Zeekr 8x: на подходе младший брат флагманского 9x. Первые фото и подробности о втором гибриде марки

Zeekr 8x: на подходе младший брат флагманского 9x. Первые фото и подробности о втором гибриде марки

1 Декабрь 2025 Новости

Совсем недавно начались продажи флагманского кроссовера Zeekr 9x, который оказался первым гибридом дочернего премиум-бренда концерна Geely, как уже сейчас к дебюту готовится новая модель — Zeekr 8x! Очевидно, судя по названию, Zeekr 8x в иерархии мод...

Совсем недавно начались продажи флагманского кроссовера Zeekr 9x, который оказался первым гибридом дочернего премиум-бренда концерна Geely, как уже сейчас к дебюту готовится новая модель — Zeekr 8x!

Очевидно, судя по названию, Zeekr 8x в иерархии модельного ряда расположится на ступень ниже флагманского 9x, впрочем между ними наверняка окажется минимальный зазор, например, такой же, как в случае с популярными кроссоверами Li L9 и Li L8 от компании Lixiang.

Фотогалерея флагманского 9x

Читайте также:

Флагманский Voyah Taishan: скоро в России

Ожидается, что по технике новый Zeekr 8x тоже окажется гибридом, а силовая установка будет состоять из установленного под капотом двухлитрового бензинового турбомотора (разработанного компанией Volvo) и двух электродовесков суммарной мощностью 544 л.с и 700 Hm.

В основе Zeekr 8x платформа SEA-S с 900-вольтовой электросистемой. По информации китайских СМИ, кроссовер получит тяговую батарею, как у флагманского 9x — емкостью 70 кВт*ч с поддержкой сверхбыстрой зарядки 6C. В таком случае запас хода на чистой электротяге может составить 400 км, а в гибридном режиме — 1200 км. Но на выбор также должен быть предложена условно базовая батарея на 55 кВт*ч. Для гибридных автомобилей это не типично емкие аккумуляторы, даже не все полностью электрические модели могут похвастаться такими «батарейками».

Шпионские фото перспективного 8x




В салоне будет установлены три ряда кресел с посадочной формулой 2+2+2. Как и старший кроссовер под индексом 9x, «восьмерка» предложит богатое оснащение: отделку из дорогих материалов, продвинутый автопилот и капитанские сиденья второго ряда с расширенным функционалом (вентиляцией, массажем, подогревом, отдельным пультом управления климат-контролем, функцией невесомости и возможностью наклона спинки до 121 градуса).

Инсайдеры сообщают, что пространство для ног на третьем ряду составит 652 мм — как утверждается, это больше, чем у сопоставимых конкурентов, а объём багажника при сложенных задних сиденьях — 1 980 литров.

На передней панели по центру будет установлен сенсорный планшет мультимедийной системы (предположительно, размером 14,6-дюймов), а перед водителем более компактный экран приборов (8,8-дюймов). Кстати, интерьер старшего кроссовера Zeekr 9x на фоне одноклассников выделяется немалым, по китайским меркам, количеством аналогового управления, и наверняка на младшем 8x данный подход сохранится.

Разумеется, будет и продвинутый автопилот со множеством датчиков и камерами, без которого сейчас не обходится практически не один современный китайский автомобиль данного класса.

Внешний дизайн пока не раскрыт, новинка попадалась фотошпионам лишь в плотном камуфлже, но наверняка язык дизайна будет такой же, как у флагманского 9x, то есть перспективный Zeekr 8x будет выполнен в стиле британских внедорожников с благородными пропорциями. Габаритная длина кузова ожидается более пяти метров.

Предварительные цены и дата выхода

В Китае продажи нового гибридного кроссовера должны начаться в первой половине 2026 года. По информации китайских СМИ, цены на новый Zeekr 8x будут находиться в диапазоне от 300 000 до 450 000 юаней (3,3 — 4,9 млн рублей).

Для сравнения, цены на флагманский Zeekr 9x начинаются 466 000 юаней (5,2 млн рублей). Его также активно привозят по схеме параллельного импорта, правда пока не ясно насколько он будет актуален сейчас в России, после введения новых правил расчета утилизационного сбора.

Читайте также:

Утильсбор на последовательные гибриды и электромобили с 1 декабря вырастет в сотни раз