешние ШРУС, они выходят из строя значительно чаще. Внутренние гранаты нередко «переживают» даже КПП.
Менять ШРУСы необходимо только попарно, в зависимости от их типа. Если из строя вышла одна внешняя граната, под замену обязательно должны идти обе. Найти нужный вариант гранаты можно по VIN автомобиля. Если, конечно, не был приобретён конструктор, на сборку которого пошли детали от различных авто. Аналогичным образом подбираются для автомобиля Камри на замену пыльники ШРУСа.

Замена шруса на Тойота Королла

В подвеске автомобиля Тойота Королла, есть главные узловые элементы, которые во время движения играют огромную роль, к ним например относится шрус.
Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей. Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.

Основные признаки неисправности на 120-150 кузове

Признаки говорящие о том что есть проблемы с этой узловой системой следующие:

  • Во время движения появляется вибрация. Это может говорить о том, что у привода колес наружный шарнир или его ролики сильно износились;
  • Машину начинает вести;
  • На шрусе появились масляные потеки, как правило причиной является плохо затянутые хомуты или повреждение пыльника;
  • В районе переднего колеса во время движения слышен посторонний стук или шум;
  • Во время поворота появляется стук.

Основными причинами возникновения этих проблем это повреждение или износ обоймы или роликов внутреннего шруса. Особенно важным является то чтобы шарниры держали внутри себя смазывающую жидкость, и были плотно прикрыты резинками, так как их разрыв чаще всего является причиной по которой меняется эта деталь. Если появилась данная проблема то нужно купить специальный ремкомплект и поменять порвавшуюся резинку.

Замена внутренний и внешний

Прежде чем производить замену необходимо подготовить следующий инструмент:

  • Круглогубцы или специальный съёмник чтобы снять стопорное кольцо;
  • Тонкие плоскогубцы;
  • Ремкомплект;
  • Специальная смазка, как вариант можно использовать Neo и Liqui Moly 47;
  • Молоток;
  • Набор накидных головок;
  • Домкрат;
  • Смазка WD 40
  • Отвертка желательно плоская.

Когда все подготовили можно начинать менять шрус на Тойоте Королле:

  1. Со стороны замены автомобиль поднимается домкратом и снимается колесо;
  2. Снимается контролирующая шайба и шплинт;
  3. У ступицы откручивается гайка, открутить ее можно при помощи головки на 30, чтобы застопорить откручивающий элемент можно нажать на педаль тормоза;
  4. От нижнего рычага отсоединяется шаровая опора, для этого окручиваются две гайки;
  5. Откручивается и отсоединяется стойка стабилизатора поперечной устойчивости;

Важно: Если в процессе работы возникают трудности с откручиванием болтов можно воспользоваться специальной смазкой, например WD 40.

Руль поворачивается в сторону, после чего у пыльника при помощи отвертки отжимается хомут, затем если имеется съёмник то с его помощью из посадочного места выдавливается Шрус, после чего он вынимается. Если съёмника нет, то нужно по оси внешнего шарнира постучать молотком или деревянной киянкой, затем оттягивая стойку немного в сторону из оси ступицы потихоньку вытягивается деталь. С внутренней стороны детали снимается хомут, затем с гранаты пыльники, после чего выводится привод.
Для того чтобы можно было демонтировать пыльник необходимо снять стопорное кольцо, которое удерживает трипод, после чего с вала сбивается подшипник. Когда работы проделаны, все элементы чистятся, смазываются и устанавливаются в обратном порядке, при этом все пыльники меняются на новые.

Замена сальника на Королла 120

Если вы заметили, что сальники работают некорректно – например, течет масло, настало время их заменить. Для этого заранее подготовьте ключи на девятнадцать, отвертку, домкрат и сухую тряпочку (нужна, чтобы стереть остатки технических жидкостей). Затем:

  • Используя ключ на девятнадцать, избавляемся от кронштейна натяжного ролика. После снятия ремня с генератора, нужно поднять правую сторону домкратом.
  • Избавляемся от колеса, сняв защиту. Как только получаем доступ к шкиву, можно перейти к непосредственному снятию старого сальника.
  • При помощи отвертки клиним маховик, срываем болт головкой на девятнадцать.
  • Руками извлекаем шкиф. Снимаем старый сальник и стираем с него остатки масла.
  • Загоняем новый сальник, используя молоток или любой другой подручный инструмент.
  • Собираем детали в обратном порядке.

Читать дальше: Сроки замены тормозных дисков

На этом процесс замены сальника завершается. Не забудьте проверить, что он установлен максимально герметично. Если вы неверно установили новую деталь, то вскоре вновь заметите подтеки технических жидкостей.